Задняя балка на приору.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Мая 2022, 03:11:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Задняя балка на приору.  (Прочитано 82543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 22 Апреля 2014, 13:43:39 »

Алексей, вы опять прочитали по-диагонали.
Во-первых где я сказал что крыло подвижно?
Во-вторых где я сказал что балка кривая?

Единственное что я хотел сказать - что у большинства тазов с завода колеса в арках (относительно крыла) стоят по-разному.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 22 Апреля 2014, 19:52:49 »

 Ну так это - все о том же: НА РАЗВАЛ и только после этого делать какие-то выводы.
А на счет не симметричности расположения крыльев и их вырезов (а только так мне остается понять твой финско-менгрельский эпос о ровных балках, но разных расстояниях, - так вот - если бы крылья вдруг приварили бы не симметричные (или не симметрично) - то их просто не смогли бы нормально прокрасить на конвейере: форсунки на стенде закреплены мертво и бьют в одну точку.
 Так что - с конвейера кузова съезжают идеально ровные (и относительно крыльев - так же).
А вот то, что в процессе эксплуатации кузов постоянно работает на скручивание... вот это уже совсем иная история. И особо страдают четырех дверные кузова с фаркопами (конечно в тех случаях, - если эти фаркопы используются).
 Особая беда - задняя часть 99-ых и "пятнадцатых".
Но тут, кстати, я могу сказать слово в защиту АвтоВАЗа: у меня у знакомого на относительно новом Пассате из-за фаркопа так же пошло смещение задних крыльев. А у тех же Королл - кузов (после заметного срока эксплуатации) частенько скручивается и безо всяких фаркопов - сие неплохо знают работники фирменных станций, которым приходится регулировать замки дверей на не новых Тайотах.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 22 Апреля 2014, 22:12:16 »

Ладно, тогда говорю как есть.
Кривые - крылья относительно кронштейнов балки на кузове снизу. Потому что лонжероны и пол при сварке крепятся именно за эти места чтобы соблюсти геометрию ходовой части. А кузов сверху собирается, и с каждым элементом с учетом наших допуском можно довольно далеко уйти в разнос. Зазоры на новых машинах тоже не идеальны, как мы знаем. А порой даже растяжки и подрамники без дрели не встают.
Соответственно если балка ровная, а эффект имеет место быть можно или ничего не делать, или попробовать сместить кронштейны балки. По-быстрому - можно проставку под одно колесо поставить.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2014, 22:13:57 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 22 Апреля 2014, 23:04:16 »

 Только повторюсь:
- если крылья повесить на конвейере не симметрично - какое-то из низ будет коряво покрашено.
- пока заднюю ось не поставили на стенд развала-энд-сходимости, кипишевать нет смысла.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 22 Апреля 2014, 23:59:22 »

Кузов красят уже в собранном виде, будучи подвешенным на каталке. Эти вопросы должны решать технологи на производстве, а у нас есть факт какой есть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 23 Апреля 2014, 13:23:58 »

 Serg_x, хоть ты на ВАЗовском конвейере и не был, но, я уверен, - прекрасно понимаешь, что за каждым, идущим по линии кузовом, технолог сзади не бежит. Это закрытая линия. И если вдруг, какой-то кузов окажется сварен криво (что, само по себе, - не реально, поскольку сварные работы происходят на высокоточном кондукторе), так вот, - если все-таки, паче чаяний, некий "уродец" попадет на покраску, но при этом, он каким-то волшебным образом, встанет ровно на подвижную часть стенда (где допусков почти нет), то - как я уже писал ранее - не точно приваренные элементы, будут прокрашены косячно.
 И допуски там - в миллиметрах измеряются - на глаз хрен увидишь. Ни о каких не симметрично приваренных крыльях речь не идет.
Так что, Serg_x, если только не рассматривать отдельно взятый мухлеж диллеров, которые продают, как совершенно новые, побитые в дороге и восстановленные уже на месте продажи, автомобили (а по зиме, по трассе Питер-Тольятти иногда можно насчитать до двух десятков автовозов, лежащих в кювете); так вот - если мы рассматриваем только ЧЕСТНЫЕ новые машины с конвейера - не может там быть автомобилей с криво и не симметрично стоящими (относительно арок) колесами.
 Я уж молчу о том, что любой покупатель "с глазами" - такую хрень в жизни не купит. А если все-таки, изначально не заметив, такой деятель обнаружит подобный косяк в процессе ПЕРВИЧНОЙ эксплуатации, он может поменять автомобиль по гарантии. Поскольку, в данном случае, речь идет о нарушении геометрии кузова производителем.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 23 Апреля 2014, 13:44:01 »

Еще я прекрасно понимаю что абсолютно пофигу на 10 мм кривизны кузова при покраске, т.к. краска кладется с расстояния не менее 0.5 метра.
Вы думаете вообще реально поставить кузов на каталку с такой точностью, а каталку в камеру?
И вообще о чем мы спорим? Хотите верить что вазы идеально прямые с завода а иначе их даже не покрасить - да ради бога!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 23 Апреля 2014, 13:47:06 »

Я уж молчу о том, что любой покупатель "с глазами" - такую хрень в жизни не купит.
Странно. Миллионы купили, и ни одного возврата!

Цитировать
он может поменять автомобиль по гарантии. Поскольку, в данном случае, речь идет о нарушении геометрии кузова производителем.
 И.С.
Ха-ха!
Приоры с гремящими движками много дилеру вернули?
Не выдумавайте сказок. Вы видать у дилера ваза давно не были. После получения денег с вами даже разговаривать никто не будет. Хотите воевать - через суд и экспертизы, вперед и с песней!

А факт есть факт - у всех вазов кузова кривые! Не в одном месте так в другом.
Подгоните мне любой ваз, и я приеду с линейкой доказать вам что это в самом деле так.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 13:49:08 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 23 Апреля 2014, 14:25:55 »

 Serg_x, ты опять начинаешь свое любимое: "не знаю, но говорю"... Ты хоть один свой ВАЗ НОВЫМ покупал? В салоне???
А ничего, что я пять лет из Тольятти в Питер отгружал машины, кузова и ДВСы? И, кстати, через меня проходили документы на возврат (которого, с твоих слов - НЕ БЫВАЕТ).
 Бывает, Serg_x. Бывает.
Само-собой, - все это достаточно гиморно и делается не "в ритме танца". И уж надо быть совсем критином, чтоб поверить, что хоть какой-то диллер по первому щелчку принимает косячное авто назад. Удивляет, что ли? Ну так, у меня тут одноклассник Ренч Ровер, поймавший кулак дружбы на третей тысяче эксплуатации, уже второй год по суду обратно запихивает, а моему хорошему другу (комерческому директору Автопласта) за Х6 уже год, как ни копейки не вернули. Хотя - суд обязал...
 Зачем далеко ходить - попробуй вернуть косячный телефон продавцу... РАЗВЛЕЧЕШСЯ!
А на счет ВСЕХ КРИВЫХ ВАЗИКОВ, О КОТОРЫХ ВСЕ ЗНАЮТ...
Хорошо. Я готов потратить на твой очередной загиб час времени в субботу: я найду по нэту какого-нибудь близко расположенного дилллера АвтоВАЗа и мы с тобой тупо встретимся у него - с рулеткой в руках.
 Часов в пять - пять тридцать или в час - час тридцать - тебе подходит?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 23 Апреля 2014, 14:30:55 »

Покупал.
Ну так что по нашему вопросу - будет объект для доказательств или каждый при своем так и остается?
Я - за то что все тазы кривые
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #25 : 23 Апреля 2014, 14:34:43 »

Ребята, давайте в Интее у Пионерской, там и вазы новые есть, и место близкое и я буду на поглазеть Отличная сходка получится)))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 23 Апреля 2014, 14:50:41 »

 Serg_x, ну так ты в субботу с собой СВОЮ рулетку возьми - КОТОРОЙ ДОВЕРЯЕШЬ.

 Dead_Kenny, - ни чего против не имею. Если есть возможность - узнай, как этот Интей работает в субботу.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 23 Апреля 2014, 15:03:46 »

В субботу у меня настройка.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #28 : 23 Апреля 2014, 15:11:06 »

Dead_Kenny, - ни чего против не имею. Если есть возможность - узнай, как этот Интей работает в субботу.
И.С.

С 09 до 21 часа, без выходных. Коломяжский 30.

Серж - приезжай после настройки, вы же не весь день будите кататься, заодно прокатишь))))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 23 Апреля 2014, 15:16:30 »

 Настройка - штука (по времени) плохо прогнозируемая. Но, по-любому, не дольше пяти часов (там уже сам настройщик тупить начинает).
Во сколько начало процесса? Давай подгадаем.
 Да и мне самому было бы интересно посмотреть - что в итоге у тебя получилось.
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines