PajGUN, я боюсь, что ты не особо парился, когда составлял свои вопросы. И если я еще как-то могу догадаться, что под "вствками" видимо подразумевается "Плаза" (поскольку все остальные конторы выпускают амортизаторы с занижением только в виде готовых стоек), то допереть на какую именно машину нужны эти аморты, я смог, только дочитав "до глушителя"...
Забавно будет, если это заказы на разные машины...
Короче, - восьмой Плазы на -50мм. в наличии всего один комплект. Так что - не факт, что он долежит и до обеда. Подвезти выбитые позиции плазовцы обещали еще вчера... но на то они и плазовцы... Так что, когда у нас опять будет нормальный запас по Плазе - я понятия не имею.
Пружины и глушители пока присутствуют с более значимым запасом.
Теперь по картинкам которые ты сбросил.
Если ты работаешь через интернет-эксплоер, то зайди через "сервис" в "свойства обозревателя", удали "куки", и файлы. И будет тебе счастье. А то, ты рассматриваешь в каталоге ошибку, которую наш Леха исправил еще ДО НОВОГО ГОДА.
У УНИВЕРСАЛЬНОГО ГЛУШАКА НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "ГУСЯ". Иначе, - какой же он, к той бабушке, "универсальный"
Что касаемо информации о пружинах, то лично мне уже надоело писать, ЧТО НИ ОДИН ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТЮНИНГ ПРУЖИН НЕ УКАЗЫВАЕТ ИХ ЖЕСТКОСТЬ. Не путай со спортом. Там совсем другая картина. И даже та информация, что гуляет в нэте по тому же Эйбаху, почему-то НИ КАК НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ этой конторы. Такое впечатление, что какие-то особо хитрые диллеры (или просто продавцы), неким неведомым образом сами что-то там намерили (на чем???) и в нэт запустили...
Так что, - ни чем тут не помогу. А инфу "безцифровую", ты можешь в немеренном объеме почерпнуть в старых темах этого же форума.
Вопрос по разнице в высоте меня просто порадовал! Это верх!
ПОПРОБУЙ ПОСЧИТАТЬ САМ.
И вообще, - любые вопросы типа: "а как моя машина опуститься", могут иметь только КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ. Поскольку в нем будет учитываться: какие там амортизаторы и какие пружины, сколько человек в среднем ездит в машине и сколько весит сам водитель, какие опоры и отбойники присутствуют в стойках, что лежит в багажнике, какое желтое железо наличиствует, сколько бензина залито в бензобак и какой кастер выставлен. Ни чего я не забыл? Думаю, что что-нибудь да забыл...
И последнее - ЧТО Я САМ ВЫБРАЛ БЫ.
Так, а между чем и чем выбирать то??? Если мы берем аморты на -50, то при чем тут СТК??? Значит и пружины мы выбираем на -50. При таком раскладе, пружины "Лада-спорт" - это на ряду с Клаксоном ХР - одни из лучших пружин у этого самого Клаксона. И за эти деньги.
Нормальный выбор.
Если же мы рассматриваем пружины СТК, то и аморты мы под них берем либо стоковой высоты, либо с минимальным занижением - до -30мм.
В этом сегменте это тоже ХОРОШИЙ ВЫБОР.
И.С.