admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #263 : 30 Января 2010, 14:47:51 » |
|
Михалыч513, ну, тут как обычно - дать какую-то конкретную величину в кобылячих силах или в процентах прироста - это будет конкретное разводилово. Периодически приходится прибегать к подобной профанации, но только потому, что какие-то более сложные объяснения неподготовленная аудитория принимает за попытку отмаза или не знания. Давай по порядку. -ГБЦ от ЛСС, если мне не изменяет память, собрана с нуждинским распредом 10.93, что заранее предполагает соответствующий выпуск и впуск. Без "паука", большего дросселя и соответствующей прописки, толку от этого девайса будет немного. Более того, Игорь Пикоткин писал на этом форуме, что ТУПАЯ установка вала 10.93 даже создает определенные провалы на низах. Нам еще года три тому назад удалось снять с 13-ой, оснащенной такой ГБЦ (само-собой, с "пауком" и дросселем) что-то около 120 лошадей. Замерялось это все на единственном тогда в Питере стенде (у Кирилла), так что - перепроверить показатели было не на чем. Но я сразу хочу заметить - наибольший приход (те самые 120л/с), были сняты на оборотах в 5000. А на низах приход был крайне не значителен. И что-то серьезно менялось уже только ближе к 3000. - КИТ от Брагина (из знакомых) купил у нас только один парень из Новгорода. Сами мы его ни как не обкатывали - просто не на чем было. Учитывая, что тут речь идет о рессивере, "пауке" и распредвале, становится совершенно очевидно, что это еще более "крутильный" вариант, чем вышеописанная ГБЦ. И само-собой, этот КИТ предполагает наличие хорошо собранного и РАЗВЕШЕННОГО двигателя. В противном случае, на тех высоких оборотах, что может обеспечить рессивер, ДВС тупо отмажется от назойливого водителя злобным "кулаком дружбы". Предполагаю, что на оборотах до 2500, данный КИТ ни как себя не проявит. Я не располагаю разрешением нашего новгородского покупателя, на упоминание его имени (что в рекламных целях, что в антирекламных), но ежели он читает эти строки, то мне очень бы хотелось попросить его поделиться своими впечатлениями и мнением о данном КИТе. Мы продали этих комплектов не более пяти (точнее не скажу). Один в Эстонию, пару в Татарстан - но обратной связи с покупателями нет. В Питере, если не ошибаюсь, ни одного полного КИТа не продано. В очередь берут брагинские рессиверы, штучно - его "пауки" и одна или две продажи пришлась на дорогущие распреды от Александра Брагина. - КИТ от ТоргМаша. Это КИТ-долгожитель. Давно получили. Долго продавли. Отзывы - хорошие. ТЕОРЕТИЧЕСКИ он самый полный. И ГБЦ от ЛСС, и КИТ от Брагина очень зависимы от того, кто и как перешьет программу под это новое железо. Если сего не сделать (или сделать плохо), то от данных гуд толку ни какого не будет (если только не будет еще и вреда). А ТМ приготовил под свой распред готовую программу, уже зашитую в Январь ... Очень, кстати, рисковое мероприятие! И очень спорное. Сами ТоргМашевцы честно говорили, что смогли УГАДАТЬ ПРОГУ только под один из своих валов, и только под один ДВС из всей грядки ВАЗовских двигателей... Но тут есть смысл говорить о данном КИТе лишь в прошедшем времени. У нас их было всего пять. Последний продали месяца два тому назад (надо исправить прайс). И БОЛЕЕ ЭТИХ КИТов НЕТ НЕ БУДЕТ. Люди которые его создавали, ушли с ТоргМаша еще при первом развале АвтоВАЗа (нашествие на ВАЗ москалевско-менеджерской саранчи). Так что, в ТМ, просто, более некому этим заниматься... Ну, как мог - ответил. А подробное описание и анотацию на данные девайсы можно найти в старых "новостях" на главной странице этого сайта.
|