Замена генератора на 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:11:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Замена генератора на 2109  (Прочитано 65540 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Sever
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #15 : 27 Февраля 2009, 23:04:28 »

Andryxa,
а в питере где такой можно взять с уверенностью, что не подделка?

По мне так лучше 1 раз 7.5к заплатить нежели после этих гарантийных 2х месяцев снова тратить 3.3к за Прамо что у нас тут продается.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #16 : 28 Февраля 2009, 00:44:53 »

Цитировать
а в питере где такой можно взять с уверенностью, что не подделка?

Можно купить в интернет магазине тут, сам там затариваюсь, у них есть все(для иномарок). Номер генератора   0124325089, цена 6 961,71р. У них кстати и магазинов много, может и у тебя поблизости есть.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 00:51:40 от Andryxa » Записан
Sever
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #17 : 01 Марта 2009, 14:24:29 »

Andryxa,
Спасибище! Уже оформил запрос, посмотрим как получится ..
У нас их отделение недавно открылось 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 03 Марта 2009, 14:19:35 »

Что-то вы не то мутите с генератором. У меня штатный 170 тысяч пробежал, поменял только регулятор, мост и подшипники, да и то недавно. Никаих проблем не было. Все проблемы начинаются с расходников, а в первую очередь - с регулятора.
Мое ИМХО - 100А нафиг не нужен! Главная проблема штатного - регулятор, не держащий напругу!
Записан
Sam21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #19 : 03 Марта 2009, 17:45:09 »

у меня машина 2000 г обычный генератор карбюраторного движка были проблемы,  тоже не срезу просек что , но сгорел один из диодов катушки побмагничивания( те которые маленькие) поменял их всех, заодно и подшипники и езжу, диоды советую менять не на штатные а купить диоды Шоттки например 1N5822 чтоб кпд чуть чуть поднять и все
нафига он там мощный -ну если только там звук вбабахать конечно с двумя сабами..  при кольцевых гонках(несколько кругов невского кольца например) его вобще снимают чтоб мощю не жрал и ездит машина, акума хватает на небольше время правда но суть замены на более крутой я не понимаю..лучше во чтото другое вложить
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 04 Марта 2009, 13:40:54 »

сгорел один из диодов катушки побмагничивания( те которые маленькие) поменял их всех, заодно и подшипники и езжу, диоды советую менять не на штатные а купить диоды Шоттки например 1N5822 чтоб кпд чуть чуть поднять
Это не диоды катушки подмагничивания, а диоды детектора для работы регулятора напряжения. Все-равно какие диоды там стоят, с диодами Шотки напряжение выдаваемое регулятором будет ниже, т.к. они имеют меньшее падение -> напряжение на выходе детектора будет выше -> регулятор его уменьшит путем снижения тока подмагничивания ротора -> все напряжение снизится. И КПД там почти не важет - регулятор потребляет очень мало. И из строя эти диоды выходят редко, чаще - силовые. Их кстати тоже можно поменять на что-нибудь более современное, но есть ли смысл возиться? С новым регулятором, как я уже и писал, разница в напряжениях "все включено" - "все выключено" менее 0.01В.
Записан
Sever
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #21 : 07 Марта 2009, 18:29:18 »

Andryxa,
Еще раз огромнейшее спасибо за подсказку с магазином.
Сеня уже поставил сей девайс

Из плюсов:
- Напряжение на аккуме 14.4, в салоне на напряжометре электронном 13.8
- При включении фар, печки и обогрева зеркал обороты двигателя не падают как раньше.
- Что интересно, при относительно невысокой температуре (60-70) движок чувствует себя ощутимо легче, его не так колбасит. Работает ровненько..

Пока еще в обкатке, но уже рад.. хотя удовольствие не дешевое.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #22 : 29 Марта 2010, 20:36:10 »

народ, решил не создавать новую тему, а спросить тут:
итак, авто ВАЗ 2114 2005 года, вчера обнаружил пока ехал, что заряд аккума в районе 9-10В (вобщем малова-то), после небольшой поездки оставил машину с музыкой (проиграло буквально 3-4 песни) и после этого машина не завелась, пришлось заводить проводами (прикурили), добрался до дома, стараясь как можно дольше держать обороты в раоне 2-3 тысяч для заряда аккумулятора, постоял возле дома, бортовик писал заряд в районе 12,0-12,4 когда включался вентилятор, заряд падал на 11,6-11,8... при этом все остальные электроприборы выключены были, на этом заряде (12,0-12,4) я заглушил авто, ушел домой, на следующий день (т.е. уже сегодня) попытался завести машину и снова голяк, аккум опять разряжен... при этом с момента последней заводки прошло менее суток...
в чем может быть проблемма не подскажете? я все же больше грешу на генератор, он вроде как штатный там стоит, а машина прошла 70 тык
просто аккуму 2 года и авто заводилось без проблемм этой зимой во все морозы, а тут вдруг такая хрень...
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #23 : 29 Марта 2010, 21:11:46 »

или может лучше подскажете где в Питере могут нормально посмотреть гену, да и может стартер заодно перебрать?) ну и примерно порядок цен бы узнать) а то денег не так много)
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #24 : 29 Марта 2010, 21:34:13 »

Зарядка аккумулятора начинается где-то с 13,5 вольт если я ничего не путаю... тут скорей всего либо диодный мост полетел, либо замыкание обмоток... таблетка мало вероятно, хотя тоже может быть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 29 Марта 2010, 22:09:19 »

 xorek, если сам не разберешься,- звони: +7-911-964-76-29. Спрашивай Андрея, ссылайся на Инжектор-спорт.
 Территориально - это у Торгового института (пл. Мужества).
 И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #26 : 30 Марта 2010, 23:29:58 »

всем спасибо за советы) походу проблемму удалось решить заменой диодного моста и щеток) обошлось сиё удовольствие мне в 640 рублей) правда провозился я с этим всем делом полдня, но главное сделал)))
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #27 : 31 Марта 2010, 14:30:48 »

ребят, подскажите, а трехуровневый регулятор (о котором как-то шла речь на данном форуме) можно поставить в генератор КЗАТЭ (надеюсь правильно написал), у меня стоит диодный мост с 6 диодами, и вопрос ещё такой, реально ли это все сделать на автомобиле, или надо снимать гену?) (а то я несколько замучился этим заниматься)
и теперь вопрос непосредственно к админу: есть ли в наличии ремень привода генератора? и вообще бывает ли он у вас? заодно думаю взять колодки тормозные задние) можно же наверно найти хорошие колодки рублей за 500?)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 31 Марта 2010, 15:57:44 »

 Ремней генератора на инжектор у нас нема. Есть только фигова туча генераторных ремней на карбовые ВАВЗики... Куда девать не знаем!
  Что касаемо задних колодок, то тут я тоже вынужден несколько огорчить: из человеческих ЗАДНИХ колодок мы продаем лишь Ферродо Премер - 1125р. (1080р.) и АТЕ Оригинал - 870р. (840р.).
   В пол тысячи ни те, ни другие откровенно не влезают.
И.С.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #29 : 31 Марта 2010, 16:22:49 »

а таблетка у тебя обычная? если да то закажи тут...http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html... я ставил не снимая гены.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines