облегченный маховик
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 19:13:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: облегченный маховик  (Прочитано 22684 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« : 14 Февраля 2009, 02:47:56 »

22
 спорт-тюнинг
 Маховик облегченный 2110 ОПП
 шт
 2 250р.
 2 480р.
 
Недавно приобрел у вас данный маховик,подскажите пожалуйста его массу и ограничение по оборотам?Продавцы ничего толком не рассказали.И еще,насколько эффективна сварка,имеестя в виду четыре прихватки по периметру венца,ведь металлы вроде разные,чугун и сталь?Вопрос глобальный, т.к. предыдущий облегченный маховик на моей машине(производитель и продавец не известен) разлетелся на 7600 об/мин.Слышал что венец крепят штифтами,вместо сварки.У вас такие есть в продаже?
Записан

dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #1 : 14 Февраля 2009, 15:12:09 »

И еще плиз подскажите данный девайс ставят ли на гражданские тазы и в чем плюсы и минусы спасиб
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #2 : 14 Февраля 2009, 23:33:35 »

И еще плиз подскажите данный девайс ставят ли на гражданские тазы и в чем плюсы и минусы спасиб
У меня,так сказать,гражданский таз,только немного переделанный.Если ты просто хочешь воткнуть облегченный маховик в стоковый мотор,то не стоит и заморачиваться,не почувствуешь ничего.Смысл самого маховика понятен?ХХ может увеличиться и при сбросе газа,мотор будет сильнее клевать.Чем меньше масса вращающейся детали,тем меньше сила инерции,соотв.меньшее время и энергия необходима для того,чтобы ее раскрутить и остановить соответственно.При сборке более серьезного низа мотора,на облегченном колене,шатунах и маховике,все детали баллансируются,взвешиваются (шатуны например) как по отдельности ,так и в сборе вместе с корзиной сцепления.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #3 : 14 Февраля 2009, 23:49:24 »

Для гражданских автомобилей облегчённыё маховик вреден! Облегчение коленвала и шатунов вредно и в спорте! Это пережитки псевдошколы Сингуринди. До 8000 об/мин великолепно рвботают и стандартные детали. Хотите крутить 10000 об/мин, необходимы совершенно другие комплектующие.
Записан

telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #4 : 15 Февраля 2009, 00:38:04 »

AlexxD- ты опять чето строишь, злое?
Записан

ВАЗ это сила
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #5 : 15 Февраля 2009, 01:22:30 »

Облегчение коленвала и шатунов вредно и в спорте! Это пережитки псевдошколы Сингуринди.

В спорте-то, чем вредно?СТИ например,специально создает мотокомплекты для СПОРТА и тюнинга на облегченных комплектующих (колено,Н-образные шатуны,Т-образные поршни) и все замечательно работает и используется.
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #6 : 15 Февраля 2009, 01:24:33 »

AlexxD- ты опять чето строишь, злое?

Не,пока пытаюсь привести в божеский вид то что есть,а там видно будет
Записан

shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #7 : 15 Февраля 2009, 02:24:24 »

Облегчение коленвала и шатунов вредно и в спорте! Это пережитки псевдошколы Сингуринди.

В спорте-то, чем вредно?СТИ например,специально создает мотокомплекты для СПОРТА и тюнинга на облегченных комплектующих (колено,Н-образные шатуны,Т-образные поршни) и все замечательно работает и используется.

ключевое слово-облегчённый сток!а значит и менее прочный!а более лёгкий и прочный кшм это другие технологии и материалы.
имхо.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #8 : 15 Февраля 2009, 05:29:32 »


[/quote]
ключевое слово-облегчённый сток!а значит и менее прочный!а более лёгкий и прочный кшм это другие технологии и материалы.
имхо.

[/quote]
Чет ни одного ключевого слова во всем топе об облегченном стоке я не нашел.Хотя опыт облегчения стока был,снимали с  121-ых шатунов по 130 г и т.д.,баллансировали.Мотор крутился до 7000 и отходил 20000 км без проблем.Если речь идет о маховике,то при снятии металла с плоскости,в пределах разумного,тоже ни каких проблем.Другое дело маховики с перфорацией,которые склонны разлетаться в хлам,разбивая колокол КПП и т.п.
Записан

dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #9 : 15 Февраля 2009, 11:39:31 »

вобщем то ясно но хотелось чтоб 8кл быстрее набирал обороты а в низ лезть еще рано
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #10 : 15 Февраля 2009, 15:37:13 »

вобщем то ясно но хотелось чтоб 8кл быстрее набирал обороты а в низ лезть еще рано

чтобы набирал обороты,запили голову и поставь вал,для начала хоть 10,93 попробуй
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #11 : 15 Февраля 2009, 15:39:20 »

22
 спорт-тюнинг
 Маховик облегченный 2110 ОПП
 шт
 2 250р.
 2 480р.
 
Недавно приобрел у вас данный маховик,подскажите пожалуйста его массу и ограничение по оборотам?Продавцы ничего толком не рассказали.И еще,насколько эффективна сварка,имеестя в виду четыре прихватки по периметру венца,ведь металлы вроде разные,чугун и сталь?Вопрос глобальный, т.к. предыдущий облегченный маховик на моей машине(производитель и продавец не известен) разлетелся на 7600 об/мин.Слышал что венец крепят штифтами,вместо сварки.У вас такие есть в продаже?

И все-таки,хотелось услышать начальника транспортного цеха.Уважаемый Admin,отзовитесь
Записан

telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #12 : 15 Февраля 2009, 19:38:50 »

могу предложить вал 10.93
Записан

ВАЗ это сила
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 16 Февраля 2009, 00:41:19 »

Алексей писал, что неделю его не будет, так что терпение господа...
Записан
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #14 : 16 Февраля 2009, 11:55:43 »

могу предложить вал 10.93
Вал стоит уже 11,2..... мало
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines