Подскажите по наличию товара
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 03:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 96
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по наличию товара  (Прочитано 784459 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #225 : 12 Января 2010, 22:09:16 »

admin.И для размышления балка от ТоргМаш-сроки изготовления и цена-хотя бы орентировачно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #226 : 13 Января 2010, 15:17:12 »

 xorek, да - ремень у тебя идет 2111. А ролик - его по уму всегда стоит менять вместе с ремнем.
  У нас, к сожалению, каких-то ОСОБЫХ ремней на ДВС "о восьми клапанов" пока нет (поскольку таковых пока еще не существует). А потому,- мы продаем просто ХОРОШИЕ и не подводившие нас, ремни фирмы Дейко. На 16-ти клапанные машины эта контора делает ремни с двойной армировкой, но, в 8-ми клапанном варианте, как я понимаю, - эту самую двойную армировку тупо не куда запихать.
  Что касаемо роликов, то тут дела обстоят несколько получше - мы уже давно и с большим удовольствием продаем "выскооборотистыне" ролики от СТК. Смысл данной гуды заключается в том, что СТК запустило в серию тот вариант роликов, который они ранее сами же использовали для своих боевых "крутильных" движков. Изначально речь шла о СТАБИЛЬНО РАБОТЕ при постоянных оборотах в районе 8000.
  Понятно, что если ролики могут НОРМАЛЬНО работать в таком режиме, то "по гражданке" они уж, тем более, справляются идеально.
 Из собственного опыта продаж я могу сказать, что ни по ремням Дейко, ни по роликам СТК РЕАЛЬНЫХ косяков пока не было.
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #227 : 13 Января 2010, 16:12:17 »

 Михалыч513, срок изготовления такой балки непосредственно на ТоргМаше - это что-то не слишком определенное, в диапазоне  от трех недель, до трех месяцев. Если честно, то после само-увольнения из ТМ Леонида Калиновика и Дениса Колтакова, я вообще плохо понимаю - к кому именно там надо обращаться с подобными вопросами.
 Предсказывать нынешнюю стоимость данного девайса, я так же не берусь - если изделие будет изготовлено непосредственно на Т.М. собственными силами, то ВЕРОЯТНО - речь пойдет тысячах о 15000. Ну а ежели они тупо перебросят этот заказ в индивидуальном порядке тому же Леониду Калиновику, то, само-собой, изделие получится более дорогим из-за "двойного" ценообразования.
  Так что, если честно, коли уж тебя по каким-то причинам не устраивает реально существующая (как готовое изделие) самоподруливающая балка от Автопродукта, то я рекомендую сделать заказ на балку Т.М. не ТоргМашу, а непосредственно Леониду Калиновику. Тем более, что 95% самоподруливающих балок от ТоргМаша, появившихся на рынке за последние два года (не дешевая профанация с "мулькой" - а реально работающие изделия) - это и есть балки от Лени, на которые, перед продажей, мои давне знакомые тольяттинские ухари, тупо и незатейливо лепили наклейки "ТоргМаш"...
 Это кстати, за последние ДВА ГОДА, касается практически всей линейки выпускаемых ТоргМашем девайсов. Не в том смысле, что все это делает Леня, а в том - что изделия за мулькой "Т.М.", в лучшем случае, делают БЫВШИЕ РАБОТНИКИ ТоргМаша по собственным гаражам (или те, кому это производство Т.М. ранее заказывало, по своим (торгмашевским) разработкам и чертежам). А в худшем случае (как это произошло с ВУ от Т.М.) - вообще - не известно кто это лепит. Но, однозначно,- данная поделка выпускается товарищами, не имеющими какого-либо СВОЕГО БРЕНДОВОГО ИМЕНИ.
  И.С.
P.S. Сейчас позвонил Андрюха из Тольятти: ни какой балки ТехноМастер выпускать не начал. И, вроде как, пока не собирается. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #228 : 13 Января 2010, 16:18:59 »

 Саша, ты оказался прав! ТехноМастером была выпущена пробная партия упоров капота на восьмое семейство!
  В следующий груз мы положим пару штук. Так что, как только они тронуться в путь до Питера с нашего склада в Тольятти,- я сразу напишу. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #229 : 13 Января 2010, 16:35:35 »

 kos73, по твоему вопросу.
Шестую передачу на шестой ряд мы сейчас можем сделать за 13500р. Но, само-собой, только по предоплате.
  Я специально посмотрел в 1С - предыдущий комплект на 6-ой ряд, у нас в последний раз, заказывали два года тому назад... 
А вот с соответствующими проставками под ДВС как-то совсем тухло - нет. И пока не предвидится. Так что,- тут мы сейчас ни чем помочь не можем.  И.С.
Записан
Саша
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #230 : 13 Января 2010, 16:38:17 »

Админ, спасибо за оперативный ответ. По возможности зарезервируйте 1 упор на меня. Заранее спасибо.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #231 : 13 Января 2010, 18:57:27 »

Извини, admin, но я немножко поясню по балке. Это не самоподруливающая, а усиленная  («жесткая») и с растяжками для исключения ее изгиба при боковом ударе. Она нужна в соревнованиях (кросс, ралли идр.), для частного использования достаточно вварить хороший стаб. Да и все остальное, включая цену, не совсем так. Для  «Михалыч513» я отдал КИТ-комплект, где передние пружины по жесткости выше стоковых 1,5 раза (30 кгс/см), а задние от 22 до 30 кгс/см (сток 18), может сразу пусть попробует с простой балкой? А затем уже что-то изменять. 
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #232 : 13 Января 2010, 20:19:07 »

DemKal.И если можно,то поподробней о балке.
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #233 : 13 Января 2010, 21:05:08 »

очень грустно по поводу проставок.а без них никак не ставится шестая?это как бы просто вопрос.тогда я к вам заеду числа 20-21,сделаю предоплату шестой к шестому. и отложите,пожалуйста мне(если они ещё есть)блокировку дифф.без преднатяга ТоргМаш.,Карданчик усиленный под короткоходную кулису,Пластины для усиления картера КПП,Хомут для жесткого крепления карданчика на кулисе.и еще,стикера на машине нету(лежит дома на столе)привести с собой,или поверите на слово???)))
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #234 : 14 Января 2010, 09:06:25 »

Что конкретно интересует по балке и какой? Раньше балки изготавливались без стаба, конструктора (испытатели подтвердили) предложили вваривать стаб еще для 2110 для увеличения угловой жесткости задней подвески. Это реализовано на "Калинах" и "Приорах", стаб стоит (в серийных авто) не для координального изменения поведения авто, следовательно, если по поведению авто необходимо (я считаю, это должен делать професионал, т.к., все это управляемось!!!) увеличить угловую жесткость задней подвески - можно вварить более "жесткий" стаб и не "городить огород" по всей балке. Могу привести пример: делали "Приору" хетчбек журнала "З. р." (лето 2009г) для проведения сравнительных испытаний шин  и выяснилось, что необходимо изменять характеристики задних амо для исключения избыточной поворачиемости задней оси при проведения тестов "ласиный тест" и др. Хотя  до этого данные характеристики амо устраивали всех и не "давали" таких предпосылок по поведению задка. Что то изменилось. а где? тяжело сказать. Ввиду данного примера, я считаю, необходимо изменять поведение авто поэтапно (это правила в доводке управляемости авто). Раз уж затронули данную тему, для меня непонятно высказывания некоторыз "амортизаторовщиков", которые пытаються на стадии "будущих" амортизаторов утверждать какие "хорошие" они будут. И т.д. ...
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 09:08:33 от DemKal » Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #235 : 14 Января 2010, 11:33:01 »

admin и DemKal-спасибо за ответы, поставлю Ваш КИТ-50(торсион в заднию балку варен,приобретал у Вас) и дальше посмотрим.DemKal,где и какую "умную книжку по подвеске-теорию и практику можно почитать".
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #236 : 14 Января 2010, 12:12:44 »

Й. Раймпель "Шасси автомобиля". На форуме нашел интересную статью: http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog/4035225266124036479/
К сожалению по данной теме не так много официальной информации, она в основном у специалистов и в институтах (в Тольятти в инст многие лекции читают специаличты ВАЗа)
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #237 : 14 Января 2010, 13:02:45 »

Спасибо!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #238 : 14 Января 2010, 13:40:39 »

Подборка книг Раймпеля:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Yornsen/_Raympel%27_Y..html
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #239 : 14 Января 2010, 16:17:39 »

1. Саше.
Конечно отложим.
2. DemKal, термин "самоподруливающая", если помнишь, использовали в своем прайс-листе для этой балки именно в ТоргМаше, а уж потом тот же термин использовали в Автопродукте. А я тупо повторяю за ними - дабы быдло понятно - о чем это я.
  А так,- совершенно очевидно, что данное название ну... более чем условно!
  На счет цены балки я толкался от того оптового ТоргМашевского прайса, что получил осенью (уже после само-увольнения Дениса). Ни чего более нового от туда пока не поступало.
  Но я искренне надеюсь (сравнивая с ценами того же Автопродукта), что ты сумеешь заметно понизить стоимость данного девайса, поскольку ТМ-цена откровенно злая.
 3.kos73, поставить шестую передачу без проставок ДВСа, конечно можно. Придется только, слегка пильнуть (и заварить) ланжерон, в который упрется корпус шестой передачи. Как вариант - примять это место кувалдой (там и надо-то вмять - всего ни чего).
  Что касаемо стиккера - мы делаем скидки НЕ ЗА ЕГО НАЛИЧИЕ, как таковое (дома, в гараже, в туалете, на складе). А за то, что он наклеен на том автомобиле, на котором прибыл к нам покупатель.
   Понятно, что если к нам приезжает человек, чья машина (со стиккером) весит на подъемнике или, вообще, - это старый покупатель, но на новой машине (на которую ему банально нечего было наклеить - ну не отдирать же стиккер со старого авто)   -  то тут мы не выпендриваемся. Это касается и служебных машин - что делать, если покупатель работает водителем с ненормированным рабочим днем...
  Короче, если стиккер лежит дома по каким-то схожим причинам (типа, машина еще в состоянии "доводки"), то вопросов нет. А если стиккер отдыхает без дела с самого момента получения оного и планируется к предъявлению лишь "отдельно" от авто... то это, однозначно, не повод для скидки, а напрасно выданная бесполезная наклейка.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 96
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines