Помогие определится!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:50:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Помогие определится!  (Прочитано 18441 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« : 23 Февраля 2009, 05:35:33 »

Сломалась кпп на приоре,гарантии нету на машине поэтому смело буду тюнить...вот начну с кпп подскажите какую пару и ряд подобрать лучше гп 4.1 или 4.3 и какойряд по трассе ездить небуду интересен разгон до 100км\ч и 402 метра....

и само собой интересна цена вопроса.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2009, 05:37:34 от nikki » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 23 Февраля 2009, 15:38:14 »

18+4.3
11+3.9 (4.1)
12+4.3

+добавить блокировку винтовую Торгмаш.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 23 Февраля 2009, 17:12:47 »

   Проэктант дал хорошие городские варианты. Но мне кажется, что под 402 метра еще не сделали ни чего лучше 7-ого ряда.  На максималке в городе особо не поездишь, так что вполне можно врубить пару 4.3.
   Выйдет серьезный рейсинговый вариант... Правда, дальше Выборга я на таком бы не поехал.
   А цены ты можешь внимательно изучить в разделе "прайс розница" на этом же сайте: www.tuning-vaz.ru  И.С.
Записан
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #3 : 23 Февраля 2009, 19:17:35 »

спасибо!блин хоть две коробки с собой вози одна рейсовая другая стоковая)))
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #4 : 24 Февраля 2009, 01:19:38 »

Не надо 2-е коробки возить,ставь 18 ряд и пару 4,3+блоку (винтовую) и не парься.(эт для начала)Я ща пока на такой компл-и езжу,только без блоки и на валах,объем 1,5-ЕДЕТ ДОСТАТОЧНО.
Записан

shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #5 : 24 Февраля 2009, 01:24:59 »

по моему скромному мнению ничего универсальней 18 ряда не придумали ещё))
по сравнению со стоком-космос!
или 11 с парой 3.7-3.9
Записан
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #6 : 24 Февраля 2009, 21:08:49 »

спасибо за инфу!сегодня купил 4.3 осталось с рядом определится...но это чуть позже...

отдельное спасибо продавцу(точнее дяде)))который всё подробно разъеснил)))))

после покупки аж настроение поднелось))))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 24 Февраля 2009, 21:15:47 »

  Дядя тронут. И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #8 : 24 Февраля 2009, 22:41:07 »

  Дядя тронут. И.С.
Записан

zein
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #9 : 24 Февраля 2009, 23:55:21 »

Ну так поддержу чутка тему хотя всё почти ясно ...
У меня 11ряд 4.1
Всё таки для города и чутка погонять я взял бы 18ряд 4.3. по подсчётам разница не велика но чувствуется!!!
Если не сложно подскажите пожалуйста...блокировку какую ставить лучше?и по ценам...я просто в этом не особо понимаю..простите что вклинился так
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #10 : 25 Февраля 2009, 04:17:51 »

Ну так поддержу чутка тему хотя всё почти ясно ...
У меня 11ряд 4.1
Всё таки для города и чутка погонять я взял бы 18ряд 4.3. по подсчётам разница не велика но чувствуется!!!
Если не сложно подскажите пожалуйста...блокировку какую ставить лучше?и по ценам...я просто в этом не особо понимаю..простите что вклинился так

если для города и асфальтных спринтов,то лучше наверно будет винтовая+преднатяг ну где-то 5-6 кг (сохраняется работа спидометра),а если только для спорта и борьбы с рулем ,то ставь дисковую (спидометр соотв.нихт)
Записан

nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #11 : 25 Февраля 2009, 08:25:53 »

 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 27 Февраля 2009, 20:45:49 »

 Я воздержался бы от преднатяга. В городе он,- ну ни за чем.
  Как говорит один мой знакомый треальщик - "чем жиже грязь,-тем больше преднатяг".
  А ежели учитывать, что при активной езде, уже тысяч через пять, надо менять преднатяжные шайбы, то возникает очевидный вопрос: "а зачем коню слоновьи яйца?"
 Мой взгяд таков: на городскую повседневную машину, по детски легко и непосредственно, просится самая обычная и не дорогая (около 7-ми тысяч) червячная блокировка без преднатяга. И.С.
Записан
Nikita230
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #13 : 28 Февраля 2009, 03:04:39 »

Подскажите пожалуйста в чем будет разница между парами 3.9 и 4.3 на 18 ряду, у меня стоит 3.9 стоит ли поменять на 4.3? По выходным люблю погонятся на 402 м.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 28 Февраля 2009, 10:37:38 »

На паре 4.3 все передачи станут короче примерно на 10% по сравнению с гп3.9.
4.3+18 - первая передача по передаточному соотношению равна первой передаче стандартной коробки с гп 3.7.
Если двигатель не далеко ушел от стандартного, то легче трогаться с места соотвественно на 18+4.3. Но максималка с такой коробкой упадет на теже 10%
18+3.9 может быть выгоднее только в случаях если момента много и полка момента широкая (что вряд ли).
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines