Димон, ты немного не по адресу - мы тут ВАЗы тюнингуем, а ни как не Форды Сиеры, кроии, кстати - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ, а ни как не классические.
Ну а так - ВАЗовскую классику тюнинговать дорого. Примерно на треть дороже, чем передний привод (это, что касаемо ВАЗа)
Тюнинг иномурок, да при нынешнем курсе инобобла... Зайди на сайт
www.autoracing.fi - посмотри цены и успокойся... При стоимости той же Сиеры в полторы тысячи зеленых рублей (я этот ведровер не переоценил?), только одни тормоза обойдутся тебе в 2300... но уже не долларов, а евро.
А ежели ты желаешь купить готовую тюнингованную пристарелую иномурку, то тут оно, конечно, сильно проще. Ту же 5-ую М-ку в пред-пред-предыдущем кузове, можно за очень смешные деньги купить... Но, после первой же поломки, смех плавно переходит в слезы. Готовься к тому, что какой-нибудь смешной (но из М-серии) датчик или иной девайс, будет стоить в три раза дорожке аналогичной чисто БМВэшной загигулины. А не оригиналов таких вещей, обычно просто не существует.
Короче, это тот вариант, когда стоимость распредвала в двое перекрывает стоимость самой машины... И.С.