==> ВАЗ-2114, 200км/ч не предел!!!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 08:44:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: ==> ВАЗ-2114, 200км/ч не предел!!!  (Прочитано 44972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #15 : 26 Марта 2009, 12:59:11 »

Проектант-да,на 84м колене и 129м шатуне!
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 13:07:21 от shruzzzz » Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #16 : 26 Марта 2009, 13:04:17 »

объём он в Африке объём. сам по себе рессивер ничего не даст, а вот с соответствующим распредом...
Согласен! Давай начнем с распредвала и шестерни! Хочу низы поднять и Лошадей добавить! Что взять и где установить граммотно?
Низы чтоб поднять нужен наддув или увеличить объём!надо определиться!
Неплохо бы бюджет огласить.
Взять абсолютно всё можно на таллинской,в ладаинжекторспорт)))
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 13:10:35 от shruzzzz » Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #17 : 26 Марта 2009, 13:12:53 »

+1  бюджет в студию... мин. 100000
Записан
PashD
Гость
« Ответ #18 : 26 Марта 2009, 13:19:43 »

+1  бюджет в студию... мин. 100000
Это если сразу! А если на этапы разбить? Слабо?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 26 Марта 2009, 19:16:20 »

 Ну, начни с низа 1.8 на основе примьеровского комплекта. Только учти - вариант на 8 клапанов надо заказывать заранее - Примьера идет только 16-ти клапанная,  и на изготовление соответствующих 8-ых поршней требуется время. И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #20 : 26 Марта 2009, 21:02:12 »

неее я бы посоветовал для начало купить 16 клаповую голову и занятся её вплотную поставить облегченные клопы, злые валы, ресивер на впуск, выпуск прикупить.. и потом уже когда все это будет заказать низ на 1.8 и одним махом скрутить все это уже в едино на машине.... и сразу впечетлится разгонной динамике машины -
это самый лучшей способ.. Ежемесечную зарплату приносишь в инжектор спорт и уходишь с каким-нибуть ништяком
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 21:04:17 от Серёга » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 26 Марта 2009, 21:20:16 »

   Серега, кто бы спорил - конечно гораздо лучше все делать в один удар.
Замена головы предпологает и замену поршневой,- так что: либо мы одновременно делаем и голову и "низ" (что правильно, но дорого), либо два раза переделываем поршневую... И.С.
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #22 : 26 Марта 2009, 21:39:10 »

я вот согласен с Алексеем,на собственном опыте понял что объём решает...
лучше попроще впуск выпуск(при ограниченном бюджете),но побольше объём.
поэтому сначала сделал бы низ(1.8 ) +на что хватит и настройка обязательно.
а потом доработка головы,вал,выпуск(если будет не сделан к этому времени)и опять настройка(обязательно).надеюсь вопросов нет.больше чем на два этапа разбивать бы не стал,ибо каждый раз надо настраиваться,а иначе сгорят недешёвые поршеньки.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #23 : 26 Марта 2009, 22:28:11 »

Алексей я хотел сказать что можно подготовить 16 клаповую голову не ставя ее на машину.. тоесть ездить на заводском моторе и собирать в кучу комплектующие.. а потом уже все это дело приладить к машине.. вот както так..
Записан
PashD
Гость
« Ответ #24 : 27 Марта 2009, 12:31:27 »

а ежели поставить кованые поршни, облегченные клапана, втулки, цельные толкатели, ход поднять, кольца другие! Эффект будет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 27 Марта 2009, 18:43:00 »

 Если не считать словосочетание "ход поднять", которое, как мне понимается, предпологает замену колена и поршней, то от всего остального эффекта не будет.
  Ну, если только не учитывать эффект серьезных финансовых потерь. И.С.
Записан
Cooprum
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #26 : 30 Марта 2009, 20:50:59 »

Воть. можь буит интересно=)
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/vaz_21103/
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #27 : 30 Марта 2009, 23:24:27 »

Интересно, а никто из господ разгоняльщиков-до-двухсот не подумал и не написал о подвеске, о тормозах... А все лишь "низы", "голова"... Мы вот недавно с А.Пономарёвым машинку отстраивали, так мне и на 185 (4-я на 7200) стрёмно было! Хотя на подвеску очень не жалуюсь, и тормозами "Прома" обзавелся еще в прошлом году.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 31 Марта 2009, 18:52:46 »

 Во-во. А то, так можно и не дожить, до полного торжества собственного тюнинга... И.С.
Записан
Diman
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #29 : 05 Января 2011, 22:20:08 »

Привет ребята,опишите мне пожалуйста признаки того что у меня ваз 2114 плохо разгоняется.Что это может быть
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 23:03:50 от Diman » Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines