Подскажите по наличию товара
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 18:07:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 96
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по наличию товара  (Прочитано 784130 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #255 : 24 Января 2010, 13:27:35 »

 Ну, если тебе повезет и все горшки будут одинаковыми, тогда, конечно - нет. Но это как-то наврядли...
  Можешь еще, заказать то количество комплектов поршней разного класса, которое будет соответствовать количеству горшков разного класса на приобретенном блоке...
  И.С.
Записан
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #256 : 24 Января 2010, 13:47:05 »

Да уж..Чо то я как то не ожидал ,что с завода цилиндры разного диаметра.А если я у вас куплю поршни 82.4,то с вашей точки зрения стоит ли новый блок точить в такой размер,в плане ресурса двигателя?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #257 : 24 Января 2010, 16:48:43 »

 Однозначно не стоит.
Но ты сначала бы пообщался бы с продавцами блоков: а вдруг за последние полгода что-то изменилось...
   И.С.
Записан
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #258 : 24 Января 2010, 20:12:41 »

Спасибо за ответ.
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #259 : 26 Января 2010, 20:57:01 »

здрасте.скажите,пожалуйста,есть какие-нибудь новости по поводу заказанной мною и предоплаченной 6-ой передачи к 6-ому ряду.и что там насчет проставок под двс?ожидаются???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #260 : 27 Января 2010, 13:06:08 »

 И передача и проставки вчера стартовали в Питер. Груз идет не нашей машиной (из-за срочности, объема еще не набрали), а потому - ждем этот приход только к понедельнику.
 Ну да, как получим груз, сразу отпишемся (а если Сергей взял при заказе телефон, то и отзвонимся).  И.С.
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 13:25:48 от admin » Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #261 : 27 Января 2010, 21:47:37 »

good,спасибо,буду ждать.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #262 : 30 Января 2010, 13:39:24 »

admin.Если можно,что дает установка на стандартный двигатель 1,6V,8кл,следущего:
1.ЛадаСпортСервис-ГБЦ.8кл.в сборе-25500р.
2.ТрогМаш-КИТ для двигателя 8кл. 1,6V.-9720р.
3.Брагин-КИТ 8кл.-18000р.
Или "отошлите",где можно почитать!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #263 : 30 Января 2010, 14:47:51 »

 Михалыч513, ну, тут как обычно - дать какую-то конкретную величину в кобылячих силах или в процентах прироста - это будет конкретное разводилово.
Периодически приходится прибегать к подобной профанации, но только потому, что какие-то более сложные объяснения неподготовленная аудитория принимает за попытку отмаза или не знания.
 Давай по порядку.
-ГБЦ от ЛСС, если мне не изменяет память, собрана с нуждинским распредом 10.93, что заранее предполагает соответствующий выпуск и впуск. Без "паука", большего дросселя и соответствующей прописки, толку от этого девайса будет немного.
  Более того, Игорь Пикоткин писал на этом форуме, что ТУПАЯ установка вала 10.93 даже создает определенные провалы на низах.
   Нам еще года три тому назад удалось снять с 13-ой, оснащенной такой ГБЦ (само-собой, с "пауком" и дросселем) что-то около 120 лошадей.
  Замерялось это все на единственном тогда в Питере стенде (у Кирилла), так что - перепроверить показатели было не на чем.
  Но я сразу хочу заметить - наибольший приход (те самые 120л/с), были сняты на оборотах в 5000. А на низах приход был крайне не значителен. И что-то серьезно менялось уже только ближе к 3000.
- КИТ от Брагина (из знакомых) купил у нас только один парень из Новгорода. Сами мы его ни как не обкатывали - просто не на чем было.
 Учитывая, что тут речь идет о рессивере, "пауке" и распредвале, становится совершенно очевидно, что это еще более "крутильный" вариант, чем вышеописанная ГБЦ. И само-собой, этот КИТ предполагает наличие хорошо собранного и РАЗВЕШЕННОГО двигателя. В противном случае, на тех высоких оборотах, что может обеспечить рессивер, ДВС тупо отмажется от назойливого водителя злобным "кулаком дружбы".
  Предполагаю, что на оборотах до 2500, данный КИТ ни как себя не проявит.
  Я не располагаю разрешением нашего новгородского покупателя, на упоминание его имени (что в рекламных целях, что в антирекламных), но ежели он читает эти строки, то мне очень бы хотелось попросить его поделиться своими впечатлениями и мнением о данном КИТе.
  Мы продали этих комплектов не более пяти (точнее не скажу). Один в Эстонию, пару в Татарстан - но обратной связи с покупателями нет. В Питере, если не ошибаюсь, ни одного полного КИТа не продано. В очередь берут брагинские рессиверы, штучно - его "пауки" и одна или две продажи пришлась на  дорогущие распреды от Александра Брагина.
- КИТ от ТоргМаша. Это КИТ-долгожитель. Давно получили. Долго продавли. Отзывы - хорошие.
 ТЕОРЕТИЧЕСКИ он самый полный. И ГБЦ от ЛСС, и КИТ от Брагина очень зависимы от того, кто и как перешьет программу под это новое железо. Если сего не сделать (или сделать плохо), то от данных гуд толку ни какого не будет (если только не будет еще и вреда).
 А ТМ приготовил под свой распред готовую программу, уже зашитую в Январь ... Очень, кстати, рисковое мероприятие! И очень спорное. Сами ТоргМашевцы честно говорили, что смогли УГАДАТЬ ПРОГУ только под один из своих валов, и только под один ДВС из всей грядки ВАЗовских двигателей...
  Но тут есть смысл говорить о данном КИТе лишь в прошедшем времени. У нас их было всего пять. Последний продали месяца два тому назад (надо исправить прайс).
 И БОЛЕЕ ЭТИХ КИТов НЕТ НЕ БУДЕТ. Люди которые его создавали, ушли с ТоргМаша еще при первом развале АвтоВАЗа (нашествие на ВАЗ москалевско-менеджерской саранчи).
  Так что, в ТМ, просто, более некому этим заниматься...
Ну, как мог - ответил. А подробное описание и анотацию на данные девайсы можно найти в старых "новостях" на главной странице этого сайта.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #264 : 30 Января 2010, 14:56:05 »

admin.Спасибо за ответ,жаль,что КИТа ТМ уже нет!
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #265 : 03 Февраля 2010, 13:17:36 »

Добрый день,скажите,есть новости по едущим ко мне из Тольятти зап.частям???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #266 : 03 Февраля 2010, 14:18:50 »

 Вчера вечером приехали. Так что - заезжай. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #267 : 03 Февраля 2010, 17:26:49 »

 Саша, упоры капотов на восьмеры пришли. И.С.
Записан
Саша
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #268 : 03 Февраля 2010, 19:54:42 »

Админ спасибо. К упору хочу добавить ролик ГРМ СТК (восьмой), если он есть в наличии. Денег закину до конца недели. Заказ неспешный, можно отправлять почтой. Сколько нужно будет доплатить за пересыл в Мурманск?   
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #269 : 03 Февраля 2010, 20:51:43 »

 Роликов осталось всего несколько штук (на СТК пока их нет). Но тебе один отложили. Посылка обойдется рублей в 250. Весу в ней ни сколько, но даже сжатый и увязанный упор капота займет приличный объем. И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 96
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines