На фото рядом 2 форсунки. Вазовская и импортная. Обе новые.
В трубу я заливаю масло. В нутри трубы поршень, который я давлю сжатым воздухом (компрессором). Форсунки начинают ссать. Манометр давления масла фиксирует при каком давлении ссат форсы.
Итак.....
1) Импортная вкручивается. Это плюс в сравнении с Вазовской. ВАзовскую приходится вбивать, что неесть гуд, можно деформировать корпус форсунки, что скажется скорее всего в худшую сторону! Импотная многоразовая. Вазовская одноразовая.
2) Вазовская ссыт при давлении 1.8атм
Импортная при 2,2атм
Замер при холодном масле.
Замер при горячем масле рассматриваю заменить на варинатпросто БЕНЗИНОМ. Думаю плотность бензина соизмерима сплотностью горячего масла. ЗАмер бензином, все времени не хватает (скоро).
Все заснято на видео..если кому интересно, то ВЕЛКОМ!!! в почту.
Комплект импортных стоит 2300р!