Про масляные форсунки в коренных...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 14:22:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Про масляные форсунки в коренных...  (Прочитано 42297 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #15 : 14 Февраля 2009, 23:45:47 »

Мне  в карте сказали что масленные форсунки ненужны, без них и так нормально ездят мощьные моторы!!!! Я их и не ставил 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #16 : 14 Февраля 2009, 23:56:47 »

Масляные форсунки желательны. Как и масляный радиатор.
Записан

McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #17 : 14 Февраля 2009, 23:59:12 »

Где их поставить уже известно. А где их самих купить можно?
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 16 Февраля 2009, 18:35:12 »

  Да на рынке поищи. Это не особо востребованная продукция (а потому - и ни везде присутствующая). Но, зато, - ни кто ее и не подделывает... И.С.
Записан
Noy72
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #19 : 08 Апреля 2009, 21:11:42 »

а их в любой мотор можно воткнуть?

у меня тойота. 5e-fte
воткнуть от 4а  можно?
всегда поражала  разница  движка серии  а и е.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #20 : 08 Апреля 2009, 22:36:06 »

еще бы ,это же япошки , у них даже один и тот же движок каждые пару лет менятся, называется по старому ,а даже резьба у болтов другая и размерности все
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 13 Апреля 2009, 23:14:12 »

 Маслянные форсунки по многочисленным просьбам трудящихся мы в наш ассортимен добавили (стоят они какую-то конкретную муку).
  А вот возможно ли их внедрить в Тайоту (а там, ни чего подобного, точно нет???) я как-то не шибко уверен - японческие блоки дюже от россейских отличны... И.С.
Записан
raven
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #22 : 18 Июля 2011, 15:34:07 »

А где сейчас могут поставить форсунки прямыми руками растущими из плеч?
В "механике" ответили что не ставят.
В "ралли-сервис" после такого не очень хочется обращаться:
Ну, вот поэтому мы последние полгода-год ни кого в Ралли-Сервис и не отправляем. Нам хватило маслянных форсунок, установленных нашему раздолбаю-Стасу с обратной стороны блока (НЕ В ОТЛИВКИ), под разным углом и в дырки РАЗНОГО ДИАМЕТРА.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 19 Июля 2011, 11:21:40 »

А где сейчас могут поставить форсунки прямыми руками растущими из плеч?
Попробуй обратиться в мотортехнологию. Гарантии не дают но вроди все работает
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 19 Июля 2011, 14:33:03 »

  Карт и Прайд ранее не однократно ставили маслянные форсунки нашим покупателям. В последнее время, правда, мы к ним с этим вопросом не обращались, но я не думаю, что тут что-то изменилось.
 И.С.
Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #25 : 22 Сентября 2011, 11:03:07 »

Необходимость ставить  в  ВАЗОВСКИЙ  блок  маслофорсунок  вопрос   широкий  и неоднозначный.  Сам ваз   ставит  форсунки  на  моторы  16в,  предусмотрительно   продырявив под  них в блоке  отверстия.  А у  8в  блоков  не продырявливает.



Из  плюсов - минусов.

1)   форсунка  поможет  охладить  поршнеь. Это  хорошо.
2)   разбрызгивание масла  на  горячий поршень   повысит  ощутимо   темпереатуру  масла. Это  не очень  хорошо (как  выше написали   ..особенно  если нету  малосрадиатора)

3)  вазовская  форсунка  как правило  - это форсунка с  неработающим  обратным клапаном,  что   позволяет  ей  сикать  всегда,  даже  на  ХХ. 
Это плохо, т.к.  падает  давление масла (которого бывает  не хватает).

Если зазоры  повышенные  у  поршень-целиндр, то можно  не париться по охлаждению  поршня.  Если зазоры  плотные,  то  охлаждение  желательно.

Т.е.   ВСЕ  индивидуально!  Поскольку   ВЫ сами конструктор своего  мотора и  вы сами  решите какой  должен  быть  зазор, то   ВАМ  и решать  нужны  ли форсунки  или нет!


Врезать  форсунки можно  самому...ПУТЕМ сверления  дрелью....  Вроде  операция  не великая.  Многие мотористы  делают сами  у себя в  гараже.
Либо  это  сделает  любой  токарь  на крупном  сверлильном  станке,  предварительно закрепив под  нужным углом Блок.

Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #26 : 29 Октября 2011, 01:15:57 »

В целом   если ставить,  то   ставить  надо  не  ВАЗОВСКИЕ  а   буржуйские

Вставить  форсунки  стоит   от  600-800р.

ВАзовские форсунки 200р
буржйские              2300р

ВСегда  в налчии   и  те  и  те
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #27 : 29 Октября 2011, 12:19:58 »

В  чём отличие буржуйских?
Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #28 : 11 Ноября 2011, 00:15:56 »





На фото   рядом  2 форсунки.  Вазовская  и импортная.  Обе новые.
В трубу  я  заливаю масло.  В нутри трубы поршень, который я давлю  сжатым воздухом (компрессором).  Форсунки начинают  ссать.  Манометр  давления масла  фиксирует при каком давлении  ссат  форсы.

Итак.....
1)  Импортная  вкручивается.   Это плюс  в  сравнении с  Вазовской.  ВАзовскую  приходится  вбивать, что  неесть  гуд, можно деформировать корпус форсунки, что скажется  скорее всего в худшую сторону!   Импотная многоразовая. Вазовская  одноразовая.

2)  Вазовская   ссыт при давлении 1.8атм
     Импортная при  2,2атм
     Замер при  холодном масле.
     Замер  при горячем масле  рассматриваю заменить  на  варинатпросто БЕНЗИНОМ. Думаю плотность бензина соизмерима сплотностью   горячего масла.   ЗАмер  бензином,  все  времени не хватает (скоро).

Все заснято на  видео..если кому  интересно,  то ВЕЛКОМ!!!  в почту.

Комплект импортных  стоит 2300р!  

« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 07:30:17 от admin » Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #29 : 11 Ноября 2011, 00:19:15 »

редукционный  шарик вазовской  проигрывает  импортной!   На холостом ходу  давление будет пониженным!

Прихват вкладышей происходят как правило на  ХХ, после  Крепкого  ВАЛИЛОВА! В  этот момент   давление  масла желательно  иметь  с  запасом!!!!
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines