==> Выпуск MG-Race
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 11:10:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: ==> Выпуск MG-Race  (Прочитано 28753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 26 Марта 2009, 20:30:53 »

  Эту контору предпочитает (как бюджетный вариант) Игорь Пикоткин. А мне гораздо больше нравиться тольяттинский "Стингер".
  По крайней мере, замеры выпуска "Стингера", делали на ТоргМаше, что внушает мне как-то больше доверия, чем самовосхваления московских тюнингеров.
  Впрочем, MG-Race Игорь предпочитает только потому, что тот не гниет на второй день под обмоткой. Каких-то иных плюсов за MG-Race замеченно не было.
   Мы их продаем, но как-то не на УРА. На десять "Стингеров" приходится 0.5 MG-Race... И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #16 : 26 Марта 2009, 20:55:36 »

Алексей, т.е. Стингер выпускает всю линейку выхлопа, от паука до основного глушителя? В прайсе я нашел только резонатор.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 26 Марта 2009, 21:16:01 »

  Задние банки у них были только в планах. Я пока справки не наводил, т.к. в связи с ментовскими жесткостями на предмет лишних дэцибел, как-то надежнее держаться проверенных Повер Фула и Фокса.
  Но ближе к середине лета (когда окончательно устаканяться и обкатаются ментовские требования), я хотел бы вернуться к этому вопросу.
  Впрочем, ежели какая-то инфа на этот счет появится раньше - сразу напишу. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #18 : 27 Марта 2009, 00:23:21 »

Алексей, вообще-то я предпочитаю U-Power. Говоришь производителю диаметр трубы и тип кузова, затем получаешь изделие, вынимаешь его из коробки и устанавливаешь на автомобиль. Из выхлопных систем по качеству это лучшее, что производится в России. Подчеркну, что это не конструктор, а законченная выпускная система. Но и цена соответствует. Из изделий MG-Race мы используем пауки. Они не гниют под обмоткой (для компрессорных автомобилей обмотка необходима) и вполне сносны по газодинамике. Зато стоят на 4000 руб. дешевле, чем паук U-Power.
Записан

PashD
Гость
« Ответ #19 : 27 Марта 2009, 10:39:21 »

Алексей, вообще-то я предпочитаю U-Power. Говоришь производителю диаметр трубы и тип кузова, затем получаешь изделие, вынимаешь его из коробки и устанавливаешь на автомобиль. Из выхлопных систем по качеству это лучшее, что производится в России. Подчеркну, что это не конструктор, а законченная выпускная система. Но и цена соответствует. Из изделий MG-Race мы используем пауки. Они не гниют под обмоткой (для компрессорных автомобилей обмотка необходима) и вполне сносны по газодинамике. Зато стоят на 4000 руб. дешевле, чем паук U-Power.
смотрю U-power (далее Юппи) делает хороший выпуск! Но коллектора делает только на 16 клапаные! Цены не кусаются!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 27 Марта 2009, 18:53:49 »

 Игорь, я и написал, что ты предпочитаешь MG-Race "как бюджетный вариант".
 А про U-Power и твое расположение к нему я не забыл,- просто, он из совсем иной ценовой грядки, чем MG-Race, вот я его тут и не упомянул. И.С.
Записан
miha_1
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #21 : 30 Марта 2009, 12:19:44 »

Алексей, вообще-то я предпочитаю U-Power...
Игорь, вопрос к вам. Есть ТАЗ 21113 (1.5 16В, БОШ 7, евро 3). Сколько будет стоить у вас замена на январь + полный выпуск U-Power? И еще вопрос: так ли он тих, как утверждает производитель? Хочется, чтобы его было невидно - неслышно вообще. Спасибо.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #22 : 30 Марта 2009, 22:44:42 »

Что значит БОШ7? МР7.0 или М7.9.7? Что сделано с двигателем? Выпуск на какой трубе интересует?

Что касается громкости звука, он несколько громче, чем у стандартной выпускной системы, но на уши не давит и в салоне звука выхлопа не слышно. Можно запросто доехать до Москвы и при этом не охренеть!
Записан

miha_1
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #23 : 31 Марта 2009, 01:23:46 »

Что значит БОШ7? МР7.0 или М7.9.7? Что сделано с двигателем? Выпуск на какой трубе интересует?
Бош 7.0. (Е3)
Двигатель -- полный сток (2112). Пока собираю инфу по вашим нагнетателями. Пытаюсь найти людей с реальным пробегом и с таким девайсом.
Про трубу не совсем понял. Терминология хромает =).  Диаметр входной трубы глушителя?
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #24 : 31 Марта 2009, 18:50:49 »

У меня сейчас паук MG-Race, остальное ю-повер, установлено и отлажено у И.Пикоткина. Звук радует, он, несомненно, громче стока, но соседских бабушек с цветочными горшками на балконах я совсем не боюсь. Гораздо больше ломает звук от резонирующего двигателя, закрепленного жесткими опорами.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines