Подскажите по наличию товара
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Сентября 2024, 09:32:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 96
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по наличию товара  (Прочитано 776181 раз)
0 Пользователей и 62 Гостей смотрят эту тему.
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #435 : 15 Июня 2010, 01:42:52 »

Спасибо! тогда заеду на днях, возьму комплектик на 8v! А с толщиной ченить придумаю)
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #436 : 15 Июня 2010, 08:35:21 »

 Ну, чисто теоретически, можно конечно клапаны отторцевать на тот самый мм...
 И.С.
Записан
Анатолий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #437 : 15 Июня 2010, 09:40:27 »

Admin, не подскажите есть ли в наличии сцепление стк на 2110?  В комплект входит, как я понимаю, диск, выжимной подшипник и корзина?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #438 : 15 Июня 2010, 10:26:33 »

 Да. Комплектация такая. В наличии пока есть. Но мало.
И.С.
Записан
Анатолий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #439 : 15 Июня 2010, 11:39:01 »

Спасибо. Завтра приеду за сцеплением.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #440 : 15 Июня 2010, 16:50:08 »

Хотел бы приобрести КИТ "Динамичный" Нуждина россыпью. А именно:
1. Шестерни под приоровский ремень
2. Распред. валы (Нуждин 9,0/8,70)
3. Паук
4. Среднюю часть выхлопа

Паук и среднюю часть надо под 2108. Насколько я понимаю, от приоровских они только изгибом отличаются? Судя по фотографиям производителя, там Stinger в КИТе?

Что из этого есть в наличии, а что надо заказывать (как это сделать?) ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #441 : 15 Июня 2010, 18:30:23 »

 Шестерни, "паук" и средняя часть в наличии есть. Вал 9.0/8.7 только по предоплате под заказ.
И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #442 : 16 Июня 2010, 12:58:18 »

Шестерни, "паук" и средняя часть в наличии есть. Вал 9.0/8.7 только по предоплате под заказ.
И.С.
Отлично, завтра заеду, заберу то, что есть и оставлю предоплату. А каков примерно срок заказа?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #443 : 16 Июня 2010, 13:28:14 »

 Если у Нуждина эти валы в наличии, то примерно неделя.
И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #444 : 18 Июня 2010, 13:57:12 »

шатуны пришли??
Записан
PajGUN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #445 : 18 Июня 2010, 14:15:19 »

Доброго времени суток!
Хотелось бы поинтересоваться о наличии у вас:
Амортизаторы однотрубные (вставки) Спорт -50мм. 2108 передние.
Амортизаторы однотрубные Спорт -50мм. 2108 задние.
Пружина 2108-2110 Lada Sport с занижением 50мм.переменный шаг.
Глушитель основной (задняя часть) спорт Стингер (овал) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Так же интересует следующий вопрос:
http://tuning-vaz.ru/production/1742/ глушитель для 2113-14 за 4000
http://tuning-vaz.ru/production/1744/ глушитель для 2114 за 4400
Какие между ними различия???

и ещё, у вас есть пружины "2108 СТК-Eibach занижение 25мм. переменный шаг", не где не нашёл о них какой то вразумительной информации, интересует каковы они по жесткости если сравнивать с Лада-спорт -50 и большая ли разница по высоте будет? вы бы какие выбрали?

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #446 : 18 Июня 2010, 16:42:23 »

 PajGUN, я боюсь, что ты не особо парился, когда составлял свои вопросы. И если я еще как-то могу догадаться, что под "вствками" видимо подразумевается "Плаза" (поскольку все остальные конторы выпускают амортизаторы с занижением только в виде готовых стоек), то допереть на какую именно машину нужны эти аморты, я смог, только дочитав "до глушителя"...
  Забавно будет, если это заказы на разные машины...
Короче, - восьмой Плазы на -50мм. в наличии всего один комплект. Так что - не факт, что он долежит и до обеда. Подвезти выбитые позиции плазовцы обещали еще вчера... но на то они и плазовцы... Так что, когда у нас опять будет нормальный запас по Плазе - я понятия не имею.
  Пружины и глушители пока присутствуют с более значимым запасом.
Теперь по картинкам которые ты сбросил.
Если ты работаешь через интернет-эксплоер, то  зайди через "сервис" в "свойства обозревателя", удали "куки", и файлы. И будет тебе счастье. А то, ты рассматриваешь в каталоге ошибку, которую наш Леха исправил еще ДО НОВОГО ГОДА.
  У УНИВЕРСАЛЬНОГО ГЛУШАКА НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "ГУСЯ". Иначе, - какой же он, к той бабушке, "универсальный"
Что касаемо информации о пружинах, то лично мне уже надоело писать, ЧТО НИ ОДИН ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТЮНИНГ ПРУЖИН НЕ УКАЗЫВАЕТ ИХ ЖЕСТКОСТЬ. Не путай со спортом. Там совсем другая картина. И даже та информация, что гуляет в нэте по тому же Эйбаху, почему-то НИ КАК НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ этой конторы. Такое впечатление, что какие-то особо хитрые диллеры (или просто продавцы), неким неведомым образом сами что-то там намерили (на чем???) и в нэт запустили...
  Так что, - ни чем тут не помогу. А инфу "безцифровую", ты можешь в немеренном объеме почерпнуть в старых темах этого же форума.
  Вопрос по разнице в высоте меня просто порадовал! Это верх!
ПОПРОБУЙ ПОСЧИТАТЬ САМ.
 И вообще, - любые вопросы типа: "а как моя машина опуститься", могут иметь только КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ. Поскольку в нем будет учитываться: какие там амортизаторы и какие пружины, сколько человек в среднем ездит в машине и сколько весит сам водитель, какие опоры и отбойники присутствуют в стойках, что лежит в багажнике, какое желтое железо наличиствует, сколько бензина залито в бензобак и какой кастер выставлен. Ни чего я не забыл? Думаю, что что-нибудь да забыл...
  И последнее - ЧТО Я САМ ВЫБРАЛ БЫ.
Так, а между чем и чем выбирать то??? Если мы берем аморты на -50, то при чем тут СТК??? Значит и пружины мы выбираем на -50. При таком раскладе, пружины "Лада-спорт" - это на ряду с Клаксоном ХР - одни из лучших пружин у этого самого Клаксона. И за эти деньги.
  Нормальный выбор.
Если же мы рассматриваем пружины СТК, то и аморты мы под них берем либо стоковой высоты, либо с минимальным занижением - до -30мм.
 В этом сегменте это тоже ХОРОШИЙ ВЫБОР.
  И.С.
Записан
PajGUN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #447 : 18 Июня 2010, 18:23:08 »

Хе хе, каюсь и вправду производителя аморов не указал, а по поводу машины тут вроде бы всё ясно должно было быть, семейство 2108. Ну ладно к чёрту, не будем раздувать...
На счёт глушителя теперь я всё понял!!! только вот я под оперой сижу и даже после чистки куков ошибка не исчезла (если мы говорим об одинаковом изображении у двух позиций) в ИЕ аналогично.
На счёт высоты пружин, я имел ввиду при равных условиях. Понимаю что написано -25 или -50, но на стене тоже много чего пишут. Согласись же клаксоны -50 далеко не на 5см сядут, а максимум 2-3см. те же эйюахи -45 опускаются до -3-4. Вот и тут я о том же... Ладно пошёл дальше курить форум...
Записан
PajGUN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #448 : 18 Июня 2010, 19:47:57 »

Не знаю что выбрать.
Пружины СТК аналог эйбах с занижением -25 и плаза -30
или
Пружины Лада-спорт -50 и плаза -50

В первую очередь хочется избавиться от кренов в поворотах, во вторую хоть какова то комфорта, в третью занизить. Понимаю что много чего хочу ))) но всё же. Что посоветуете?
Где бы фотак ныдыбать четырки с установленными пружинами СТК.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #449 : 19 Июня 2010, 14:12:12 »

 PajGUN, фотографий с тем или иным занижением на форуме выше крыши, но вот конкретно с СТК... ну, есть фотографии  одиннадцатой Serg_х (если тебе фото универсала чем-то поможет). Поройся в теме про пружины СТК - там могут быть снимки машины Михаила (поднявшего эту тему).
  А вот все разговоры на счет того, что на пружинах указанно одно занижение, а там на самом деле оно совсем другое - это галимая болтовня для лохов. НА СКОЛЬКО НАПИСАННО, НА СТОЛЬКО И ЗАНИЖЕННО!
 Тут на форуме это уже отдльной темой, чуть ли не два месяца подряд обсуждалось!
Производитель замеряет занижение НА СТОКОВОМ АВТОМОБИЛЕ. А любые дальнейшие изменения, внесенные водителем (и процессом эксплуатации), изготовитель учитывать не может!
  И только полные лохи, откатавшиеся какой-то срок на доперестроечной ветхой восьмере, у которой ОТ СТАРОСТИ И УСТАЛОСТИ МЕТАЛЛА пружины уже давно просели на все -120мм., поднимают нелепый гвалт: "а я поставил занижение, а она поднялась!" Эти "спецы" даже не врубаются, что НИЖЕ, ЧЕМ У НИХ БЫЛО -ЭТО УЖЕ АСФАЛЬТ!
   Короче, - все данные о занижении - они для СТОКА и, прежде всего, для амортизаторов СААЗ.
 И, как я уже написал выше, КАЖДЫЙ ВАРИАНТ для конкретной машины НАДО РАСЧИТЫВАТЬ ОТДЕЛЬНО.
  Теперь, PajGUN, что касаемо твоего выбора. Занижение на -50мм. - это край. Такая подвеска БЕЗ НАГРУЗКИ уже и так будет стоять в рабочем положении (рычаги паралельно земле). Любой дополнительный пассажир уводет подвеску в отрицательные значения. А это значит, что твоя супперзаниженная машина будет держать дорогу хуже, ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ СТОК. Да и с комфортом ты обломаешся. Чем больше занижение - тем жестче пружина. В пртивном случае, ты будешь брюхом собирать все неровности дороги.
 Так что, говорить о комфорте подвески на -50 - можно только очень и очень условно (например, - в сравнении с подвеской на -70мм.)
  Если тебе нужен мой совет, то ставь аморты стоковой высоты (или -30мм.), а пружины выбирай между СТК, Лада-спортом -30 или Клаксоном ХР -30мм.
 Аморты бери Плазовские, а если бюджет позвлит - Демфи-премиум (или, что еще лучше, но дороже - Демфи-премиум ЛСС).
   Для ограничения кренов и "гуляния" кузова, тебе надо поставить:
- на подвеску: передний десятый стаб (18мм.) + задний стаб от ТехноМастера (или торсион) + нижнюю растяжку от Автопродукта.
- на кузов: растяжку передних стаканов и растяжку задних стаканов (опять же - если бабло позволит - лучше сзади воткни "крест" от Автопродукта).
  И будет у тебя вмеру комфортная, РЕАЛЬНО УПРАВЛЯЕМАЯ и ХОРОШО ДЕРЖАЩАЯ ПОВОРОТЫ, подвеска с минимальным занижением.
 Возможно, что вид такого занижения не удовлетворит особо эстетические запросы тинейджера - любителя джинсуры  со спущенной до колен мотней. Но , зато, в любом повороте, ты этого "знатока" уделаешь так, что ему еще месяц оправдываться придется...
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 96
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines