admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 25 Марта 2009, 23:06:36 » |
|
PashD, это форрум, а не ШКОЛА ВЫСШЕГО ТЮНИНГОВОГО РАЗУМА. Мы тут высказываем свое мнение и обмениваемся той инфой, коей распологаем. Более того,- мнения, высказываемые в рамках форрума, бывают и крайне противоположными. Так скажем, я сам, далеко не со всеми корреспондентами согласен (почитай тот же раздел "чип тюнинг"). Но ровно так же,- ребята что-то периодически доказывают и мне самому. В нашей стране нет устоявшегося РЫНКА ТЮНИНГА. Нет и отечественных состоявшихся брендов с мировым именем. Отсутствуют и некие неприрекаемые авторитеты. В каждом городе/регионе присутствуют свои ЗНАЧИМЫЕ ИМЕНА. Но зачастую, эти самые имена уже не знакомы даже в соседнем городе, что уж говорить за всю страну. Кое что меняет СПОРТ. Так скажем, такие фамилии и бренды, как Брагин, Нуждин, ТоргМаш, СТИ, СТК или УСА вышли со своей значимостью за пределы Тольятти, в первую очередь, за счет достижений или побед в автоспорте. Точно так же, страна узнала уфимский МастерМотор или столичный КМС. Родной Питер выдал на гора еще пяток имен... НО И ТУТ НЕ ВСЕ СЛАВА БОГУ. Далеко не во всем вышеперечисленные мэтры и брендодержатели (а скольких я еще не пречислил?) согласны между собой. Я очень люблю послушать их споры (но не поучаствовать - уровень малость не тот)... PashD, ты желаешь увидеть тут некие готовые решения. "Здорово добавить описание деталей и их эффект после установки!" Но как это сделать, если большая часть продаваемых девайсов, сама по себе НИ КАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ДАЕТ? А что описывать? И как? Как я могу ОПИСАТЬ, скажем, блок регулятора тормозных усилий от Криотетч? Тут нужен нормальный каталог (и сейчас я опять задергался на предмет его создания). Но на примере многочисленных интернет-магазинов, я могу уверенно сказать - не подготовленному читателю, ни фотография, ни техническое описание, - шибко не помогут. Тем более, что большинство такиз тех.описаний, почему-то, больше напоминают рекламные слоганы... PashD, из твоих предыдущих текстов, очевидно, что на настоящий момент твой уровень знаний даже элементарных основ тюнинга, ну, мягко говоря... ну ни какой. Это не наезд и не торжественный полив дерьмом перед строем. Это констатация факта. Впрочем,- ВСЕ КОГДА-ТО ТАКИМИ БЫЛИ. А потому, два совета от чела, коий в данном поле уже давно ковыряется. 1. Не ищи готовых моментальных решений и стопудовых авторитетов. Их нет. И быть не может. Каждому свое! Именно поэтому, мне так трудно ответить на твой вопрос о ЛУЧШЕМ РАСПРЕДЕ. Какой из них лучше для меня - это я знаю. А для того, чтоб понять, что посоветовать тебе... мне нужно сдоить с тебя же самого, очень не мало инфы! Мы тут в офисе с покупателями, бывает, часами беседуем, чтоб вырать именно ИХ РАСПРЕДВАЛ... 2.Внимательнее фильтруй ЧИСТО РЫНОЧНЫЕ ФЕНЕЧКИ различных форрумов. Тогда, ты более не выдашь перлы типа: "так вот там тюнинг по уровням и по подбору брендов". Ты прости, но данная фраза наглухо лишена смысла. А до кучи, у тебя не появится желание менять Январь (его, кстати, так еще в 92-ом году назвали - мы уж как-то и привыкли), на Бош - дабы поимет ТУ САМУЮ, ВОЛШЕБНУЮ ПРОГРАММУ. Кстати, подозреваю, что твой нулевик с 54-ой заслонкой - тоже родом оттуда... Короче, PashD, тут нет самых умных и самых авторитетных. Но мы всегда рады рассказать что-то новое и друг-другу и конкретно тебе. Поросто, не пытайся получить КОНЕЧНЫЕ ОТВЕТЫ, а набирай потихоньку изначальной информации. Глядишь,- и сам сможешь это самое КОНЕЧНОЕ РЕШЕНИЕ для себя оприделить. И.С.
|