Ремень ГРМ и натяжной ролик
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:06:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Ремень ГРМ и натяжной ролик  (Прочитано 26421 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« : 08 Февраля 2009, 20:43:58 »

Господа,кто посоветует какой ремень ГРМ и натяжной ролик выбрать на 8 кл двигатель,чтоб был понадежнее....??
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
demon.spb
Гость
« Ответ #1 : 08 Февраля 2009, 20:46:47 »

Так в ИС и есть. Комплект ремень + ролик
Записан
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #2 : 08 Февраля 2009, 22:22:52 »

Я бы посоветовал ролик старого образца. ИМХО.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #3 : 08 Февраля 2009, 23:11:20 »

Так в ИС и есть. Комплект ремень + ролик
А что за он...?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
alex747
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 00:59:38 »

ремень "контитек" если в финансах не стеснён то "бош" ролик старого образца желательно ,главное не китай!!!!, насколько я помню в ИС есть толковые киты (ремень + ролик )
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #5 : 09 Февраля 2009, 01:51:25 »

я тоже за старый образец ролика
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 09 Февраля 2009, 15:58:49 »

  Ну, КИТ - это как-то громко. Просто, мы продаем высокооборотистые спортивные  ролики ГРМ от СТК (лучше котрых, для отечественных ВАЗиков, я пока не знаю) и ремни Дейко.
  В случае с 16-ти клапанными ремнями, Дейко предлагает ремень с двойной армировкой (Дейко+). Ну а на 8-ми клапанный вариант,- такого как-то нет - на эти двигатели, Дейко делает ремни ГРМ, с обычной армировкой.
   Впрочем, двойную армировку на 8-ми клапанные ремни, пока еще ни одна фирма не освоила. А уровень даже обычных дейковских ремней, безусловно, вызывает только уважение. И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #7 : 09 Февраля 2009, 20:27:56 »

  Ну, КИТ - это как-то громко. Просто, мы продаем высокооборотистые спортивные  ролики ГРМ от СТК (лучше котрых, для отечественных ВАЗиков, я пока не знаю) и ремни Дейко.
  В случае с 16-ти клапанными ремнями, Дейко предлагает ремень с двойной армировкой (Дейко+). Ну а на 8-ми клапанный вариант,- такого как-то нет - на эти двигатели, Дейко делает ремни ГРМ, с обычной армировкой.
   Впрочем, двойную армировку на 8-ми клапанные ремни, пока еще ни одна фирма не освоила. А уровень даже обычных дейковских ремней, безусловно, вызывает только уважение. И.С.
А какой примерно интервал замены у ремней Дейко?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 17:21:54 »

 Боюсь, что это очень условное понятие...
 Ну, ежели ты водитель СО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ МАНЕРОЙ ЕЗДЫ, а на твоей машине установлен СТОКОВЫЙ ДВС, с ИДЕАЛЬНЫМИ роликами, шкивами и помпой, то тысяч на 50-70 расчитывать можешь.
  Кстати, балаковский (не бракованный) ремень, при аналогичных условиях, должен ходить не меньше того же полтинника. Ну, по крайней мере, согласно ВАЗовским расчетам... Оценили юмор?!!
  Чаще всего, ремень на ВАЗиках "кончается" не сам по себе (не берем в расчет тех даунов, что открывают капот собственного авто, только после его полной аварийной остановки). Чаще всего, ремню что-то помогает. Тут и "закусывание" помпы, и "наклон"роликов и смещенные при установке шкивы. Очень много вопросов к самим установщикам - косяков выше крыши.
  Так что, повторюсь еще раз - срок жизни ремня на ВАЗовском двигателе - это некая ВОЛЬНАЯ УСЛОВНОСТЬ, чаще всего, не превышающая тридцати тысяч км...
 А ремни Дейко отличаются ( если не брать в расчет двойную армировку) просто РЕАЛЬНЫМ БУРЖУЙСКИМ качеством и соответствующими материалами.   И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #9 : 10 Февраля 2009, 20:35:15 »

Боюсь, что это очень условное понятие...
 Ну, ежели ты водитель СО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ МАНЕРОЙ ЕЗДЫ, а на твоей машине установлен СТОКОВЫЙ ДВС, с ИДЕАЛЬНЫМИ роликами, шкивами и помпой, то тысяч на 50-70 расчитывать можешь.
  Кстати, балаковский (не бракованный) ремень, при аналогичных условиях, должен ходить не меньше того же полтинника. Ну, по крайней мере, согласно ВАЗовским расчетам... Оценили юмор?!!
  Чаще всего, ремень на ВАЗиках "кончается" не сам по себе (не берем в расчет тех даунов, что открывают капот собственного авто, только после его полной аварийной остановки). Чаще всего, ремню что-то помогает. Тут и "закусывание" помпы, и "наклон"роликов и смещенные при установке шкивы. Очень много вопросов к самим установщикам - косяков выше крыши.
  Так что, повторюсь еще раз - срок жизни ремня на ВАЗовском двигателе - это некая ВОЛЬНАЯ УСЛОВНОСТЬ, чаще всего, не превышающая тридцати тысяч км...
 А ремни Дейко отличаются ( если не брать в расчет двойную армировку) просто РЕАЛЬНЫМ БУРЖУЙСКИМ качеством и соответствующими материалами.   И.С.

А есть ли для 8 кл армированный ремень Дейко,если есть то сколько стоит +ролик СТК?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 10 Февраля 2009, 21:54:33 »

   SRGK60, загляни сам в прайс (у меня сейчас нет такой возможности) - смотри ролик в "ДВСе", а ремень - в "датчиках и пр. комплектующих".
  А ремней с двойной армировкой для 8-ми кл. ВАЗиков не существует. Так что,- можем предложить только обычный Дайко.  И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #11 : 11 Февраля 2009, 20:29:30 »

   SRGK60, загляни сам в прайс (у меня сейчас нет такой возможности) - смотри ролик в "ДВСе", а ремень - в "датчиках и пр. комплектующих".
  А ремней с двойной армировкой для 8-ми кл. ВАЗиков не существует. Так что,- можем предложить только обычный Дайко.  И.С.
Спасибо большое за разъяснения,посмотрю обязательно,тут на днях на одной из СТО тамошний мастер сказал,что все ремни фуфло кроме Power Grip,кто-нить слышал об этом "звере"?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #12 : 12 Февраля 2009, 00:59:44 »

я себе такой поставил,выхода не было вроде нормально все.
А вообще бери,что советует Admin-не прогадаешь точнО!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 12 Февраля 2009, 16:30:13 »

 Польский Power Grip одно время даже шел по конвееру. Нормальный ремень.
  Но заявление, что это единственный нормальный ремень или, не дай Бог,- что это лучший ремень... это наш эСТэОшный герой малость погорячился! С тем же успехом можно вещать, что Басков - лучший голос России... И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #14 : 16 Февраля 2009, 21:15:21 »

Польский Power Grip одно время даже шел по конвееру. Нормальный ремень.
  Но заявление, что это единственный нормальный ремень или, не дай Бог,- что это лучший ремень... это наш эСТэОшный герой малость погорячился! С тем же успехом можно вещать, что Басков - лучший голос России... И.С.
Спасибо!!!!
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines