Полиуретановые комплектующие подвески
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 04:50:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые комплектующие подвески  (Прочитано 54778 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 17 Апреля 2009, 20:54:18 »

  Господа, на нас, наконец, снизошло-таки счастье! СПБ выдало на гора жесткий"красный" полиуретан на 80 ШОР.
  Правда, и тут не обошлось без фокусов: один из сайлентблоков ("бочонок" из рычага), СПБэшники как-то забыли отгрузить (но обещали буквально в понедельник все исправить).
  А стойки стабилизаторов к нам пришли без... САМОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ СТОЙКИ - т.е. - только ДВА ГОЛЫХ САЙЛЕНТБЛОКА в упаковочке!
  Мы от такой простоты аж в осадок выпали! А СПБэшники встречно удивились:  "вы же поставляли нам раньше арматуру от SS, что мешает самим все запрессовать?""
   И действительно,- ну что мне мешает теплым весенним вечером, расчехлить в моем суппер габаритном офисе пресс, и на засандалить эти самые стойки... А ближе к туалету, надо будет воткнуть копир под распредвалы.  А на складе можно посодить десяток таджиков - сидения UNP перешивать...
  ЛЮБЛЮ ТОЛКОВЫЕ ИДЕИ!
Ладно, все же, как ни станно, пообещали наши друзья из СПБ запрессовать все на место без нашего участия...
   Так что, господа, большая часть "КРАСНОГО" полиуретана уже в продаже, а еще две вышеупомянутые позиции, буквально на днях последуют их тропой... Цены завтра обсчитаем. И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #31 : 17 Апреля 2009, 21:02:33 »

мда...забавно...по-русски
Записан

Tazo Preludo
PashD
Гость
« Ответ #32 : 21 Февраля 2010, 15:57:09 »

А на 2114, 2007 года что вообще можно поменять на полиуретан?
Так же интересуют цены
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 21 Февраля 2010, 18:23:07 »

 Pash_Dee , а чем отличается подвеска "на 2114, 2007 года", от всех прочих подвесок ВАЗовского переднего привода, что на ней нельзя поменять резиновые сайлентблоки на полиуретановые?
  А все интересующие тебя цены ты легко найдешь в прайс листе на этом же сайте.
  И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #34 : 21 Февраля 2010, 20:02:41 »

Если бы знал вопросы не задавал.
А какие это резинки назвать можешь? А то Я путаюсь
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 21 Февраля 2010, 23:55:21 »

 Так как я могу тебе их назвать то??? Изначально данные названия взяты из ВАЗовского каталога. Т.Е. - открыл любой каталог (хоть в нэте) и прочитал.
 А так? Показать - это было бы понятно, а как объяснять то - типа: "круглая бобышка с дырочкой по центру"
  Pash_Dee, давай уж лучше так - ты напиши, ГДЕ СТОЯТ те сайлентблоки, что ты хочешь заменить (рычаги, стабилизатор, задняя балка), а я уж выдам тебе искомые названия.
  И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #36 : 01 Июня 2010, 21:11:45 »

! Знаю есть конторы которые заливают, меняют всю резину в подвеске на полиуретан
? Кто знает есть такие конторы и спецы в Питере
? Для чего лучше полиуретан 60 шор, а для чего лучше больше 60 шор
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #37 : 02 Июня 2010, 08:44:17 »

я тоже слышал о подобной услуге...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 02 Июня 2010, 13:58:30 »

 Pash_Dee, большинство сайлентблоков на ВАЗ априори НЕЛЬЗЯ ЗАЛИТЬ НА МЕСТЕ. Такова уж их конструкция...
Ты бы, все-таки, открыл бы ВАЗовский каталог, да посмотрел внимательно - как это оно все там устроенно. Или, хотя бы, заехал в любом гаражном кооперативе на эстакаду.
 Ну нельзя же обсуждать что-то СОВСЕМ НЕ ВЛАДЕЯ СУТЬЮ ВОПРОСА!

 Существует изготовление полиуретановых сайлентблоков на заказ. Но надо ли пояснять, что это предложение интересно только на серьезные иномурки, где стоимость той или иной "резинки" может легко достигать сотни поганых американских рублей.
  А на наши любимые ВАЗики, максимум, что можно "залить" - это рычаги. Но и тут есть два аспекта:
1.Верхний сайлентблок "ромашки" заливать нельзя - их надо запрессовывать. В противном случае они не будут работать.
2. Чтоб залить нижний сайлентблок рычага "бочонок", сам рычаг надо с машины снять... весь ВАЗик в печку не запихаешь!
 И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #39 : 02 Июня 2010, 14:11:13 »

лично мне показалось, что автор и имел ввиду именно иномарку, ибо на ваз будет проще всё купить готовым и течение дня всё вкорячить...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 02 Июня 2010, 16:20:47 »

 Ну, каждая иномурка - это отдельная песня - их не имеет смысла рассматривать "в кучу". Да и у нас тут немного иной формат.
И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #41 : 02 Июня 2010, 18:53:07 »

? Ну а кто может ответить грамотно для чего какая жесткость по шор нужна
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #42 : 02 Июня 2010, 20:49:06 »

http://www.autosystem.ru/index.php?id=372
тут есть примерная но лично мне вполне понятная инфа по жесткости.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #43 : 02 Июня 2010, 20:51:14 »

грубо говоря желтый полиуретан-жесткость сток , но остальные параметры намного интереснее.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #44 : 02 Июня 2010, 22:43:48 »

Ненавижу сухую статистику и цифры. Интересует мнения.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines