Еще один вопросик по рессиверу!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 08:42:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Еще один вопросик по рессиверу!  (Прочитано 8031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ДИМОК
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 20 Марта 2009, 10:33:40 »

Всем добрый добрый день.вопрос у меня такой требуется настройка мозгов при установке рессивера увеличенного объема?и есть ли вообще смысл ставить его на 8 клапаную ГБЦ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 20 Марта 2009, 15:31:27 »

 Рессивер редко ставят просто так - в одну харю. Обычно, он устанавливается с какими-то соответствующими валами, настроенными "на верха".
  Само-собой, программа изрядно корректируется. Причем,- в онлайне.
Что касаемо установки рессивера на 8-ми клапанную ГБЦ, то, по сути - А КАКАЯ РАЗНИЦА, сколько клапанов? Мы ведь меняем подачу воздуха, а такая необходимость может возникнуть и на 8-ми клапанном ДВСе, и на 16-ти клапанном.
   И.С.
Записан
ДИМОК
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #2 : 21 Марта 2009, 11:34:33 »

Вал уже стоит и низ сделан.А без отладки программы он будет работать? Просто от питера живу очень далеко а в нашем маленьком городке хороших спецов не. Заранее благодарен.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 21 Марта 2009, 16:49:09 »

  Димок, не хотелось бы тебя расстраивать, но дело в том, что любое новое "железо" в ДВСе, требует корректировки программы.
  Другой вопрос, что степень вмешательства в прогу, на прямую зависит от того "железа", что ты внедрил.
  Именно для таких далеких от тюнинг-центров мест, как твое, производители и создают девайсы (те же распредвалы), которые могут относительно приемлемо работать на старой программе. Понятно, что и эффект от внедрения таких "старопрограмных" девайсов, не слишком значителен. Но, тут уж, выбирать не приходится...
  Так что, Димок, для того, чтоб ответить на твой вопрос, мне не плохо было бы знать: какой именно вал ты положил и что конкретно сделал с "низом". И.С.
Записан
ДИМОК
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #4 : 21 Марта 2009, 18:18:58 »

Машину покупал в питере вал какой не знаю но мотор крутится до 7000 об.  на нем нет маскировки.колено сток облегченное облегченные шатуны поршни литые облегченные 82.4 коробка 18+4.1 а мозги корвет.
и еще вопрос если доведется добраться до вашего города сколько мне обойдется отладить программу под компрессор и в какой срок это всё можно сделать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 21 Марта 2009, 20:29:26 »

 Димок, по вопросу настройки Корвета, заранее отзвонись и договорись с Игорем или Андреем. Телефон: +7 921 052 01 43 / +7 950 028 61 52. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines