Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #15 : 04 Марта 2009, 18:03:58 » |
|
Сегодня посылочку получил. Не терпится уже все инстолить. Как только, сразу отпишусь. По поводу нагнетателя заинтересовался всерьёз. Хотелось бы поподробнее разобраться, уточнить некоторые нюансы. Все-таки какой воздушный фильтр необходимо будет поставить, стоковый? Потребуются ли форсунки и бензонасос большей производительности? Может и регулятор давления тоже? Парни, у кого есть опыт, поделитесь!!! Заранее рахмед!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 04 Марта 2009, 19:17:22 » |
|
Серджио, КИТ от Дилижанса не предусматривает каких-либо дополнительных изменений оборудования. Это принципиальный момент данной разработки. А фильтр устанавливается непосредственно на "улитку", которая находится справа от ДВСа, буквально в сантиметрах десяти от кузовного железа. Туда ни один обычный фильтр не встает. Дилижанс предлагает устанавливать туда ПроШпротовский "грибок". А мы, наученные горьким опытом эксплуатации этого безобразия (да и всей прочей ПроШпротовской бракоделки), обычно настаиваем на схожем по конфигурации, фильтре от К&N. Беда только в том, что этот фильтр (миллионник) стоит 2645р. Более граммотным решением проблеммы подачи воздуха, является некий гибкий воздушный рукав и сухой фильтрующий элемент от какого-нибудь турбо-Фолькса или СААБа. Но тут установщик вынужден сам придумывать конструкцию и покупать необходимые комплектующие. На моей памяти только один покупатель из Карелии поступил подобным образом (и сумел все довести до конца). Остальные, не желая заморачиваться, устанавливали К&Nовский фильтр, рассудив, - что коли эти фильтры идут и на обычные буржуйские заводские машины спортивной направленности, то как-нибудь уж на ВАЗике движок от грязи защитят... И.С .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #17 : 04 Марта 2009, 19:41:48 » |
|
На счёт бензонасоса и форсунок один паренёк отписывался на другом форуме. Давление компрессора 0,4 бар. Пока не заменил, мотор вообще не ехал. Отстройку контроллера делали, что называется, в режиме он-лайн. Хоть раз бы увидеть грамотно доработанный фильтрующий элемент. А если ставить грибок, то благоприятным ли место будет для забора воздуха? Кстати, а у Игоря какие претензии к КИТу от Дилижанса?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 05 Марта 2009, 16:46:39 » |
|
Если на счет бензонасоса, то его хватает где-то лошадок до двухсот. А по поводу форсунок существует несколько мнений. Сам Дилижанс строил свой КИТ под стоковые форсунки (не думаю, чтоб Вадим Фертсман попутал,- что, по до что и, как именно, он сам расчитывал). А вот Игорь Пикоткин свои нагнетатели ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектует более серьезными форсунками. Другой вопрос, что чаще всего (по просьбе самих клиентов), ему приходится подбирать и проливать комплект из б/у форсунок. Т.К. четыре новые американские (типа 905-ых) форсунки, обходятся в 600 зеленых рублей народа США, а комплект б/у - 6000р. Даже богатым покупателям есть над чем задуматься... Как бы то ни было, но под 16-ти клапанный КИТ от Дилижанса, всегда можно прикупить комплект волговских форсунок, пролитых и оттестированных Игорем Пикоткиным - на дилижансовский нагнетатель их мощи с запасом хватит, а стоимость выходит вполне приемлемая - что-то около четырех тысяч рублей. Кстати, Игорь обещал через пару недель подвезти мне несколько своих собственных КИТов, коии он сейчас дорабатывает. Пока - только 16-ти клапанных. Правда, цену он еще назвать не готов (она будет выше дилижансовской), но если учесть, что этот комплект пойдет под штатный фильтр БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК, - то конечная цена вполне может сравняться с дилижансовской. Разве что - на КИТ Игоря/Андрея, по любому, придется тратиться на те самые золотые форсунки... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #19 : 05 Марта 2009, 19:22:47 » |
|
Все-таки захотелось мне компрессор. Думаю Дилижанс. По мелочам ещё докупочки сделаю, а потом начну копить бабульки.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #20 : 07 Марта 2009, 14:24:05 » |
|
Закон сохранения энергии никто не отменял. Собираемся снять больше мощности- надо сжечь больше топлива. Форсунки обладают определённой производительностью, т.е. за единицу времени открытая форсунка пропускает через себя определённое количество топлива. Время впрыска ограничено временем цикла двигателя. Например: при 6000 об/мин двигатель совершает один оборот за 10 мс. Цикл 4-х тактного двигателя- 2 оборота, его время 20 мс. Т.е. при фазированном впрыске максимальное время открытия форсунки на 6000 об/мин 20 мс (я не говорю про лагтайм). Стандартные ВАЗовские форсунки обеспечивают мощность 115-118 сил. Если производитель какого-либо улучшайзера декларирует, что при его установке не требуется производить никаких изменений в топливной аппаратуре: ни менять форсунки, ни настраивать инжектор, это может означать лишь одно: данный девайс практически не меняет газодинамику двигателя, его наполнение цилиндров, а следовательно, момент и мощность. Если речь идёт про компрессор, это значит, что компрессор просто не качает, а только жужжит. Если компрессор всё-же качает и создаёт хоть сколько-нибудь ощутимое давление во впуске, замена форсунок и настройка электроники обязательны! Теперь немного про наш компрессор: Вот компановка моторного отсека: На месте остаются не только штатный воздушный фильтр, но даже адсорбер. Вот сам комплект: А вот график момента и мощности двигателя, на который установлен наш компрессор:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #21 : 07 Марта 2009, 16:14:03 » |
|
Все НАМНОГО серьезнее, чем у Дилижанса
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #22 : 07 Марта 2009, 21:58:00 » |
|
Дааа... Игорь, впечатляет! Хотелось бы узнать остальной список доработок двигателя. Игорь, подскажи пожалуйста на счет форсунок. Цитирую Админа: "Разве что - на КИТ Игоря/Андрея, по любому, придется тратиться на те самые золотые форсунки". Какие именно предлагаешь ты? Они в комплект не входят? И как себя зарекомендовал длинный приводной ремень?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #23 : 08 Марта 2009, 00:39:56 » |
|
Начну отвечать с конца.
С приводным ремнём проблем нет.
Компрессоры мы производим с разными расходными характеристиками под различные цели и задачи. Поэтому и форсунки требуются разные. Для восьмиклапанной полторашки с компрессором варианта "лайт" (давление до 0,6 кг/см2) вполне достаточно форсунок от Волги. В остальных случаях производительность форсунок должна быть не меньше 240 см3/мин. Мы используем BOSCH ...432 или ...431. У последних производительность 360 см3/мин. Б/У в комплект не положишь, а новые стоят дорого. Поэтому форсунки в базовый комплект не входят, эта позиция оговаривается с каждым отдельно.
Теперь немного про двигатель, характеристика которого приведена выше. Объём 1600 сс, степень сжатия 9,3, распредвалы нашего производства с подъёмом клапанов 8,7 мм, холостой ход устойчивый 900 об/мин, система выпуска U-POWER на 54-й трубе. Контроллер Январь 7.2, форсунки 431-е. Автомобиль готовился для повседневной езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #24 : 10 Марта 2009, 17:38:45 » |
|
Спасибо за исчерпывающие ответы. Конечно есть над чем задуматься. Ну времени у меня предостаточно. Если только лотерею не выиграю.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #25 : 10 Марта 2009, 18:50:37 » |
|
У меня вопрос. В случае с КИТом от Игоря верхняя, а точнее задняя доп.опора двиг. убирается??? А какие тогда альтернативы? Без нее я думаю совсем не гуд.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #26 : 10 Марта 2009, 18:59:06 » |
|
Опора на КПП, как на 8-кл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 10 Марта 2009, 20:12:03 » |
|
Надо у Игоря поинтересоваться: возможно ли как-то внедрить растяжку с доп.опорой. Чисто визуально - агрегат перекрывает прямую, по которой должна ложиться эта самая растяжка. Но может это не так? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #28 : 10 Марта 2009, 23:17:43 » |
|
Да, растяжку с доп опорой не внедрить в штатном варианте, поскольку даже кронштейн реактивной тяги на головке убирается. Вместо этого КИТ предусматривает установку опоры на коробку от 8кл 2110. У одного клиента вдобавок стояла опора на КПП спереди, что может быть не лишним. В обеих вариантах проблем с вылетанием передач и выскакиванием мотора небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #29 : 14 Марта 2009, 12:53:52 » |
|
Да, растяжку с доп опорой не внедрить в штатном варианте, поскольку даже кронштейн реактивной тяги на головке убирается. Вместо этого КИТ предусматривает установку опоры на коробку от 8кл 2110. У одного клиента вдобавок стояла опора на КПП спереди, что может быть не лишним. В обеих вариантах проблем с вылетанием передач и выскакиванием мотора небыло.
Ну лично я знаю только переднюю опору на КПП. О какой опоре ещё идёт речь?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
|