Сход- развал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Сентября 2024, 00:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Сход- развал  (Прочитано 50904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 22 Марта 2009, 15:41:24 »

 Эти ребята уже обсуждались на форруме - они работают в одном боксе с Алексеем Волковым, которого мы тут много раз вспоминали в связи с разбором различных косяков по КПП, коии Алексей успешно разгребает те шесть лет, что я с ним знаком.
  Располагаются они рядом с авторынком на Энгнергетиках.
 Будешь у нас на Таллинской, возьми их визитку - там изображена простенькая схема проезда (кстати, тут на форруме эта схема уже мелькала). И.С.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #16 : 22 Марта 2009, 21:25:16 »

а вот тут у меня вопрос родился! почему у автоваза задние балки смещены в бок? по колейности машине незаю ровна она едит или нет... но то что растояния от арки левого колеса и правого колеса разное и это даже видно не вооружонным глазом...
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #17 : 22 Марта 2009, 21:39:42 »

поддерживаю вопрос,я тоже сталкнулся с такой же делемой при установке 15-колес.Хотелось бы узнать что за канитель?
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #18 : 22 Марта 2009, 21:43:02 »

привем это проблема встречается у многих. я лично слышал от 5 человек это.. один из них всеже съездил на развал и ему выставили балку ровно по аркам
« Последнее редактирование: 22 Марта 2009, 21:49:56 от Серёга » Записан
sl75
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #19 : 22 Марта 2009, 22:05:07 »

...........
а я то думал, почему ник Слава53 мне не зарегить было - ну привет тёзка-земляк)))
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #20 : 22 Марта 2009, 23:04:10 »

Странно...ничего подобного не замечал. А машины тех 5-ти человек не были битыми?
Записан
Andrey~
с сообщениями
*

Репутация: +0/-9
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #21 : 22 Марта 2009, 23:27:05 »

у меня тоже все ровно

admin, спасиб!
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #22 : 23 Марта 2009, 08:35:43 »

у одного точно не битая... да и у меня битой быть не может. кузову чуть больше 3 лет из который год она стояла в гараже... железо все заводское...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 23 Марта 2009, 15:37:25 »

 К сожалению, это очень расхожий косяк. Он встречается и у машин, только сошедших с конвеера, но, гораздо чаще, у изрядно покатавшихся по нашим дорогам ВАЗиков ветеранов.
  Теоретически, бороться с такими косяками можно. Но на практике, это не так чтоб уж совсем просто, и результат борьбы очень зависит от степени возникшего отклонения разворота оси передней подвески, относительно задней.
   На большинстве спортивных машин, отверстия крепежных кронштейнов выполняются в виде ОВАЛОВ, позволяющих смещать кронштейн НА ЗАД (в направлении возникающих нагрузок).
  На стенде высчитывается угол увода и, посредством перемещения кронштейна (в вышеупомянутых овальных отверстиях), выравнивается разворот оси задней подвески относительно передней.
   К сожалению, непосредственно на "развале", мастера почти ни когда не беруться за такую работу. Оно и гиморно, и по баблу непонятно. Легче - за это время пять "развалов" сделать (или подогнать).
 Впрочем, я задал этот вопрос (о готовности ввязаться в гимор), тем ребятам, чей телефон поместил семью сообщениями раньше.
  Ответ дали положительный. Но, само-собой, с оговорками - не любой такой случай операбелен (в их условиях и при их возможностях)...
  Так что,- обращайтесь - может и помогут. И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #24 : 04 Апреля 2009, 20:53:16 »

   У меня такая же фигня с задней балкой была. С одной стороны колёсами Р15 195/50 пластиковую защиту изрядно помохратил. Сразу не допёрло, только потом уже доехало, "ебтеть, а балка то вбок уехала". Гайки кронштейнов были слабо затянуты, может из-за этого?
   Вчера получил посылочку (рахмед ИС) с полиуретанчиком и сегодня начал с как раз с задней балки. Попариться конечно пришлось, но все позади, сайлентблоки уже на своём месте стоят. И балку удалось выставить как надо. Кронштейны имеют вытянутые отверстия, так что рычаги задней подвески можно подвигать вправо-влево. У кого сей косяк можно самому попробовать. У меня получилось. Заднюю подвеску не разбирал, откручивал только кронштейны.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #25 : 04 Апреля 2009, 23:08:20 »

Господа, вот эти ребята готовы делать развал при любом занижении: 8-901-303-56-57 И.С.

+1 едь к ним.Сегодня забирал машину (Лехе респект за КПП,а Диме и Лене за ходовую) и поинтересовался по поводу развала на треугольных рычагах.Ребята сказали опыт есть,все настроят.Жду подвеску,ставлю все и к ним на развал. С пластинами тоже надо развал проверять,т.к. может быть разный.С ним е..ли много,т.к. приходится подкладывать шайбы,а толщину предварительно рассчитывать.
Записан

WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #26 : 05 Апреля 2009, 15:00:02 »

У меня например тоже самое с балкой!! Видно не вооруженным глазом! Раскручивал кронштейны и смотрел, овалов не хватает! Видимо когда брательник делал хирургию, то немного  накос...л, дождусь тепла и лета и на даче скину её и расточу! Вот только не      знаю когда R 15 поставлю . что будет??!
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 05 Апреля 2009, 18:59:05 »

 Хорошо поравишь - все будет нормально... И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #28 : 05 Апреля 2009, 21:49:12 »

У меня например тоже самое с балкой!! Видно не вооруженным глазом! Раскручивал кронштейны и смотрел, овалов не хватает! Видимо когда брательник делал хирургию, то немного  накос...л, дождусь тепла и лета и на даче скину её и расточу! Вот только не      знаю когда R 15 поставлю . что будет??!
   А сайлентблоки нормально сидят? У меня один примерно пол сантиметра во втулку не доходил. А отсюда все вытекающие последствия.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 05 Апреля 2009, 22:21:56 »

Кто-нибудь сталкивался с проблемой установки больших углов кастера у развала?
Делал последний раз развал-схождение , не хватило регулировок для развала в минус. Можно как-нибудь решить проблему?
Стоят опоры со смещением (точки крепления стойки смещены назад). Корпуса стоек стандартные. Это от опор такая ситуация или корпуса стоек косячные...? Кто что думает?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines