AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« : 14 Февраля 2009, 02:47:56 » |
|
22 спорт-тюнинг Маховик облегченный 2110 ОПП шт 2 250р. 2 480р. Недавно приобрел у вас данный маховик,подскажите пожалуйста его массу и ограничение по оборотам?Продавцы ничего толком не рассказали.И еще,насколько эффективна сварка,имеестя в виду четыре прихватки по периметру венца,ведь металлы вроде разные,чугун и сталь?Вопрос глобальный, т.к. предыдущий облегченный маховик на моей машине(производитель и продавец не известен) разлетелся на 7600 об/мин.Слышал что венец крепят штифтами,вместо сварки.У вас такие есть в продаже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon26
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #1 : 14 Февраля 2009, 15:12:09 » |
|
И еще плиз подскажите данный девайс ставят ли на гражданские тазы и в чем плюсы и минусы спасиб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #2 : 14 Февраля 2009, 23:33:35 » |
|
И еще плиз подскажите данный девайс ставят ли на гражданские тазы и в чем плюсы и минусы спасиб
У меня,так сказать,гражданский таз,только немного переделанный.Если ты просто хочешь воткнуть облегченный маховик в стоковый мотор,то не стоит и заморачиваться,не почувствуешь ничего.Смысл самого маховика понятен?ХХ может увеличиться и при сбросе газа,мотор будет сильнее клевать.Чем меньше масса вращающейся детали,тем меньше сила инерции,соотв.меньшее время и энергия необходима для того,чтобы ее раскрутить и остановить соответственно.При сборке более серьезного низа мотора,на облегченном колене,шатунах и маховике,все детали баллансируются,взвешиваются (шатуны например) как по отдельности ,так и в сборе вместе с корзиной сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #3 : 14 Февраля 2009, 23:49:24 » |
|
Для гражданских автомобилей облегчённыё маховик вреден! Облегчение коленвала и шатунов вредно и в спорте! Это пережитки псевдошколы Сингуринди. До 8000 об/мин великолепно рвботают и стандартные детали. Хотите крутить 10000 об/мин, необходимы совершенно другие комплектующие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #4 : 15 Февраля 2009, 00:38:04 » |
|
AlexxD- ты опять чето строишь, злое?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #5 : 15 Февраля 2009, 01:22:30 » |
|
Облегчение коленвала и шатунов вредно и в спорте! Это пережитки псевдошколы Сингуринди. В спорте-то, чем вредно?СТИ например,специально создает мотокомплекты для СПОРТА и тюнинга на облегченных комплектующих (колено,Н-образные шатуны,Т-образные поршни) и все замечательно работает и используется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #6 : 15 Февраля 2009, 01:24:33 » |
|
AlexxD- ты опять чето строишь, злое? Не,пока пытаюсь привести в божеский вид то что есть,а там видно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #7 : 15 Февраля 2009, 02:24:24 » |
|
Облегчение коленвала и шатунов вредно и в спорте! Это пережитки псевдошколы Сингуринди. В спорте-то, чем вредно?СТИ например,специально создает мотокомплекты для СПОРТА и тюнинга на облегченных комплектующих (колено,Н-образные шатуны,Т-образные поршни) и все замечательно работает и используется. ключевое слово-облегчённый сток!а значит и менее прочный!а более лёгкий и прочный кшм это другие технологии и материалы. имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #8 : 15 Февраля 2009, 05:29:32 » |
|
[/quote] ключевое слово-облегчённый сток!а значит и менее прочный!а более лёгкий и прочный кшм это другие технологии и материалы. имхо.
[/quote] Чет ни одного ключевого слова во всем топе об облегченном стоке я не нашел.Хотя опыт облегчения стока был,снимали с 121-ых шатунов по 130 г и т.д.,баллансировали.Мотор крутился до 7000 и отходил 20000 км без проблем.Если речь идет о маховике,то при снятии металла с плоскости,в пределах разумного,тоже ни каких проблем.Другое дело маховики с перфорацией,которые склонны разлетаться в хлам,разбивая колокол КПП и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon26
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #9 : 15 Февраля 2009, 11:39:31 » |
|
вобщем то ясно но хотелось чтоб 8кл быстрее набирал обороты а в низ лезть еще рано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #10 : 15 Февраля 2009, 15:37:13 » |
|
вобщем то ясно но хотелось чтоб 8кл быстрее набирал обороты а в низ лезть еще рано
чтобы набирал обороты,запили голову и поставь вал,для начала хоть 10,93 попробуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #11 : 15 Февраля 2009, 15:39:20 » |
|
22 спорт-тюнинг Маховик облегченный 2110 ОПП шт 2 250р. 2 480р. Недавно приобрел у вас данный маховик,подскажите пожалуйста его массу и ограничение по оборотам?Продавцы ничего толком не рассказали.И еще,насколько эффективна сварка,имеестя в виду четыре прихватки по периметру венца,ведь металлы вроде разные,чугун и сталь?Вопрос глобальный, т.к. предыдущий облегченный маховик на моей машине(производитель и продавец не известен) разлетелся на 7600 об/мин.Слышал что венец крепят штифтами,вместо сварки.У вас такие есть в продаже?
И все-таки,хотелось услышать начальника транспортного цеха.Уважаемый Admin,отзовитесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #12 : 15 Февраля 2009, 19:38:50 » |
|
могу предложить вал 10.93
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #13 : 16 Февраля 2009, 00:41:19 » |
|
Алексей писал, что неделю его не будет, так что терпение господа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon26
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #14 : 16 Февраля 2009, 11:55:43 » |
|
могу предложить вал 10.93 Вал стоит уже 11,2..... мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|