Что по чем? для Ралли.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 23:12:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Что по чем? для Ралли.  (Прочитано 21466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nvZ[i]p
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« : 25 Февраля 2009, 10:19:42 »

Доброе время суток!

Меня интересует на заказ такие вещи:
1) задняя не зависимая балка с увеличенном колеей.
2) подрамник с увеличенной колеей.
3) вал приводной.
4) рулевые наконечники.

Если я не ошибаюсь для группы "N" SUPER 1600 (ваз 2112), поправьте меня
Что еще нужно для ходовой?!?!

Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 10:34:44 от nvZ[i]p » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 25 Февраля 2009, 13:24:00 »

Самое главное для ходовой  - хорошая подвеска!
Имеются ввиду комплекты от 4-5к евро.
Записан
nvZ[i]p
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #2 : 25 Февраля 2009, 15:25:54 »

В этом нет сомнений будет все... 
Мне бы узнать, сколько будет это все стоить
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 25 Февраля 2009, 16:34:25 »

А имеет ли смысл заморачиваться на такой автомобиль?
Вы в каком классе собираетесь на нем выступать?
Записан
nvZ[i]p
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #4 : 25 Февраля 2009, 16:48:04 »

Смысл есть, а до класса еще ого все только начинаем.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #5 : 25 Февраля 2009, 17:38:45 »

Доброе время суток!

Меня интересует на заказ такие вещи:
1) задняя не зависимая балка с увеличенном колеей.
2) подрамник с увеличенной колеей.
3) вал приводной.
4) рулевые наконечники.

Если я не ошибаюсь для группы "N" SUPER 1600 (ваз 2112), поправьте меня
Что еще нужно для ходовой?!?!

Заранее благодарен!
Привет! Группы N теперь нет, нынче R1.R2.R3. А Super 1600 ВАЗ это группа А 6 или 7(не помню) Все ништяки встанут, только кузов Supera, а он шире. На сайте ТоргМаш кузов продавался.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 25 Февраля 2009, 17:43:16 »

Попадет он на кит-каре в абсолют и будет тягаться с полноприводными субами и эвиками...

Процесс обучения можно проходить на более бюджетном авто, тем более что на первых порах шансы списать автомобиль велики.
Ваз 2108 или 2112, каркас, хорошая подвеска, тормоза, коробка(и), надежный двигатель без экстремальных показателей. Если серьезно хотите расти - вложитесь в процесс обучения + регулярные участия в соревнованиях.

Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #7 : 25 Февраля 2009, 17:55:54 »

Попадет он на кит-каре в абсолют и будет тягаться с полноприводными субами и эвиками...

Не, их выделили по какому-то расширению то ли "VS", то ли "VK", то ли "VKS" попадают в R2 вроде, прочитал что написал, какие-то расширения странные на коньяк похожи.



Записан
nvZ[i]p
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #8 : 25 Февраля 2009, 18:10:07 »

Автору: Ser103
Ты немного не прав, кузов один и тот же что и заводской. Ребята с КМС, уже собирали машину для тренировок.
http://photofile.ru/users/alex-pav/1095876/40747479/#mainImageLink
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 18:14:03 от nvZ[i]p » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 25 Февраля 2009, 18:20:27 »

Сергей прав, там кузов другой. А именно "развернуты" передние стаканы. Переделками кузовов занимается компания "супер-авто".

Записан
nvZ[i]p
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #10 : 26 Февраля 2009, 10:10:36 »

Ребята, че спорим! Мне нужно, значит мне нужно. А подрамник подходит и независимая балка тоже, ну да не поставлю суперские раллийные аморы, нам для тренировок и как начинающие...
Вот будем сейчас спорить тот кузов или не тот... вопрос, в чем у меня сотоит, что почем и поправить класс...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 26 Февраля 2009, 10:36:06 »

Да без проблем. По ценам думаю Алексей сориентирует, когда появится на форуме.
Мы просто хотели посоветовать, выбор в конечном счете за тобой.
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #12 : 26 Февраля 2009, 20:13:43 »

Насколько мне известно кит-каров на базе ВАЗ 2112 было сделано около 6 штук. Один у Бакулина, два в Греции, вроде бы еще два в Украине.
Был ВАЗ 2112-37. Спортивный автомобиль подготовленный заводом. Сама не ездила, но видела совсем вблизи. Там все до дурости штатное. И вколхозить туда оговоренные запчасти...хм...
Что касается класса, то скорее всего ВАЗ 2112 будет катить либо в 1600 Н либо в 2000Н в зависимости от объема двигателя и наличия прочих приколов навроде блокировки. Соотвественно, если двигатель у нее меньше 1600 кубиков - значит 1600 Н, больше ( вряд ли больше чем двухлитровый) - значит в 2000 Н. А наличие блокировки повышает класс станет 2000 Н вместо 1600Н или 4000 Н вместо 2000Н.
А учится действительно проще на восьмерке. 
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #13 : 26 Февраля 2009, 20:53:52 »

Ребята, че спорим! Мне нужно, значит мне нужно. А подрамник подходит и независимая балка тоже, ну да не поставлю суперские раллийные аморы, нам для тренировок и как начинающие...
Вот будем сейчас спорить тот кузов или не тот... вопрос, в чем у меня сотоит, что почем и поправить класс...

Без обид. Вам надо прочитать тех. требования, для авто на котором собираетесь участвовать в той или иной дисциплине спорта. Может так произойти, что на тех. инспекции Куделькин или др. тех.ком. завернёт вас и стартовый взнос не вернут
 
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #14 : 27 Февраля 2009, 12:33:05 »

Насколько мне известно кит-каров на базе ВАЗ 2112 было сделано около 6 штук. Один у Бакулина, два в Греции, вроде бы еще два в Украине.
Был ВАЗ 2112-37. Спортивный автомобиль подготовленный заводом. Сама не ездила, но видела совсем вблизи. Там все до дурости штатное. И вколхозить туда оговоренные запчасти...хм...
Что касается класса, то скорее всего ВАЗ 2112 будет катить либо в 1600 Н либо в 2000Н в зависимости от объема двигателя и наличия прочих приколов навроде блокировки. Соотвественно, если двигатель у нее меньше 1600 кубиков - значит 1600 Н, больше ( вряд ли больше чем двухлитровый) - значит в 2000 Н. А наличие блокировки повышает класс станет 2000 Н вместо 1600Н или 4000 Н вместо 2000Н.
А учится действительно проще на восьмерке. 

Про блокировку это фантазии, она не повышает класс.
Повод перевода на класс выше - больше 2 дроссельных заслонок, измененная кинематика подвески и что-то еще.  Что конкретно - написано в тех. требованиях.
Это если мы говорим про ККР. В Кубке или ЧР возможно этих ограничений нет.

2 nvZp: сначала надо определить конкретный класс в который вы поедете, и прочитать тех. требования.  Ну и уровень соревнования соответственно (ККР, КР, ЧР)
Прикрутив на машину максимальный набор ништяков, вас могут не пустить вообще никуда. Согласитесь, обидно будет.

А по поводу другого кузова - У Ковальчука упоминалось, что да, он действительно шире, так что возможно будут трудности с установкой.
А установка всего этого без нормальной подвески вообще лишено смысла.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines