7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #45 : 22 Апреля 2009, 18:08:40 » |
|
Лим ,какие шпильки? как отразится увеличение колеи спереди?надо же тогда еще и сзади увеличивать?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
LiM
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #46 : 22 Апреля 2009, 20:05:41 » |
|
шпильки идут комплектом на 4 колеса. Конечно и сзади тоже ) На вопрос про колеса это и есть мое мнение ! ! !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #47 : 23 Апреля 2009, 19:12:56 » |
|
По порядку.
Романыч, аморты ТоргМаш (ровно, как и аналогичные Демфи-премиум) двух трубные. Это стойки в сборе, а не вставки.
Димон, НЕ ДОЛЖНЫ ни чего задевать твои колеса. Если только ты не вляпал ВЫСОКУЮ резину (а ты, вроде-как, писал про обычную). Так что, брат, едь-ка ты к спецам - что-то не так с твоей передней подвеской. Может была какая авария?\ А проставки поставить конечно можно. Только надо помнить, о тех косяках, что сопутствуют данному апгрейду. Качественные шпильки - от Криотетч. Не ломаются и не тянутся. Выпускаются в стоковом размере и в "длинном". Само-собой, тебе нужен "длинный". Идут комплектами НА ДВА КОЛЕСА.
Лим, как ты себе представляешь "обрезание" штока? У тебя что,- есть спецы по разборке/сборке амортов, термичка, реальные станки...? Чушь полная. Про шпильки. Если не брать во внимание конторы типа ПроШпрота, то НИ КТО не продает шпильки сразу на четыре колеса. Во-первых, буквально через одну машину, на перед/зад требуются шпильки РАЗНОЙ длинны. Во-вторых, масса машин катается ТОЛЬКО С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ на шпильках, а задние катки оставляют, как есть. Ведь передние колеса не приходится особо часто снимать, так что - многие не видят смысла в такой замене. В-третьих, бкуржуи, вообще, продают шпильки ПО ОДНОЙ - т.к. при одинаковых болтах, на разных машинах, на колесах бывает РАЗНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО этих самых болтов-шпилек! И последние, я как-то упустил смысл твоей проблеммы. Почему тебе понадобилось резать штока? Ради чего оно? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #48 : 23 Апреля 2009, 20:22:11 » |
|
Admin, резина 185\60\R14, профиль старался брать средний, поэтому остановился на 60. Кастор 3 градуса ,передний развал -1. Машина 2006 год ,2114 в авариях не была, но пружины я думаю уже просели (пробег 37тыс), + месяц назад поймал яму и теперь когда подвеска работает раздается скрежет ,думал что защита погнулась ,но поездил без защиты и звук остался. Вроде опоры умирают. Думаешь из-за просевшей подвески или из-за углов? из-за кастора до бампера 1-1.5 см, но задевает изнутри когда руль до упора выворачиваешь. У меня такое было на другой девятке, но там 14 и профиль очень высокий был.
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #49 : 23 Апреля 2009, 20:54:04 » |
|
по поводу низкой подвески.. резать штоки ненужно.. я катаюсь вобще с обычными длинными штоками. перед спилено 2.5 ветка с зади 3.5 клаксоновские пружины -30мм ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LiM
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #50 : 23 Апреля 2009, 21:09:54 » |
|
И последние, я как-то упустил смысл твоей проблеммы. Почему тебе понадобилось резать штока? Ради чего оно? И.С.
Чтоб в отбой не стучало. ( речь идет о задних ). Нарезать резьбу и отрезать 50 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #51 : 23 Апреля 2009, 21:24:50 » |
|
И последние, я как-то упустил смысл твоей проблеммы. Почему тебе понадобилось резать штока? Ради чего оно? И.С.
Чтоб в отбой не стучало. ( речь идет о задних ). Нарезать резьбу и отрезать 50 мм. Лим, ты подумай сначала про отбой. И как на него повлияет кастрация штока...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #52 : 23 Апреля 2009, 21:49:40 » |
|
Лим, нарезать резьбу - это уже интересная задача, а как затем все это оттермичить? В духовке? Металл штока проходит на заводе СПЕЦИАЛЬНУЮ термообработку. И с мечиком к нему не суйся... а про "отбой" - что за пружины у тебя сейчас стоят? Это их задача не давать корпусу аморта бить в отбойник. Если б аморт мог решать эти задачи сам, то от пружин можно было бы совсем отказаться. Димон, без подъемника я могу думать все, что угодно... Но 185\60\R14, да при стоковом вылете... да еще и изнутри... надо разбираться. А проставки всегда успеешь въедренить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LiM
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #53 : 23 Апреля 2009, 22:06:00 » |
|
Еще ничего не стоит. Это машина еще с переварки не пришла. У меня только 4 опоры асоми + 2 аморта плаза сп 50 (задних). Есть большое желание качественно занизить. и чтоб она работала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #54 : 23 Апреля 2009, 22:26:10 » |
|
задняя подвеска будет работать даже когда кромка арки достанет до края 15-ого диска.. а вот с передом очень много проблем.. во первых нужно использовать аморы от десятки у них ход на 1см больше и опоры стоек асоми, сс не выдержат такого занижения., Ну и конечно адски попилить пружины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LiM
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #55 : 23 Апреля 2009, 23:35:55 » |
|
Если перед торгмаш - 90 + пилиненный клаксон - 90.
Как он будет взаимодействовать с задними Плаза СП 50 + пиленный -90клаксон.
Напоминаю Асоми у нас есть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #56 : 24 Апреля 2009, 15:28:22 » |
|
Двух трубный ТоргМаш ни как не будет взаимодействовать с однотрубной Плазой. Впрочем, найти контору, которая продаст ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ Т.М. -90 не самое простое занятие. Мы так, продаем такие аморты только по четыре штуки... Почему тебе не купить и переднюю Плазу? Зачем огород городить? И на сколько ты собраешся пилить Клаксон -90??? У тебя, и так, корпус переднего аморта будет в отбойник упираться! Ты хочешь оставить ход переднего аморта в 2-3см.? Боюсь, что это очень не на долго... Что касаемо Асоми, то они, все же, сколько-то продержатся. Сколько конкретно,- это я сказать не берусь. Но пол года гарантии, вероятно, они выдержат. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StazG
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
2113 60rus
|
|
« Ответ #57 : 24 Апреля 2009, 15:33:49 » |
|
+1 пиление -90 клаксон - просто бред, это перебирание всей подвески каждый месяц - два
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #58 : 24 Апреля 2009, 18:34:21 » |
|
незнаю чего там перебирать .. все работает уже 4 месяц у меня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #59 : 24 Апреля 2009, 19:18:27 » |
|
Серега, конечно - КАЖДОМУ СВОЕ. Но вопрос звучит не "какой срок?", а "сколько км.?". А то, все это напоминает мне одного моего знакомого, что уже год гордо катается на Плазе. И все у него хорошо. Прямо наглядная реклама Плазы... по крайней мере, до тех пор, пока не узнаешь, что за это время машина прошла восем тысяч... И еще,- по КАДу или МКАДу можно ездить и на пеньках, а вот где-нибудь на Тухачевского (Питер) или под Кингисепом, или по Мордве... список таких шикарных (но не самых худших) трасс почти бесконечен - стекла в салоне через месяц трещинами пойдут... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|