Замена генератора на 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Апреля 2024, 15:35:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Замена генератора на 2109  (Прочитано 59701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #30 : 31 Марта 2010, 16:34:51 »

ну лан, 840 рублей, тож не криминал)) а какие получше будут, феродо премьер, или АТЕ? и как вообще, лучше чтоб колодки спереди и сзади одной фирмы были? просто у меня какие-то турецкие спереди стоят за 500рэ))
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #31 : 31 Марта 2010, 16:42:11 »

xorek, а что за двигло у тебя(мож я пропустил). на 1.5 8кл места много таблетку поменять не фиг делать не снимая гены. на 1.5 16кл там посложнее будет, но тоже меняли люди. Старую таблетку не торопись выкидывать, у меня 3х уровневик подох похоже, пришлось старую из сундучка вынимать. И еще если коробочку крепить на шпильку под адсорбер, то надо городить какую-то защиту от воды ибо заливает его в том месте, походу у меня именно залило.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 31 Марта 2010, 19:48:53 »

   xorek, тут, как говориться "на вкус и цвет"... Я предпочитаю Ферродо, но многие мои хорошие товарищи охотнее берут АТЕ.
   Цены у них, кстати, плавают: передние колодки дороже у АТЕ, а задние - у Ферродо. А два года назад все было ровно наоборот...
  А что касаемо "парности" передних и задних колодок по фирме, то на это, вообще, не обращай внимание: у многих буржуев существуют ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ ВАЗовские колодки. Что ж - сзади вообще ни чего не ставить?..
   И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #33 : 31 Марта 2010, 20:22:55 »

короче я понял, спасибо) лан, хрен с ним с этим регулятором))) у меня ща так пишет напряжение 13,6 при включенных вех приборах где-то 12,3-12,4 думаю ничего страшного тут нету) думал чисто чтоб не так скакало) да и таблетку я уже выкинул) (старую) а двигло стандарт 1,5 8кл
по поводу колодок я понял, поэтому можно брать АТЕ и не парится)) а передние тогда менять не буду, раз в этом нет необходимости) да и такой вопросик, а ремешки генератора вообще ожидаются на инжектор, или нет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 01 Апреля 2010, 16:08:10 »

 Не! xorek, как показал наш печальный опыт, - стоковые з/части и комплектующие у нас ВООБЩЕ НИ КАК не продаются. Только годами покрываются пылью на "распародажных" полках.
  Но, как мне помнится, ремень генератора - это у ВАЗиков вовсе не какое-то "сырое" и "недодуманное" изделие. Мне, конечно, не однократно доводилось менять эти самые ремни в дорожных условиях, но это скорее было связанно не с низким качеством этих самых балаковских ремней, а с теми оченно приличными пробегами, коии мне доводилось в то время совершать, и моим, достаточно наплевательским отношением к предстартовой проверке состояния конкретно этого ремня - поскольку, в багажнике всегда лежал запасной.
  Так что, как мне думается, можещь смело покупать в любом приличном магазине обычный балаковский ремень привода генератора и не забивать себе голову.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 01 Апреля 2010, 16:36:38 »

Цитировать
у меня ща так пишет напряжение 13,6 при включенных вех приборах где-то 12,3-12,4 думаю ничего страшного тут нету) думал чисто чтоб не так скакало
Это мало. Стоковые регуляторы напряжения всегда проваливают напругу под нагрузкой и после нагрева генератора по причине криво спроектированной термостабилизации - чувствительный элемент стоит в самом регуляторе и учитывает лишь температуру генератора, а она под нагрузкой повышается, напряжение падает. Правильно делать выносной чувствительный элемент и располагать его около аккумулятора - ведь именно от его температуры зависит напряжение которым его надо заряжать.
Самый просто выход - отказаться от стокового регулятора и поставить трехуровневый производства "Энергомаш". Он имеет тумблер для ручного переключения напряжения и не имеет термостабилизации вообще.
Этим тумблером напряжение можно перещелкивать вручную в межьсезонье - зимой в -10...-20 я его повышал до уровня 15 вольт и имел всегда хорошо заряженный аккум, сейчас - опустил до уровня 14.2В. Летом можно перещелкнуть на низкий уровень и получить 13.6В - для жаркой погоды в самый раз.
Кроме того трехуровневик держит напругу постоянной всегда! Разница между "все включено" и "все выключено" у меня составляет 0.06 вольта.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #36 : 01 Апреля 2010, 19:57:00 »

хм, а установка данного регулятора проста?? и нужно ли для этого снимать сам генератор?
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #37 : 01 Апреля 2010, 21:38:24 »

А можно купить гену вот с таким РН и выкинуть трехуровневик


Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #38 : 02 Апреля 2010, 00:02:12 »

не, купить гену - дорогова-то для меня) именно поэтому я и затеял замену щеток и диодного моста, вместо замены гены)
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #39 : 02 Апреля 2010, 07:16:19 »

не, купить гену - дорогова-то для меня) именно поэтому я и затеял замену щеток и диодного моста, вместо замены гены)

Мне тоже на старом беларусском подшипники менять надо,но лень пока...
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #40 : 02 Апреля 2010, 10:18:53 »

Цитировать
хм, а установка данного регулятора проста?? и нужно ли для этого снимать сам генератор?

xorek, не надо сымать гену, так все ставится минут за 10. Только подумай куда коробку с тумблером крепить, о чем я писал уже раньше
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #41 : 02 Апреля 2010, 16:53:09 »

тогда оно действительно есть над чем подумать) спасибо за совет)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 02 Апреля 2010, 17:00:59 »

тогда оно действительно есть над чем подумать) спасибо за совет)
По запросу в гугле первой ссылкой выдается сайт производителя: http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 02 Апреля 2010, 17:03:24 »

А можно купить гену вот с таким РН и выкинуть трехуровневик
Не согласен. Не знаю есть ли в этом регуляторе термостабилизация, но если её нет, то каким образом регулируется напряжение от температуры, а если есть - то он термостабилизирует напряжение относительно температуры генератора, а не относительно АКБ. А при -20 на улице генератор может легко нагреться до 60 градусов за пару минут.
В любом случае, если 14.2 вольт при -20 - это мало для нормальной зарядки АКБ, то при +20 градусах - это уже много.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 17:07:55 от Serg_x » Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #44 : 02 Апреля 2010, 21:59:23 »

во спасибо большое) думаю завтра заеду в автокомпонент))) тут как раз не далеко от дома есть магазинчик)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines