Нулевик на инжекторе
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 00:47:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Нулевик на инжекторе  (Прочитано 20898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серега_SiJay
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 13 Марта 2009, 23:14:26 »

Всем привет! Короч хочу установить нулевик на инжектор, меня интересует надо ли будет после установки проводить настройку компьютера?  Или как на карбюре ставишь и катаешь?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #1 : 13 Марта 2009, 23:29:45 »

Скорее Вам необходим вариант "не ставишь и катаешь"
Дабы, не в обиду будет сказано, уровень ваших познаний по ""тюнингу"" невелик. Это следует из формулировки вопроса.
А коли Вы ступаете на путь изменений и доработок, то о "нуле" следует подумать в самом конце этого пути, и то крепко подумав!! 
Записан
Серега_SiJay
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 13 Марта 2009, 23:35:48 »

Вижу у Вас познания большие. Расскажите незнающему почему о нуле следует думать в конце да и то крепко подумав?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 13 Марта 2009, 23:49:09 »

Потому что нулевик тебе ничего не даст в плане прибавки мощности. Зато всякого говна в двигатель будет попадать на порядок больше, что заметно скажется на его ресурсе.
Нулевик обычно ставят только в случае, когда нет места для штатного фильтра.
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #4 : 14 Марта 2009, 00:00:33 »

потому что:есть резерв для уменьшения сопротивления штатного фильтра(на входе рестриктор,его надо убрать и заменить пластиковой фановой трубой,могу на днях сфотать),
второе,уменьшение сопротивления нулевика происходит за счёт увеличения размера пор через которые проходит воздух,и грязь тоже!а её будет навалом в моторе с нулевиком!
третье-из за грязи дмрв крякнет быстрее!
четвёртое-снимите фильтр вообще и проедте немного-разницы не заметите,а отсутствие фильтра это самое маленькое сопротивление!
пятое-уход за нулевиком нужен частый!как минимум мыть,а некоторые после ещё и пропитывать снец маслом!
шестое,если ставить нулевик,то придётся купить кронштейн на котором будет висеть дмрв и фильтр,а в этом есть два недостатка:в штатном фильтре организован забор холодного воздуха,а здесь будет сосать горячий;жёсткое крепление дмрв плохо сказывается на его показаниях!
П.С.у меня нулевик не стоит.мотор около 150-160сил со слов Андрея Пономарёва...
Записан
Серега_SiJay
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 14 Марта 2009, 00:35:52 »

Сегодня на шаху ставили, такая запара была))) Там черепаху надо, а в ней шпильки проваливаются, трубки оказываются короткие, пришлось менять. Потом черепаха упирается во что то. И фильтр сам висит, кронштейнов нету))) Нормально да?)) С инжектором сказали проще будет. Подскажите тогда что стоит поменять что бы мощности лошадей на 20 прибавилось.
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #6 : 14 Марта 2009, 01:35:31 »

поставить средненькие валики,выхлоп прямоток с пауком(правильной длины) и настройка эбу...
либо компрессор и настройка...(будет больше и останется потенциал).
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #7 : 14 Марта 2009, 01:38:14 »

Все, что можно сделать со ток фильтром- это отрезать нижнюю часть корпуса фильтра, чтобы забор был всей площадью фильтра. Но менять его придется чаще. Сейчас сам с нулевиком езжу(не прошпрот), потому как места под капотом ваще не осталось(((
Записан
Серега_SiJay
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 14 Марта 2009, 01:39:49 »

Спасибо за советы. Если есть еще инфа буду рад выслушать.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #9 : 14 Марта 2009, 15:55:48 »

Там черепаху надо, а в ней шпильки проваливаются, трубки оказываются короткие, пришлось менять.

черепаха вообще чудо-рестриктор.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 14 Марта 2009, 18:34:10 »

   Категорически согласен с Кареном, Проэктантом и Шруззззом.
А к вопросу о увеличении мощи, я добавлю только маленькую выкладку по суммам: вал + шестерня + заслонка + паук + программа + работа = (примерно) 18000-20000р.
  Все обещания, нарисовать двадцать лошадок за меньшее бабло - наглое и галимое разводилово. И.С.
  Р.S. В случае с "классикой", из вышеприведенного списка, вытпадает заслонка и программа, зато добавляется доработка (или замена) карба. Общая сумма практически не меняется.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines