Игорь
Свяжись с Андреем Понамаревым и Игорем Пикоткиным - они собирают свои нагнетатели непосредственно на автомобиле, учитывая те фокусы, что открываются им, вместе с крышкой капота.
Если не ошибаюсь Игорь это про Вас.
У меня к Вам вопрос каков будет объем работ и стоимость соответственно поднять стоковый движок 8 клапанов, ВАЗ2111 2001г, контроллер какой не знаю, но если потребуется залезу посмотрю до лошадей 95-115. Пока предполагаю, что интереснее не очень оборотистый движок 2000-5000, хотя здесь в форуме была мысль что обороты движку ВАЗ полезнее. Важно оставить ресурс приближенный к стоку, ремонтопригодность в глубинке России. Интересен компрессор в связи с тем, что можно снять и поставить на следующий авто или продать отдельно. Если сломается нагнетатель, можно заменить ремень и добраться до дома. И еще интересует возможно ли иметь две программы под компрессор и без него на одном контроллере или лучше возить второй контроллер?