amigo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 01 Февраля 2009, 02:40:31 » |
|
Здравствуйте, скажите пожайлуста что мне надо купить, для перехода 21099 со стоковой подвески на -50 или -70
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #1 : 01 Февраля 2009, 12:00:06 » |
|
Амиго, почитай темы, коих по подвеске уйма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amigo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #2 : 01 Февраля 2009, 13:27:57 » |
|
Я просто хочу купить Торг Маш(какие нуна покупать для пружыт) -70, да и какте пружины с опорами нуна тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amigo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #3 : 01 Февраля 2009, 16:57:22 » |
|
Вот еще такой вопрос у меня сейчас машина задрона, взяде стоит сток и проставка, а с переди стоят опора SS-20 и стоики тоже SS-20.Во что хотел узнать опоры оставлять или нужно новые покупать для занежения??? если отовлять то какие вперед покупать пружины(одинакового занижения, что для зада и переда))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 02 Февраля 2009, 17:23:04 » |
|
Опоры менять не надо. А пружины и аморты лучше менять вместе. На аморты SS-20 не стоит ставить пружины с занижением более -30мм. Мы сами обычно рекомендуем на машину повседневно/повсеместного использования, не ставить подвеску с заниженим более, чем -50мм. Но это чисто мой взгляд. Многие наши покупатели считают иначе. Впрочем, я хотел бы увидеть хоть одну машину с занижением более -50мм. в эту субботу в Ланденпохе - до этого момента, ни кто из зрителей этого ралли, не решался пуститься в путь на чем-нибудь подобном. И.С. P.S. А с необходимыми девайсами, проблемм пока нет - зайди в раздел "розничный прайс" на нашем сайте и увидишь,- что по чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amigo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #5 : 04 Февраля 2009, 02:03:37 » |
|
А разве SS-20 не завышает морду?? и если оставлять то пружины одинаковые ставить??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
|
|
« Ответ #6 : 04 Февраля 2009, 02:21:32 » |
|
даже "неубиваемые СС20" не любят занижения. у мя Плаза СС(-5см) и голубой Клаксон(-9см) опирались на СС20спорт, последние стали стучать через 3 месяца. это на 12. на 08 та же ПСС и зеленый Клаксон(-7см) рубленый на 2 витка везде, опирались на АСОМИ, год отъездил. продал 08, новый владелец ездит уже 2 месяца. все ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 04 Февраля 2009, 16:33:40 » |
|
Тоша, я сейчас заплачу!!! И ты туда же! Ну НЕ МОЖЕТ СТУЧАТЬ ОПОРА SS-20! Ну НЕ ЧЕМУ ТАМ СТУЧАТЬ! С тем же успехом можно утверждать, что у тебя стучит детский надувной шарик... Разрежь ты эту стучащую опору на лапапам и убедись сам! Амиго, опоры SS-20 (кроме Квина и Спорта, коии заниженны) полностью повторяют все заданные крепежные точки стоковых опор. ПОЛНОСТЬЮ. Все разговоры о завышении идут от туда же (жирный булыжник в Тошу), откуда и разговоры о несоответствии высоты тюнинговых пружин, обозначенным на них значениях. Когда чел катается на просевших стоковых опорах, то при установке новых, что SS-20, что Эволекса, что Асоми, что заводского стока - машина СТОПУДОВО ПОДЫМАЕТСЯ. И делает это - ровно на расчетные ВАЗовские размеры. Мы у себя в конторе, уже устали объяснять, что просевшая на -90мм стоковая подвеска, в комплекте с просевшими передними опорами, - не смотря на ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ, не дает ни только лучшей устойчивости и управляемости, но и банально ОПАСНА для пользователя. А потому, разговоры типа: "ну вот, я поставил -50мм и новые опоры, а машина стала выше, чем была...", я уже спокойно слышать не могу. ЗА ЧТО БЬЕМСЯ??? Чтоб машина напоминала размазанную катком лягушку? Или за то, чтоб она хорошо управлялась и держала дорогу? Обычная НО НОВАЯ заводская ВАЗовская (относительно высокая) подвеска, держит машину на дороге (и управляется) НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ лучше, чем вышеупомянутое изношенное убожество на -90мм. И последнее. Есть такие две забавные машины: Субару Импреза VRХ и Мицубиши Эволюшен. Их довольно много в городе. Увидите - присмотритесь. Конечно, их не назовешь высоко поднятыми. НО И ПО ЗЕМЛЕ ОНИ НЕ СТЕЛЯТСЯ. Кто-то хочет усомниться в устойчивости и управляемости этих автомобилей?!! Короче. Собранная от балды низкая-низкая-низкая подвеска, даже примерно не конкурент, толково собранной и граммотно расчитанной, некой среднестатистической (по высоте) ПРАВИЛЬНОЙ подвеске. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amigo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #8 : 04 Февраля 2009, 19:08:13 » |
|
все ясно) Тогда вот еще один вопрос у вас есть доставка по Питеру???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 04 Февраля 2009, 21:15:53 » |
|
Амиго, по Питеру мы доставляем товар... но от 25000р. Ты напиши, куда оно тебе надо и в каком временном периуде,- ежели указанная точка на карте будет близко лежать с путями наших перемещений и временными рамками оных, то мы что-нибудь придумаем. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кирилл
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #10 : 07 Февраля 2009, 19:06:48 » |
|
даже "неубиваемые СС20" не любят занижения. у мя Плаза СС(-5см) и голубой Клаксон(-9см) опирались на СС20спорт, последние стали стучать через 3 месяца. это на 12. на 08 та же ПСС и зеленый Клаксон(-7см) рубленый на 2 витка везде, опирались на АСОМИ, год отъездил. продал 08, новый владелец ездит уже 2 месяца. все ОК.
Тоша, а ты пружины подвязывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|