Городской вариант
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 12:16:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Городской вариант  (Прочитано 24478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #15 : 31 Марта 2009, 20:19:37 »

В смысле ряды от тюнинговых контор и от вашего магазина завод изготовляет.
Записан

Tazo Preludo
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #16 : 31 Марта 2009, 20:19:54 »

?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 31 Марта 2009, 20:31:27 »

  М-да... То ли польстил, то ли обосрал... Как-то, до этого момента, заводу до моих заказов (как и до самого факта моего существования) было глубинно фиолетово...
  А заводские ряды (5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 11-ый, 12-ый, 18-ый и 103-ий) - это те ряды, что были произведены непосредственно на ВАЗе.
  Такие ряды, на настоящий момент, может заказывать только СТК и ТоргМаш. Кое-что осталось у Соколова, да и все, пожалуй... И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #18 : 31 Марта 2009, 23:22:16 »

я имел ввиду что тюнинговые конторы сами производят ряды в ограниченном количестве или просто расчитывают параметры и заказывают производство на заводских мощностях? вопрос был в этом, теперь я понял
Записан

Tazo Preludo
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #19 : 01 Апреля 2009, 01:14:56 »


Игорь, а какой бюджет переделки 2112 мотора в 1.8 (на 84 колене) + настройка и, если необходимо, впуск/выпуск. Какой приход даст такой такой апгрейд?

Переделка переделке рознь. Если качественная сборка низа со всеми вывешиваниями и балансировками + переборка головки с доработкой каналов (желательно при увеличении кубатуры), одна работа встанет около 40000 руб. выпуск от 15 до 30 килорублей, настройка Января 6000 руб. Цену комплекта для увеличения объёма уточним у Алексея. Можно и валики с разрезными шестернями, ещё десятка.

Сейчас жду в работу движок из Москвы. Был 1800 сс на комплекте СТИ. Отходил недолго: колено пополам, оборван шатун, дыра в блоке... Будем собирать 1600 сс на стандартных поршнях, шатунах и колене... и компрессор.
Записан

Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #20 : 01 Апреля 2009, 16:01:25 »

Мда, дорогое удовольствие. Компрессор наверно, по хорошему, тоже не мешало бы ставить на подготовленный мотор, где все отбалансировано, отшлифовано, подобрано по весам, качественно собрано, доработаны каналы, выпуск и т.д. Так что под ключ может легко и за соточку перевалить. Вот в свете этого возникает интрига - что предпочтительнее, объем или компрессор. Т.е. интересно было бы знать примерный бюджет, прибавку по мощности и ресурс при аналогичном уровне доработок.

На счет СТИ вот статейка любопытная:
http://www.chiptuner.ru/content/cam_crash/
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 01 Апреля 2009, 21:30:33 »

Коленвал без разборки двигателя не поставишь. Компрессоры можно ставить и на стандартные моторы. Доработки в двигателе можно сделать через некоторое время при плановом ремонте.

Записан

Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines