Серега_SiJay
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 13 Марта 2009, 23:14:26 » |
|
Всем привет! Короч хочу установить нулевик на инжектор, меня интересует надо ли будет после установки проводить настройку компьютера? Или как на карбюре ставишь и катаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #1 : 13 Марта 2009, 23:29:45 » |
|
Скорее Вам необходим вариант "не ставишь и катаешь" Дабы, не в обиду будет сказано, уровень ваших познаний по ""тюнингу"" невелик. Это следует из формулировки вопроса. А коли Вы ступаете на путь изменений и доработок, то о "нуле" следует подумать в самом конце этого пути, и то крепко подумав!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега_SiJay
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #2 : 13 Марта 2009, 23:35:48 » |
|
Вижу у Вас познания большие. Расскажите незнающему почему о нуле следует думать в конце да и то крепко подумав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #3 : 13 Марта 2009, 23:49:09 » |
|
Потому что нулевик тебе ничего не даст в плане прибавки мощности. Зато всякого говна в двигатель будет попадать на порядок больше, что заметно скажется на его ресурсе. Нулевик обычно ставят только в случае, когда нет места для штатного фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #4 : 14 Марта 2009, 00:00:33 » |
|
потому что:есть резерв для уменьшения сопротивления штатного фильтра(на входе рестриктор,его надо убрать и заменить пластиковой фановой трубой,могу на днях сфотать), второе,уменьшение сопротивления нулевика происходит за счёт увеличения размера пор через которые проходит воздух,и грязь тоже!а её будет навалом в моторе с нулевиком! третье-из за грязи дмрв крякнет быстрее! четвёртое-снимите фильтр вообще и проедте немного-разницы не заметите,а отсутствие фильтра это самое маленькое сопротивление! пятое-уход за нулевиком нужен частый!как минимум мыть,а некоторые после ещё и пропитывать снец маслом! шестое,если ставить нулевик,то придётся купить кронштейн на котором будет висеть дмрв и фильтр,а в этом есть два недостатка:в штатном фильтре организован забор холодного воздуха,а здесь будет сосать горячий;жёсткое крепление дмрв плохо сказывается на его показаниях! П.С.у меня нулевик не стоит.мотор около 150-160сил со слов Андрея Пономарёва...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега_SiJay
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #5 : 14 Марта 2009, 00:35:52 » |
|
Сегодня на шаху ставили, такая запара была))) Там черепаху надо, а в ней шпильки проваливаются, трубки оказываются короткие, пришлось менять. Потом черепаха упирается во что то. И фильтр сам висит, кронштейнов нету))) Нормально да?)) С инжектором сказали проще будет. Подскажите тогда что стоит поменять что бы мощности лошадей на 20 прибавилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #6 : 14 Марта 2009, 01:35:31 » |
|
поставить средненькие валики,выхлоп прямоток с пауком(правильной длины) и настройка эбу... либо компрессор и настройка...(будет больше и останется потенциал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #7 : 14 Марта 2009, 01:38:14 » |
|
Все, что можно сделать со ток фильтром- это отрезать нижнюю часть корпуса фильтра, чтобы забор был всей площадью фильтра. Но менять его придется чаще. Сейчас сам с нулевиком езжу(не прошпрот), потому как места под капотом ваще не осталось(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега_SiJay
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #8 : 14 Марта 2009, 01:39:49 » |
|
Спасибо за советы. Если есть еще инфа буду рад выслушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #9 : 14 Марта 2009, 15:55:48 » |
|
Там черепаху надо, а в ней шпильки проваливаются, трубки оказываются короткие, пришлось менять.
черепаха вообще чудо-рестриктор.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 14 Марта 2009, 18:34:10 » |
|
Категорически согласен с Кареном, Проэктантом и Шруззззом. А к вопросу о увеличении мощи, я добавлю только маленькую выкладку по суммам: вал + шестерня + заслонка + паук + программа + работа = (примерно) 18000-20000р. Все обещания, нарисовать двадцать лошадок за меньшее бабло - наглое и галимое разводилово. И.С. Р.S. В случае с "классикой", из вышеприведенного списка, вытпадает заслонка и программа, зато добавляется доработка (или замена) карба. Общая сумма практически не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|