Стоит ли делать чип-тюнинг? Если да, то Когда и Зачем? Какие конторы делают качественный Чип-тюнинг?
---
ShiG
делать надо при изменениях в железе (нулевик и крутые свечи - поводом не являются)
конторы есть, некоторые присутствуют на этом форуме (Игорь Пикоткин)
---
Pasha
во-первых, это и есть интересно
, а во-вторых, если хочешь делать прошивку один раз, то у тебя 2 варианта: 1) внедрить один девайс 2) внедрить сразу комплекс. P.S. а прошивки, которая автоматически настраивается под новое железо не существует.
---
вованыч
Алексей,есть чип когда добавили топлива и казалось,ура полетела.А ведь в прошивках ваза есть косяки,которые ну никак они не хотят убирать,хотя о них знают.Эксперт типа Паулюса,не лезет в мозги,а пишет новую программу,которая удовлетворяет требованиям некоторых пользователей авто.Он постоянно сносит на ваз рекломации о неисправностях,в чём то,но они его не слушают.А Паша уже 12 лет является техническим экспертом автомира.Уж он то знает и ваз с атомиром вроде должен сотрудничать
---
admin
Вованыч, конечно, вполне возможно, что на том же ВАЗе банально забивают на мнение нашего не состоявшегося покорителя Сталинграда.
Но, скорее всего, те изменения, что он предлагает, просто не вписываются в заводские ГОСТы.
Более того, я вполне допускаю, что нам, как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, на большинство этих самых ГОСТов глубинно наплевать (ну почему у меня должна болеть голова о колличестве СО с моего смешного ДВСика, ежели, не смотря на повторное битье морды, сосед-водила КАМАЗа, уже потравил своим выхлопом все деревья и кусты во дворе)...
Но, Вованыч, есть масса мало заметных моментов в существующих нынче ВАЗиковских прогах, которые нами (опять же, - как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ) особо и не различимы. Зато, они вполне заметны, скажем, на уровне того же ресурса двигателя... Это, кстати, я не утверждаю, а просто выдаю "на гора" первое, что пришло в голову.
Напомню: черезмерная детонация, бедная/богатая смесь, сбивы фаз, "гуляющая" искра и фигова туча, подобных перечисленным, малых и больших косячков, средний пользователь стандартно не замечает до самой смерти своего ДВСа.
Опять же,- я не готов гнать непосредственно на абсолютно не известного мне Паулюса - Я ОДИНАКОВО НЕ ЗНАКОМ, КАК С НИМ САМИМ, ТАК И С ЕГО РАБОТОЙ. А потому, и не имею ни какого мнения на предмет его достижений (да и странно бы оно было).
Просто, мне довелось очень много и плотно общаться с теми, кто на заводе работает с обсуждаемыми программами. Эти ребята, ведь, тоже - очень охотно раньше предлагали на рынок какие-то, более интересные на их взгляд, проги для ВАЗиков. А сейчас что-то затихли.
Когда я поинтересовался,- в чем причина их ухода в партизаны, они мне ответили примерно то, о чем я писал выше: ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ВНЕСТИ В ПОСЛЕДНИЕ ПРОГРАММЫ ВАЗа, НЕСКОЛЬКО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕМ ДЕНЬГАМ, В КОТОРЫЕ ЭТО ОБХОДИТСЯ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Закон рынка: НЕТ СПРОСА, НЕТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Вованыч, я напомню один конкретный момент. Или, что лучше - задам вопрос: Паулюс умеет шить "закрытые" 7-ые "мозги"?
Если это так, то я очень хочу познакомиться с этим человеком.
Ну а если - нет, то, Вованыч, а на сколько соответствует ожидаемому "приходу" стоимость "открытых" 7-ых мозгов + новой индивидуальной программы, написанной в он-лайне? И.С.
---
igor
Лучше сразу БОШ-моторспорт... с телеметрией...
---
Proektant
я думаю, про эбу с телеметрией была шутка ...
Не нужно изобретать велосипед в данном направлении. Можно обратиться к Игорю, он подскажет на какой контроллер поменять, если его вообще надо будет менять...
---
Шуня
Цитата: admin от 24 Март 2009, 19:49:02
Вованыч, конечно, вполне возможно, что на том же ВАЗе банально забивают на мнение нашего не состоявшегося покорителя Сталинграда.
Но, скорее всего, те изменения, что он предлагает, просто не вписываются в заводские ГОСТы.
Более того, я вполне допускаю, что нам, как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, на большинство этих самых ГОСТов глубинно наплевать (ну почему у меня должна болеть голова о колличестве СО с моего смешного ДВСика, ежели, не смотря на повторное битье морды, сосед-водила КАМАЗа, уже потравил своим выхлопом все деревья и кусты во дворе)...
Но, Вованыч, есть масса мало заметных моментов в существующих нынче ВАЗиковских прогах, которые нами (опять же, - как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ) особо и не различимы. Зато, они вполне заметны, скажем, на уровне того же ресурса двигателя... Это, кстати, я не утверждаю, а просто выдаю "на гора" первое, что пришло в голову.
Напомню: черезмерная детонация, бедная/богатая смесь, сбивы фаз, "гуляющая" искра и фигова туча, подобных перечисленным, малых и больших косячков, средний пользователь стандартно не замечает до самой смерти своего ДВСа.
Опять же,- я не готов гнать непосредственно на абсолютно не известного мне Паулюса - Я ОДИНАКОВО НЕ ЗНАКОМ, КАК С НИМ САМИМ, ТАК И С ЕГО РАБОТОЙ. А потому, и не имею ни какого мнения на предмет его достижений (да и странно бы оно было).
Просто, мне довелось очень много и плотно общаться с теми, кто на заводе работает с обсуждаемыми программами. Эти ребята, ведь, тоже - очень охотно раньше предлагали на рынок какие-то, более интересные на их взгляд, проги для ВАЗиков. А сейчас что-то затихли.
Когда я поинтересовался,- в чем причина их ухода в партизаны, они мне ответили примерно то, о чем я писал выше: ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ВНЕСТИ В ПОСЛЕДНИЕ ПРОГРАММЫ ВАЗа, НЕСКОЛЬКО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕМ ДЕНЬГАМ, В КОТОРЫЕ ЭТО ОБХОДИТСЯ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Закон рынка: НЕТ СПРОСА, НЕТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Вованыч, я напомню один конкретный момент. Или, что лучше - задам вопрос: Паулюс умеет шить "закрытые" 7-ые "мозги"? Если это так, то я очень хочу познакомиться с этим человеком.
Ну а если - нет, то, Вованыч, а на сколько соответствует ожидаемому "приходу" стоимость "открытых" 7-ых мозгов + новой индивидуальной программы, написанной в он-лайне? И.С.
Уууу, это я удачно зашел!
Рассказ будет коротеньким, я знаком с поделками Павла, более того - все версии для 1,4 16v я откатал, более того, лежит в багажнике Январь 7.2 для него-же.(Калина)
По сравнению со стоком - небо и земля (особенно Январь) для 1.4 16 клапанника особенно актуально.
Насчет закрытого 7-го, это про БОШ 7.9.7+
Давно уже открыт, даже резюки перепаивать не надо (если не лезть в ЕЕПРОМ)
Повторяться я не буду, для ознакомления и общих принципов перешивки я и сотоварищи пишут здесь
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12135&page=13http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8222---
admin
Шуня, ты внимательно читал мой текст?
Я вещал про работу в он-лайне!!! А тупо залить новую прогу (ОДНУ ВОЛШЕБНУЮ И ДЛЯ ВСЕХ ПОДХОДЯЩУЮ), в седьмые мозги можно (тут мой, невнятно прописанный текст, уже Игорь поправил).
Только есть один момент, господа любители ВОЛШЕБНЫХ ПРОГ.
1. Почему вы так уверенны, что Шуне, Вованычу и мне ПОДОЙДЕТ ОДНА И ТА ЖЕ ПРОГА??? (ведь именно такую - одну прогу на всех и предлогает своим покупателям ВАЗ)
2.Как учитывает НАСТОЯЩАЯ ВОЛШЕБНАЯ ПРОГА разницу в ДВСах, которых, как известно, двух одинаковых АвтоВАЗ не выпускает?
3.Как учитывает все та же МЕЙДЖИК ПРОГРАММА разницу в бензинах и маслах? (для тех, кто не выезжал дальше МКАДа или КАДа, я вынужден пояснить, что бензин, скажем в Мордве,- немного не похож на тот, что разливают в Москве или в Питере.
А после каждой заправке на нашей стороне финской границы, моя прошлая Тайота (с особо умными мозгами) зажигала чекинжен и переходила на запасные таблицы!
Короче. Я вообще не верю В УНИВЕРСАЛЬНОЕ. Не верю я и в тупых ВАЗовцев и умного Паулюса (это, кстати, не стоит расценивать, как нападку на неизвестного мне человека).
И еще: ЗА ТО НЕМАЛОЕ ВРЕМЯ, ЧТО Я ЗАНИМАЮСЬ ТЮНИНГОМ ВАЗиков, МНЕ НЕ ДОВЕЛОСЬ ВИДЕТЬ НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ МАШИНЫ, ЭСУД КОТОРОЙ, БЫЛ БЫ НАСТРОЕН НЕ В ОН-ЛАЙНЕ - НЕ ИНДИВИДУАЛЬНО).
На настоящий момент, все это напоминает мне поветрие пятилетней давности, когда все форрумы были полны восхищенными откликами на предмет КРУТОЙ ПРИБАВКИ МОЩИ, ПОЛУЧЕННОЙ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАСЛОНКИ НА 54 И ПРЯМОТОЧНОГО ФИЛЬТРА. (позднее, та же батва зазвучала уже относительно прямоточного выпуска)
Короче, господа! Я не ловко себя чувствую, подвергая некоему остракизму деятельность человека, коего и в глаза не видел. Но, хоть убейте - не верю я в ВОЛШЕБНУЮ ПРОГУ. И не поверю до тех пор, пока кто-нибудь из поклонников Паулюса (само-собой, нашего Паулюса, а не вермахтовского), не продемонстрирует мне машину на проге от данного мэтра, которая РЕАЛЬНО едет заметно круче, чем на родной ВАЗовской прошивке.
А то, как мне кажется, мы тут попусту подымаем ветер, посредством ни чем не подкрепленных субьектвных мнений. И.С.
---
Шуня
Цитата: PashD от Сегодня в 11:47:35
Я так понял возможно все и самому делать! Нужен ноут (нетбук), прога и примочки для коннекта к ECU!
В принципе - да, НО и сама прошивка нужна!!! Самому лезть в калибровки - не советую, слишком много завязок в разных режимах работы ДВС.
Почитай
http://oktja.ru/forum/index.php? там и Павла найдешь.
---