Распредвалы проспорт 16V
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 15:08:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы проспорт 16V  (Прочитано 39648 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« : 24 Февраля 2009, 17:49:12 »

Мужики, проблема, подскажите. Год назад имел неосторожность приобрести валики прошпорт MAGNUM 8,9 16V с подъемом клапанов 8,85. Пишут, что максимально сбалансированное отношение момент-мощность. Ни каких данных по ФГР и перекрытию в нете не нашел, хотя пишут, что установка резанных шестеренок обязательна. Пришлось шестерни оставить в нулях.
Все это железо поставил. Чип прошили. Динамика увеличилась на верхах 3500-5500 об., но на совсем немного, на низу провал. Что-нибудь с них можно выжать еще? Парни, большая просьба, подскажите.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 24 Февраля 2009, 21:35:58 »

  Серджио, я сам обхожу далекой стороной все девайсы от ПроШпрота, делая исключение лишь для нулевых фильтров (коии, не смотря на всю их гумозность, у нас постоянно требует рынок) и тормозных дисков (которые на удивление приличны). Есть еще пара позиций, типа "пауков" и разрезных шестерней - их мы держим исключительно для того, чтоб на живом примере объяснять покупателям - почему, собственно, их не надо покупать ни когда и ни за что.
  В твоем случае, я обратился за справкой к Сереге из Автопарка (ПроШпротовского магазина на Полюстровском - питерцы в курсе).
  Серега сообщил, что эта серия копирует МастерМоторовские распреды. Но не слишком удачно. Настроить их по полной - практически не реально. Работают эти девайсы, так же - крайне не долго.
  Сам Серега отказался от их продажи еще полтора года назад.
 Его совет: взять за известное место того, кто их продал, и, именно от него, потребовать данные по настройке (видимо, сам Серега уже побывал в подобной незавидной ситуации).  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #2 : 24 Февраля 2009, 22:06:24 »

Спасиб, Алексей!!! Зашел на МастерМотор. Попробую их данными воспользоваться. Ближе к лету попробуем с парнями поколдовать, может что и получится на некоторое время. А в дальнейшем надо как-то кроить бабульки на нуждинские.

Может кто ещё что подскажет, подсоветует.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #3 : 25 Февраля 2009, 22:44:15 »

Валы Про-спортовские, Мастермоторовские, Нуждинские... Это из серии поиска "золотого болтика". Результатов это никогда не приносило! Положительный эффект можно получить только от комплексного подхода: валы, впуск, выпуск, настройка инжектора в реальном времени. Наибольший эффект получается от установки турбокомпрессора или приводного нагнетателя.
Подбирать комплектующие должен профессионал-моторист, а не барыга с рынка. Минимальная сумма для достижения положительного эффекта около 40000 руб.
Нет таких денег- лучше не лезть в мотор. Главное- не сделать хуже!
Записан

Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #4 : 26 Февраля 2009, 19:40:52 »

Валы Про-спортовские, Мастермоторовские, Нуждинские... Это из серии поиска "золотого болтика". Результатов это никогда не приносило! Положительный эффект можно получить только от комплексного подхода: валы, впуск, выпуск, настройка инжектора в реальном времени. Наибольший эффект получается от установки турбокомпрессора или приводного нагнетателя.
Подбирать комплектующие должен профессионал-моторист, а не барыга с рынка. Минимальная сумма для достижения положительного эффекта около 40000 руб.
Нет таких денег- лучше не лезть в мотор. Главное- не сделать хуже!

Комплексный подход-это ДА, я это прекрасно понимаю. Пока у меня только на впуске дроссель на 52 мм и фильтр нулевичок. В будущем систему выпуска планирую заменить.
И всё-таки от мотора я не ожидаю Удвоения мощности, реально оцениваю его возможности. Эффект от улитки конечно хорош, но я выбираю ресурс.

Ещё интересна такая штука - на сколько эффективен рессивер увеличенного объёма?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #5 : 26 Февраля 2009, 20:27:16 »

Комплексный подход-это ДА, я это прекрасно понимаю. Пока у меня только на впуске дроссель на 52 мм и фильтр нулевичок.

это то, что стоило ставить в ПОСЛЕДНЮЮ очередь.

Эффект от улитки конечно хорош, но я выбираю ресурс.

у наддутого мотора предпоссылок к заметному снижению ресурса - НЕТ. только повышенный износ верхнего компрессионного кольца.

а учитывая отсутствие невминдосных валов в ГБЦ, непонятных поршней в блоке, и сдвинутому вниз по сравнению с атмосферным мотором аналогичной мощности рабочему диапозону оборотов - ресурс БОЛЬШЕ.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 27 Февраля 2009, 19:43:03 »

  На счет комплекса, спорить ни кто и не собирается. Но, к сожелению, не все наши покупатели распологают необходимым для такого (более, чем правильного), подхода баблом.
   На счет нагнетателей спорить пока просто сложно - НОРМАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ НЕТ. У нас на настоящий момент около десятка постоянных клиентов, катающихся с КИТами от Андрея/Игоря и от Дилижанса. В принципе - все довольны, но... НИ КТО ИЗ ЭТИХ РЕБЯТ НЕ ЕЗДИТ ДАЛЕКО И МНОГО - о серьезном пробеге говорить пока не приходится. А вот косяки уже были. Другой вопрос, что вовсе не факт, в том - что эти самые косяки - от производителя или от установщика. Вышеупомянутые машины собирались вовсе не для выездов с семьей на пикники в районе Зеленогорска...
   Последний момент,- НЕЛЬЗЯ ТОЛЬКО ЛИШЬ УСТАНОВИТЬ НАГНЕТАТЕЛЬ И ВСЕ. К этому действу моментально набегает еще около десятка сопутствующих тюнинг/моментов по всей грядке. Причем - на сумму еще тысяч в 50 (это,- как минимум). А то,-  выйдет, как в том анекдоте: виагру купили, осталось только ..... на место пришить.
  А на последок, вылью маленькое ведерко на мельницу Игоря ( и посолидирую с Шигом) - к сожалению, слишком часто, ребята начинают тюнинг-процесс не с того конца: с нулевика (коии чаще всего - и в дальнейшем не нужен), да с дроссельного патрубка большего размера.
   Но ведь для того и создан этот форрум, чтоб каждый мог в доходчивой форме определить для себя: с чего начинать, на что расчитывать и в каком направлении двигаться.
  Лично мне оно видиться именно как-то так. И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #7 : 28 Февраля 2009, 20:02:40 »

Парни, ну лично я начал свой тюнинг с самого простого и что можно было сделать самому (люблю с железом повозиться). Кстати хочу заметить, все установленное, которое должно было быть в последней очереди хуже мотору ну никак не сделает. Да и по финансам в 40-50 штук ну ни как не сравнимо.
Хотелось бы узнать Ваше мнение, с чего нужно начинать? К профи я всегда прислушиваюсь.

Порылся в нете на счёт нагнетателя с механическим приводом. Нашёл инфу по ПК-23. Пишут, что ресурс 50 тысяч и похоже как обычно это бывает хорошенько завышен. А легко ли будет найти ремкоплект или как окажется проще новый будет поставить? Да и Админ приводит несколько аргументов про косяки и сопутствующие тюнинг-моменты.

На счет повышенного износа верхнего компрессионного кольца хотелось бы уточнить, износа пары кольцо-цилиндр.

 А вообще идея наддува в 0,5 бар мне понравилась. Что называется есть пища для размышления.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 28 Февраля 2009, 21:23:22 »

 Серджио, ты не из Питера? Если, все же, я ошибся, то дорога твоя лежит пряимком к Андрею Понамареву и Игорю Пикоткину - уж их то нагнетатель, по любому, отходит несколько поболее 50000 тысяч.
  А ежели, ты проживаешь в других краях, то можешь прикупить КИТ от Дилижанса, коии обозначен в нашем прайсе и присутствует на складе.
   С ремкомплектами к этим двум вариантам проблемм нет. Что касаемо косяков - то тут отдельный разговор по каждому виду нагнетателей. За Андрея и Игоря я писать не готов, а по Дилижансу - 1. необходимость на месте додумать систему впуска, дабы уйти от нулевого фильтра, предусмотренного в этом КИТе (который, кстати, вопреки мнению Серджио, изрядно пахабит движок). 2.необходимость где-то прописывать мозги - т.к. на стоковой программе все это работает "не ахти" как. 3. отсутствие гарантии - т.к. на устанавливаемые вне дилижансовских установщиков (вне Питера) КИТы, гарантию Диллижанс не дает.
  У того же Игоря есть еще пара притензий к данному КИТу, но я их не разделяю, а потому о них и не пишу.
  Про начало тюнинга.
  Мы начинаем с подвески и тормозов. Ни какой, даже самый крутой ДВС не пойдет в пользу ушатанному ведру, теряющему дорогу и впадающему в испарину от мало-мальски резкого поворота. Вообще, если только не брать вариант спринта, то ДВС реально что-то решает далеко не в первую масть.
   Апосля подвески мы занимаемся кузовом - растяжки, усилители, доп.опоры и кронштейны.
   А вот далее, мы уже решаем: какими будут наш ДВС и КПП. Очень часто ограничиваемся только КПП. Удачно подобранные пара/ряд при НОРМАЛЬНОМ стоковом двигателе, могут задать ВАЗику такую динамику, что полностью удовлетворят запросы будующего водителя, без каких бы то ни было попыток, поковырять двигло.
  Если же мы планируем тюнинговать ДВС, то ряд/пару (а то и 6-ую передачу) мы подбираем уже с учетом будующего мотора.
   Сам ДВС уже можно доробатывать оченно по разному: увеличить объем, положить валы или, как писал Игорь,- установить нагнетатель.   Кстати, уже только под эти реалии, в последнюю очередь, меняется впуск-выпуск (это к вопросу о заслонке и фильтре).
  Само-собой, ДВС объема типа 1.8, на соответствующих валах с рессивером (или, не дай Бог - нагнетателем) с расчетным прямотоком - это верхняя мечта любого тюнингера (о турбинах не пишу, за отсутствием хотя бы одного РЕАЛЬНОГО ресурсного и не банкротящего предложения).
  Вот так я думаю. И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #9 : 28 Февраля 2009, 22:20:05 »

Увы, но я не из Питера. Очень хотелось бы побывать.

Сразу напишу список инстоляных зелезок, чтобы избежать непоняток.
Колёсные диски R15 VSMPO, резина R15 195/55 Yokohama
Поперечина передней подвески
Усилитель щитка передка
Стабилизатор передней подвески 20мм
Растяжка стоек
Тормозные диски R15 перед
Опорники СС20 мастер
Амортики каяба эксель-ж
Дроссель 52 мм.
Нулевик
Распредвалы
Резанные шестерни
Кулиса с карданчиком

Ещё жду от Вас посылочку: пружины СТК, растяжку рычагов, доп.опору двиг.заднюю, задние развальные пластины.
В ближайшем будущем возьму доп.опору двиг. и усилитель кузова.

Вот поэтому и задумываюсь уже о двигле. Голова пухнет.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #10 : 28 Февраля 2009, 22:26:06 »

Кстати хочу заметить, все установленное, которое должно было быть в последней очереди хуже мотору ну никак не сделает

лучше - тоже
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 01 Марта 2009, 15:30:03 »

  Серджио, как придет посылка (а ей пора бы уже и придти), и ты внедришь все полученное, постарайся определиться -  все ли в подвеске тебя устраивает.
  Ежели это так, то прикинь состояние тормозов и подумай о тюнинге КПП.
И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #12 : 01 Марта 2009, 20:35:27 »

Как показывает практика посылочку мне ещё пару недель ждать.
По подвеске в мысли ещё полиуретанчик пожёсче заглядывает.

 Алексей, т.е. ты предлагаешь сначала о КПП задуматься ежели о моторчике? А если я ещё с будующем двигом не определился?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #13 : 02 Марта 2009, 00:43:38 »

не лезь в кпп, пока от двигла не отстал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 02 Марта 2009, 17:04:54 »

  Ну, как я понимаю, Паша имел в виду, что КПП должно соответствовать будующему движку.
  А это уже, как любит говорить Игорь Пикоткин - КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД.
  Конечно, существуют универсальные ряды (типа восьмого), но в идеале - пара/ряд подбираются согласно возможностям двигателя.
  Так что, ежели ты собираешся как-то серьезно поработать над ДВСом, но еще не решил - как именно,- то и с корбкой пока - просто не ясно, что собственно надо делать.
 Тут с Пашей не поспоришь. А моя фраза "подумай о тюнинге КПП" - она предпологает некую определенность в данном вопросе... И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines