admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 20 Января 2009, 21:45:48 » |
|
Видимо ты думаешь не о тех проставках. На десятые опоры идет своя проставка 9мм. - она, просто, возвращает на круги своя, ту разницу в высоте 8-ой и 10-ой опор, которая идут у стоковых 8-ых и 10-тых опор. Т.К. опора SS, конструктивно - что 8-ая, что 10-ая - абсолютно индентичны. Что касаемо угловых проставок SS, то они то, как раз, и изменяют этот самый угол кастора. Для того и придуманны. А опры SS, действительно - зажимают шток аморта НАМЕРТВО. Но ни чего страшного в этом нет. Просто,- шток вращается непосредственно в аморте. Так работает больше половины буржуйских опор. Амортам это только в праздник - покрытие штока стирается более равномерно. Правда, в свое время сей момент ввел в резкий стрэсс владельцев регулируемых Коней, чьи аморты, банально, раскручивались от постоянного вращения штока относительно стакана. Впрочем, сия история, говорит только о том, что уроды-голландцы, совсем уж не высокого мнения об уровне наших конструкторов. Марихуано удобренным любителям нетрадиционных ориентаций, и в голову не приходило, что опоры наших ВАЗиков, можно взять... и полностью изменить! Да еще и силами русских спецов... А ведь те же регулируемые Кони, продаваемые на буржуйские машины, предусматривают подобную конструкцию опор и, как-то, не раскручиваются! Короче, - правильно наши доходяги-футболисты порвали на Европпе их надутую и важную сборную, как тузик грелку...
Что касаемо измерения в гаражных условиях угла кастора. Что-то я сильно сомневаюсь. Не любой развальный стенд это делает. Так что, допускаю, что отдельные герои как-то хитроумно и решают этот вопрос в пределах собственного гаража, но, основная масса, все же, едет к толковым развальщикам, коии все и замеряют.
Выбор опор. Ну, ежели поставишь Эволекс (Асоми), то несколько смягчишь удары от жесткой плазы. Но управляемость получишь почти стоковую (а по мере износа резинового демпфера, управляемость будет заметно ухудшаться). Гарантия Эволекса - год. Асоми - полгода. Все варианты опор ШС очень серьезно улучшают управляемость. Но долго не живут. А точнее - требуют постоянной профилактики и своевременной замены самого ШСа. Боевые ШС - очень жестки. Тюнинговые - приближенны к стоку, но из-за дополнительных резинок, живут еще меньше боевых. Да и в маневре теряют. На боевые ШСы - гаратии нет. На тюнинговые - месяц. SS-20. ЖИВУТ ВЕЧНО. Все разговоры о стуках, при серьезном разборе полетов, сводятся исключительно к прочим дефектам подвески, коии SS-ки добросовестно усиливают и доводят до сведения водителя. Все разговоры о каком-либо их вреде для амортов (Кони и пристные в расчет не берем) - ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Заявляю это, как человек, продавший НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ РАЗЛИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ АМОРТОВ С ОПОРАМИ SS. А наши отечественные дорожные условия, делают этот разговор, вообще, не уместным. Гарантия у опор SS - ПЯТЬ ЛЕТ. Что касаемо управляемости, то она не особо отличается от Эволекса/Асоми и, конечно, сильно уступает ШСам. Единственно что, у SS-ок, из-за отсутствия износа в процессе эксплуатации, этот показатель практически не меняется. Что и радует. Частенько, недостатком SS-ок считают их "ШУМНОСТЬ". Но тут могу только повториться: опоры сами стучать не в состоянии, но, зато, являются шикарными "стуко-передатчиками". Это, конечно, можно рассматривать и как их недостаток, но... может, надо, просто, лучше следить за состоянием своей подвески??? Да, кстати, для тех, кто устанавливает аморты, не предпологающие возможность постоянного вращения штока относительно корпуса, для этих покупателей, SS выпустила опору Квин, не зажимающую шток. Все бы хорошо, но Квин заметно дороже обычных SS-ок, а гарантия у него - всего год. Ну, вот как-то оно так. Заранее извиняюсь за откровенно прослеживаемую симпатию к SSу, но, тут уж, я ни чего не могу поделать - более пяти лет безгеморойной продажи данной продукции, невольно привили мне это нежное и постоянное чувство... И.С.
|