Подвес
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Ноября 2024, 09:01:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подвес  (Прочитано 21650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cooprum
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« : 09 Марта 2009, 21:56:55 »

Добрый вечер.=)
Озадачился я постройкой подвеса нормального. Последние покатушки показали что мой конфиг не айс
Пока планы такие:
1 уретан по кругу
2 треугольные рычаги
3 стальные крабы
4 сс20 опоры
5 ТМ спорт - 50
7 клаксон спорт -50
Плюс сразу хочу поставить блоку ( что посоветуете, сфера приминения: ледовые спринты, асфальт, город)
Также в скором времени думаю заняться тормозами хочу диски по кругу, гидроручник.
Интересны ваши коменты по поводу этого конфига, может мне что то посоветуете.
НУ и конечно почём всё это?=)
Заранее болагодарен.

Авто Ваз 21099
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #1 : 09 Марта 2009, 22:58:23 »

Да чего тут советовать.ледовые спринты это одно,асфальт и город- другое.Определись с бюджетом и более конкретизируй для чего нужен авто.Может кто чего и присоветует
Записан

Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #2 : 09 Марта 2009, 23:53:10 »

Хорошая блока для льда не есть гуд для асфальта. Надо определиться или взять что-нить нейтральное. 7 пружины для твоей сферы применения я бы взял другие.У меня клаксон лопнул на днях сам по себе, причина непонятна машина ночевала, а утром увидел занижение на одном колесе -200
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #3 : 10 Марта 2009, 02:15:30 »

потпилил бы другую пружину)))) я помню так делал на стоковой пружине когда она с одной стороны лопнула на один веток..
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #4 : 10 Марта 2009, 02:33:02 »

Она лопнула на 4 части. И вынул я её, точнее их, не снимая амортика, по кусочкам)))).
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #5 : 10 Марта 2009, 03:10:11 »

Оо это у тебя какой клаксон стоял ? ....желтый ?
Записан
Cooprum
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #6 : 10 Марта 2009, 12:43:21 »

Ну у нас в городе проводяться только зимние спринты (в основном по озерам, и летом фигурка, собсна для этого и нада)
задачи: заставить авто поворачивать, хочется избыточной поворачиваемости поболе=)
В основном гоняю зимой, летом больше просто езжу.
Бюджет в районе 20.000 р.
Про пружины общался с местными гонсчигами=) почти у всех клаксон, и лопнул он только у двих и то это было давно, со вторым комплектом проблемм ни укого не было. я конечно понимаю что Айбахи круче будут но ценнег не алё вобще
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 10 Марта 2009, 15:41:47 »

  Мне не совсем понятна история скоропостижной кончины пружины у Андрюхи. Тупо стояла без движений и... сломалась - это нонсес.
  Это не к тому, что пружины от Клаксона, вообще, не ломаются (ломается даже ранееупомянутый  Ейбах), но чтоб это произошло в статике... Малость перебор...
   А ежели учесть, что Клаксон серии Хай Вей (коим мы торгуем), не проходил по браку (опять же - у нас в конторе), уже достаточно давно - то актуальность вопроса заметно возрастает. Особо - в предверии весны.
   Короче,- про касяк с Клаксоном хотелось бы знать по подробнее: какие именно пружины стояли, сколько отходили и, до кучи, - с какими амортами были установленны. Эта инфа пригодится и конкретно мне, и многим нашим читателям...
   Что касаемо того набора, о котором пишет Cooprum, то под указанный бюджет - все вполне разумно. Единственно что, не совсем понятно, а о какой блокировке идет речь? Ежели мы говорим о червячной блоке, то под указанное ассорти я бы выбрал преднатяг 3-3.5кг. А ежели мы втыкаем дисковую блокировку (хотя,- как по городу без спидометра?), то вполне хватит и полутора килограмм.  И.С.
Записан
Cooprum
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #8 : 10 Марта 2009, 16:39:45 »

Спасибо за ответ. По поводу блоки я сам не знаю, знаю что она нужна а вот какая??? С преднатягом связываться не хочу так как нада постоянно буит лазить туда и его восстанавливать ка насчёт самой дешёвой блоки без преднатяга?
пойдёт под мои запросы?
Ещё вопрос по поводу опор возник, у вас в прайсе сеть :
Опора передней стойки ШС-25 ART-LINE-SPORT и
Опора передней стойки ШС АвтомСпорт (со смещением) я так понял эт для кастера?
что скажете стоит ставить или по дорогам с ними анрил ездить? Уж больно цена нраица=)
или лучше вкрячить это - Опора передней стойки усиленная 2108-2110 СПОРТ     SS20 ?

И ещё я тут подумал, и возникли у меня сомнения по поводу - 50 мм, наверное слишком низко будет, может - 30 поставить? Кто ездит с -50 какой дорожный просвет у вас()от засчиты двига и до земли? резина R14
« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 16:44:26 от Cooprum » Записан
Cooprum
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #9 : 10 Марта 2009, 16:52:17 »

 А да уважаемый Админ можно примерный ценнег на всё это добро?=)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 10 Марта 2009, 17:30:40 »

 Cooprum, самый дешовый вариант блокировки (из тех, что продаем мы), отличается от своих более дорогих собратьев, в первую очередь,- массивностью и толщиною корпуса.
  Актуальна эта разница на различных трофи, да под мощные ДВСы.
  Впрочем, до настоящего момента, ни кому из наших покупателей не удалось "порвать" ранее упомянутую дешовую блоку. Хотя (именно из-за цены) продается она наиболее масово и активно.
   Теперь про ШСы. Вариант от ART-LINE-SPORT - это демфированная опора в десятом корпусе, но на ШСе. Все бы не плохо,- но срок ее жизни не велик. Где-то через год надо быть готовым заменить сам ШС. А при особо активной эксплуатации авто, - и того раньше.
   С боевым ШСом от АвтомСпорта данная проблемма всплывает еще раньше - ни каким пыльниками подшипник в опоре не прекрыт, да и не расчитан данный вариант на повседневное использование.
   Я уж молчу о том, что боевой бездемпферный вариант "долбит" на дороге средней паршивости так, что не любой магнитофон его перекроет. Водитель, решившийся установить данный девайс на повседневную машину, должен обладать крепкой и устойчивой нервной системой (и аналогичной задницей)...
 Если рассматривать опоры SS-20, тот я рекомендовал бы не тратить деньги на "СПОРТ", а приобрести "МАСТЕР". Это почти одна и та же опора. С той лишь разницей, что "СПОРТ" занижен относительно восьмого "МАСТЕРА" на 10мм. (и 19мм. относительно десятого). Да подшипник в "СПОРТЕ" имеет гораздо более "жесткий" ход.
  Что касаемо занижения, то, с моей точки зрения, оно только создает дополнительные проблеммы - опускается лишь морда и, чем это компенсировать на заднице - одному Господу Богу известно... А на счет доп.жесткости, то тут сразу возникает вопрос: на сколько подготовленны у тебя руки к такому празднику физкультурника.
 Скажем, я на здоровье не жалуюсь, но в сочетании "СПОРТА" с 3-мя градусами и рейкой на 2.5, мне стоит некоторых усилий парковаться и рулить на пешеходных скоростях.
   Теперь про цены.
  Cooprum, как я вижу из текста,- в перечислении девайсов, ты толкаешся от прайса с нашего же сайта.
   Ты не поверишь,-  НО ИМЕННО ИЗ НЕГО, И Я БЕРУ ВСЕ ЦЕНЫ!
  Ты всерьез полагаешь, что мы с тобой увидим там разные цифры??? Или тебе просто хочется меня чем-то занять???   И.С.
Записан
Cooprum
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #11 : 10 Марта 2009, 18:26:00 »

Спасибо за развёрнутый ответ=)
А по ценам у  меня получилось с 23793 без блоки=) у вас просто много разных цен там со стикером без стикера, опт от 5000т.р. по какой считать то?=) мой заказ оптом буит считаться или нет?
По блоке мне интересно влияние этого самого преднатяга на поведение авто, что он преднатяг даёт?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 10 Марта 2009, 20:05:00 »

  Cooprum, опт, это опт. И касается он только оптовиков. Это ты явно не туда полез. А пять тысяч, это та минимальная сумма оптовой закупки, на которую может сделать по этому прайсу заказ оптовик. Меньше ее - будет покупать уже по рознице.
  Что касаемо цены по стиккеру, то тут все еще не затейливее: наклеен на твоем авто наш стиккер - имеешь цену со скидкой. Ну а ежели по какой-то причине не хочется тебе клеить наш логотип - ну и цена, соответственно,- самая обычная.
  Я уже как-то писал на форруме, что мы пока еще не наели такого жира, чтоб иметь возможность торговать в розницу по оптовым ценам...
  А про преднатяг я тоже совсем недавно тут вещал. А потому, ограничусь только повторением любимой фразы одного моего старого товарища-любителя трофи: "Чем жиже грязь, тем больше преднатяг". Тут и добавлять то особо нечего.  И.С.
Записан
Cooprum
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #13 : 10 Марта 2009, 21:30:42 »

Хорошо я понял=) с удовольствием наклею стикер дайте два=)
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #14 : 11 Марта 2009, 02:13:49 »

Цитировать
Короче,- про касяк с Клаксоном хотелось бы знать по подробнее: какие именно пружины стояли, сколько отходили и, до кучи, - с какими амортами были установленны. Эта инфа пригодится и конкретно мне, и многим нашим читателям...

Вобщем для вашего сведения: клаксон зеленый -70 был установлен прошлым летом(я даже на форуме тут о наличии интересовался), вместе с ss20 и стойками плаза. Прошло все это около 5т.км., а лопнула пружина действительно в статике(где-то месяц назад), сам не понимаю почему, но могу одно сказать, что тогда было морозно. Моё предположение: что-то там на заводе перемудрили с термообработкой.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines