Подскажите по наличию товара
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Ноября 2024, 02:17:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 96
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по наличию товара  (Прочитано 780124 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #165 : 02 Ноября 2009, 15:28:12 »

По сравнению с СКТ-Эйбах какие плюсы/минусы/качество/жесткость? Что предпочесть?
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #166 : 02 Ноября 2009, 17:17:03 »

Предпочесть СТК.... МИЛЛИОН раз писано переписано, что наилучший вариант-цена/качество... И брака мало, и отзывы-нормальные.... Лучше-только иностранного производства...
Читать форрум надо.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 17:33:56 от Антон (durer) » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #167 : 02 Ноября 2009, 17:52:39 »

Читать форрум надо.
Не всегда слежу. Импортного производства не потяну.
И все-же, интересно мнение Алексея.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #168 : 02 Ноября 2009, 20:57:17 »

 Да, вообщем-то, Антон все верно сказал. С данным занижением (а СТК делает пружины только на -25мм.) лучше могут быть только буржуи. Но это уже совсем другие деньги. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #169 : 03 Ноября 2009, 15:44:33 »

То есть по соотношению цена/качество они лушие?

А что с занижением? Заявленное достигается сразу или через год?
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #170 : 03 Ноября 2009, 17:41:59 »

Да форрум почитай.... занижение по сравнению со стоком-25 мм! Но только по сравнению с НОВЫМ стоком! СРАЗУ! конечно, если сток убит, и просел на -90мм то тогда для тебя СТК не занижение дадут, а наобарот повысят авто.
Закрадывается ехидный вопрос: Чего ожидаем от пружин?? зверского занижения, или улучшения управляемости?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #171 : 03 Ноября 2009, 17:48:19 »

 Примерно в течении месяца, как и на любых ВАЗовских пружинах - пруток-то один и тот же, да и завит на том же самом оборудовании...
 Впрочем, как всегда,- кое что зависит от того, как и сколько ты будешь ездить, и что при этом возить. И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #172 : 04 Ноября 2009, 16:06:43 »

отпишусь тут как владелец пружин СТК-эйбах -25 и стоек Т.М./демфи-преимум -30
так вот, поставил я сей комплект вместе с опорами СС20 мастер где-то в конце сентября, какого-то конкретного занижения я не заметил, передок наоборот стал чуть выше, но там буквально сантиметр я думаю (это сравнивалось со стоком 3 года, 50 тыщ пробега и текущие амморты) за чуть больше месяца эксплуатации какого-то проседания я не заметил, а если оно и было, то не более 1 см
зато ощутима разница в поведении авто при загрузке, раньше, в сток садилось 3 человека сзади и я на ямках шоркал по локерам (это как мне кажется по ощущениям) и заметно терял в динамике из-за эффекта "катера", сейчас же, машина проседает, но не значительно при загрузке и соответсвенно цеплять что-либо я перестал вообще, да, динамике естественно ухудшается, но не значительно машина при стоковом движке нормально тянет)!!! и даже больше скажу, машину теперь практически не наклоняет при резком старте/торможении, сцепление с дорогой стало лучше на порядок! так что в общем и целом я доволен подвеской и поведением авто на дороге) теперь даже посадка авто кажется более уверенной что ли))) по высоте по мне лично самое то получилось, и не аццкий жип и в тоже время не зубодробильная доска)
Записан
lifternik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #173 : 09 Ноября 2009, 02:06:59 »

admin. если отправили товар почтой, то сообщите номер посылки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #174 : 09 Ноября 2009, 16:11:36 »

 lifternik, номер посылки тебе сбросили на мыло. Но ты можешь особо не дергаться - с учетом сразу двух полу-праздников, да за одну неделю.., ты можешь смело прибавить к сроку доставки посылки еще "в двое"!
 И уже для всех, кто желает ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ ПО ПОЧТЕ.
Почта - она как была совковой госконторой, так ей и осталась. С одной стороны, берет она за свои услуги очень и очень гуманно (пока речь идет о почтово-габаритном грузе), а с другой стороны - сроки доставки посылки (бандероли) не ограниченны практически ни чем.
 Т.Е. - одна и та же посылка в разных случаях, может пройти оговоренный маршрут за абсолютно  разные временные промежутки.
И если мы говорим, что в среднем,- посылка по центральной России идет неделю, то мы тут же должны поправиться, что она же может идти и МЕСЯЦ...
  И.С.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 16:20:51 от admin » Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #175 : 22 Ноября 2009, 16:43:03 »

В распродаже нашел -пробка маслоотводная"Рубеж"(без подтеков масленой горловины)=90руб.Это что?И еще- барабан тормозной задний Pilenga-комплект-2230руб.Стоит ли менять сток на Pilenga.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 18:35:43 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #176 : 22 Ноября 2009, 19:19:15 »

 Если у тебя нормальные "барабаны" (не корявые, не бьющие, не овальные и без глобальных выработок), то менять их на Пеленгу смысла нет. Все отличие перенговских "барабанов" в том, что они имеют "не ведущуюся" чугунную вставку и нормально отбалансированны. Если на машине стоят хорошие заводские "барабаны", то при замене их на Пеленгу ты ни чего не поимеешь.
 Ну а ежели твои тормозные барабаны уже "кончились", то особого выбора у тебя нет - купить на нашем авторынке качественные заводские "барабаны" почти не реально. Можно брать только те, что при тебе снимут с задней балки в сборе (обычно предлагают купить весь тормозной механизм, что совсем не глупо).
 А пробка маслозаливной горловины "Рубеж" - это модифицированная заводская пробка для 16-ти клапанных движков.
 К ней снизу приедренина дополнительная металлическая пробка, которая тупо перекрывает саму горловину. Даже если "усы" пробки совсем ослабнут, а резинка задубеет, дополнительная пробка из горловины ни куда не денется.
 И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #177 : 22 Ноября 2009, 20:40:35 »

А на 8-и клапанные движки такой пробки нет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #178 : 23 Ноября 2009, 01:49:56 »

 Нет. Да там и не особо надо: в шестнадцати клапанном движке кулачок впускного вала находится прямо под пробкой и бросает на нее масло. В восьми клапанном движке такого подарка нет. И.С.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #179 : 17 Декабря 2009, 13:29:37 »

Алексей, подскажите, есть ли в наличии Опора двигателя 2110 дополнительная (передняя) "спорт" ТехноМастер и кронштейн для переноса модуля зажигания старого образца?
Правильно ли я понял что все это можно установить на движок 1.5л 8кл, машин ваз-2111?
И еще вопрос: после установки этой опоры какую лучше поставить растяжку верхнюю - с доп. опорой или без нее (езда в целом гражданская, город-трасса)? 
спасибо.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 96
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines