shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #15 : 26 Марта 2009, 12:59:11 » |
|
Проектант-да,на 84м колене и 129м шатуне!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 13:07:21 от shruzzzz »
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #16 : 26 Марта 2009, 13:04:17 » |
|
объём он в Африке объём. сам по себе рессивер ничего не даст, а вот с соответствующим распредом...
Согласен! Давай начнем с распредвала и шестерни! Хочу низы поднять и Лошадей добавить! Что взять и где установить граммотно? Низы чтоб поднять нужен наддув или увеличить объём!надо определиться! Неплохо бы бюджет огласить. Взять абсолютно всё можно на таллинской,в ладаинжекторспорт)))
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 13:10:35 от shruzzzz »
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #17 : 26 Марта 2009, 13:12:53 » |
|
+1 бюджет в студию... мин. 100000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #18 : 26 Марта 2009, 13:19:43 » |
|
+1 бюджет в студию... мин. 100000 Это если сразу! А если на этапы разбить? Слабо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 26 Марта 2009, 19:16:20 » |
|
Ну, начни с низа 1.8 на основе примьеровского комплекта. Только учти - вариант на 8 клапанов надо заказывать заранее - Примьера идет только 16-ти клапанная, и на изготовление соответствующих 8-ых поршней требуется время. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #20 : 26 Марта 2009, 21:02:12 » |
|
неее я бы посоветовал для начало купить 16 клаповую голову и занятся её вплотную поставить облегченные клопы, злые валы, ресивер на впуск, выпуск прикупить.. и потом уже когда все это будет заказать низ на 1.8 и одним махом скрутить все это уже в едино на машине.... и сразу впечетлится разгонной динамике машины - это самый лучшей способ.. Ежемесечную зарплату приносишь в инжектор спорт и уходишь с каким-нибуть ништяком
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 21:04:17 от Серёга »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 26 Марта 2009, 21:20:16 » |
|
Серега, кто бы спорил - конечно гораздо лучше все делать в один удар. Замена головы предпологает и замену поршневой,- так что: либо мы одновременно делаем и голову и "низ" (что правильно, но дорого), либо два раза переделываем поршневую... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #22 : 26 Марта 2009, 21:39:10 » |
|
я вот согласен с Алексеем,на собственном опыте понял что объём решает... лучше попроще впуск выпуск(при ограниченном бюджете),но побольше объём. поэтому сначала сделал бы низ(1.8 ) +на что хватит и настройка обязательно. а потом доработка головы,вал,выпуск(если будет не сделан к этому времени)и опять настройка(обязательно).надеюсь вопросов нет.больше чем на два этапа разбивать бы не стал,ибо каждый раз надо настраиваться,а иначе сгорят недешёвые поршеньки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #23 : 26 Марта 2009, 22:28:11 » |
|
Алексей я хотел сказать что можно подготовить 16 клаповую голову не ставя ее на машину.. тоесть ездить на заводском моторе и собирать в кучу комплектующие.. а потом уже все это дело приладить к машине.. вот както так..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #24 : 27 Марта 2009, 12:31:27 » |
|
а ежели поставить кованые поршни, облегченные клапана, втулки, цельные толкатели, ход поднять, кольца другие! Эффект будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 27 Марта 2009, 18:43:00 » |
|
Если не считать словосочетание "ход поднять", которое, как мне понимается, предпологает замену колена и поршней, то от всего остального эффекта не будет. Ну, если только не учитывать эффект серьезных финансовых потерь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooprum
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #26 : 30 Марта 2009, 20:50:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_shal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #27 : 30 Марта 2009, 23:24:27 » |
|
Интересно, а никто из господ разгоняльщиков-до-двухсот не подумал и не написал о подвеске, о тормозах... А все лишь "низы", "голова"... Мы вот недавно с А.Пономарёвым машинку отстраивали, так мне и на 185 (4-я на 7200) стрёмно было! Хотя на подвеску очень не жалуюсь, и тормозами "Прома" обзавелся еще в прошлом году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 31 Марта 2009, 18:52:46 » |
|
Во-во. А то, так можно и не дожить, до полного торжества собственного тюнинга... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #29 : 05 Января 2011, 22:20:08 » |
|
Привет ребята,опишите мне пожалуйста признаки того что у меня ваз 2114 плохо разгоняется.Что это может быть
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 23:03:50 от Diman »
|
Записан
|
|
|
|
|