nikki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 63
|
|
« : 23 Февраля 2009, 05:35:33 » |
|
Сломалась кпп на приоре,гарантии нету на машине поэтому смело буду тюнить...вот начну с кпп подскажите какую пару и ряд подобрать лучше гп 4.1 или 4.3 и какойряд по трассе ездить небуду интересен разгон до 100км\ч и 402 метра.... и само собой интересна цена вопроса.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2009, 05:37:34 от nikki »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #1 : 23 Февраля 2009, 15:38:14 » |
|
18+4.3 11+3.9 (4.1) 12+4.3
+добавить блокировку винтовую Торгмаш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 23 Февраля 2009, 17:12:47 » |
|
Проэктант дал хорошие городские варианты. Но мне кажется, что под 402 метра еще не сделали ни чего лучше 7-ого ряда. На максималке в городе особо не поездишь, так что вполне можно врубить пару 4.3. Выйдет серьезный рейсинговый вариант... Правда, дальше Выборга я на таком бы не поехал. А цены ты можешь внимательно изучить в разделе "прайс розница" на этом же сайте: www.tuning-vaz.ru И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #3 : 23 Февраля 2009, 19:17:35 » |
|
спасибо!блин хоть две коробки с собой вози одна рейсовая другая стоковая)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #4 : 24 Февраля 2009, 01:19:38 » |
|
Не надо 2-е коробки возить,ставь 18 ряд и пару 4,3+блоку (винтовую) и не парься.(эт для начала)Я ща пока на такой компл-и езжу,только без блоки и на валах,объем 1,5-ЕДЕТ ДОСТАТОЧНО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #5 : 24 Февраля 2009, 01:24:59 » |
|
по моему скромному мнению ничего универсальней 18 ряда не придумали ещё)) по сравнению со стоком-космос! или 11 с парой 3.7-3.9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #6 : 24 Февраля 2009, 21:08:49 » |
|
спасибо за инфу!сегодня купил 4.3 осталось с рядом определится...но это чуть позже...
отдельное спасибо продавцу(точнее дяде)))который всё подробно разъеснил)))))
после покупки аж настроение поднелось))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 24 Февраля 2009, 21:15:47 » |
|
Дядя тронут. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #8 : 24 Февраля 2009, 22:41:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zein
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #9 : 24 Февраля 2009, 23:55:21 » |
|
Ну так поддержу чутка тему хотя всё почти ясно ... У меня 11ряд 4.1 Всё таки для города и чутка погонять я взял бы 18ряд 4.3. по подсчётам разница не велика но чувствуется!!! Если не сложно подскажите пожалуйста...блокировку какую ставить лучше?и по ценам...я просто в этом не особо понимаю..простите что вклинился так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #10 : 25 Февраля 2009, 04:17:51 » |
|
Ну так поддержу чутка тему хотя всё почти ясно ... У меня 11ряд 4.1 Всё таки для города и чутка погонять я взял бы 18ряд 4.3. по подсчётам разница не велика но чувствуется!!! Если не сложно подскажите пожалуйста...блокировку какую ставить лучше?и по ценам...я просто в этом не особо понимаю..простите что вклинился так если для города и асфальтных спринтов,то лучше наверно будет винтовая+преднатяг ну где-то 5-6 кг (сохраняется работа спидометра),а если только для спорта и борьбы с рулем ,то ставь дисковую (спидометр соотв.нихт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #11 : 25 Февраля 2009, 08:25:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 27 Февраля 2009, 20:45:49 » |
|
Я воздержался бы от преднатяга. В городе он,- ну ни за чем. Как говорит один мой знакомый треальщик - "чем жиже грязь,-тем больше преднатяг". А ежели учитывать, что при активной езде, уже тысяч через пять, надо менять преднатяжные шайбы, то возникает очевидный вопрос: "а зачем коню слоновьи яйца?" Мой взгяд таков: на городскую повседневную машину, по детски легко и непосредственно, просится самая обычная и не дорогая (около 7-ми тысяч) червячная блокировка без преднатяга. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita230
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #13 : 28 Февраля 2009, 03:04:39 » |
|
Подскажите пожалуйста в чем будет разница между парами 3.9 и 4.3 на 18 ряду, у меня стоит 3.9 стоит ли поменять на 4.3? По выходным люблю погонятся на 402 м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #14 : 28 Февраля 2009, 10:37:38 » |
|
На паре 4.3 все передачи станут короче примерно на 10% по сравнению с гп3.9. 4.3+18 - первая передача по передаточному соотношению равна первой передаче стандартной коробки с гп 3.7. Если двигатель не далеко ушел от стандартного, то легче трогаться с места соотвественно на 18+4.3. Но максималка с такой коробкой упадет на теже 10% 18+3.9 может быть выгоднее только в случаях если момента много и полка момента широкая (что вряд ли).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|