Какие опоры выбрать для кастера
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 04:05:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Какие опоры выбрать для кастера  (Прочитано 28235 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« : 19 Января 2009, 13:38:26 »

Какие опоры выбрать для увеличенного кастера? Машина 2108 . Стоят стандартные опоры , но кастер увеличен, вот и вопрос что лучше будет поставить : ШС или SS20 спорт.?  И подвязывает кто-нить с ними перед?
« Последнее редактирование: 19 Января 2009, 15:35:31 от WAD » Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 19 Января 2009, 19:58:44 »

Проставки для изменения угла кастора, можно поставить под любые опоры. Так что, данный выбор за тобой. И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #2 : 20 Января 2009, 12:21:24 »

Проставки для изменения угла кастора, можно поставить под любые опоры. Так что, данный выбор за тобой. И.С.

Спасибо. А если не только проставки. Какие опоры посоветуете. А/М 2108 , плаза спорт, клаксон - 50мм, кастер(не считал) , но телевизор на сантиметр вперед, шайбы все убраны, стальные крабы. Кстати как посчитать? Есть формула какая? Машина на каждый день. Тяжесть руля не пугает. Нужна надежность Главное жесткость и стабильность на маневрах.
Записан

Ваз 211230
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #3 : 20 Января 2009, 18:08:25 »

Admin , а разве эти проставки под опоры меняют кастер?Насколько я понимаю они сделаны специально для опор SS20, которые сильно нагружают шток аммортизатора ,что приводит к его поломке, т.е. они снимают эту нагрузку???Поправь если я не так понял тему
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 20 Января 2009, 21:45:48 »

Видимо ты думаешь не о тех проставках. На десятые опоры идет своя проставка 9мм. - она, просто, возвращает на круги своя, ту разницу в высоте 8-ой и 10-ой опор, которая идут у стоковых 8-ых и 10-тых опор. Т.К. опора SS, конструктивно - что 8-ая, что 10-ая - абсолютно индентичны.
Что касаемо угловых проставок SS, то они то, как раз, и изменяют этот самый угол кастора. Для того и придуманны.
А опры SS, действительно - зажимают шток аморта НАМЕРТВО. Но ни чего страшного в этом нет. Просто,- шток вращается непосредственно в аморте. Так работает больше половины буржуйских опор. Амортам это только в праздник - покрытие штока стирается более равномерно.
 Правда, в свое время сей момент ввел в резкий стрэсс владельцев регулируемых Коней, чьи аморты, банально, раскручивались от постоянного вращения штока относительно стакана.
Впрочем, сия история, говорит только о том, что уроды-голландцы, совсем уж не высокого мнения об уровне наших конструкторов. Марихуано удобренным любителям нетрадиционных ориентаций, и в голову не приходило, что опоры наших ВАЗиков, можно взять... и полностью изменить! Да еще и силами русских спецов... А ведь те же регулируемые Кони, продаваемые на буржуйские машины, предусматривают подобную конструкцию опор и, как-то, не раскручиваются! Короче, - правильно наши доходяги-футболисты порвали на Европпе их надутую и важную сборную, как тузик грелку...

Что касаемо измерения в гаражных условиях угла кастора.
Что-то я сильно сомневаюсь. Не любой развальный стенд это делает. Так что, допускаю, что отдельные герои как-то хитроумно и решают этот вопрос в пределах собственного гаража, но, основная масса, все же, едет к толковым развальщикам, коии все и замеряют.

Выбор опор.
Ну, ежели поставишь  Эволекс (Асоми), то несколько смягчишь удары от жесткой плазы. Но управляемость получишь почти стоковую (а по мере износа резинового демпфера, управляемость будет заметно ухудшаться). Гарантия Эволекса - год. Асоми - полгода.
Все варианты опор ШС очень серьезно улучшают управляемость. Но долго не живут. А точнее - требуют постоянной профилактики и своевременной замены самого ШСа. Боевые ШС - очень жестки. Тюнинговые - приближенны к стоку, но из-за дополнительных резинок, живут еще меньше боевых. Да и в маневре теряют. На боевые ШСы - гаратии нет. На тюнинговые - месяц.
SS-20. ЖИВУТ ВЕЧНО. Все разговоры о стуках, при серьезном разборе полетов, сводятся исключительно к прочим дефектам подвески, коии SS-ки добросовестно усиливают и доводят до сведения водителя. Все разговоры о каком-либо их вреде для амортов (Кони и пристные в расчет не берем) - ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Заявляю это, как человек, продавший НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ РАЗЛИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ АМОРТОВ С ОПОРАМИ SS. А наши отечественные дорожные условия, делают этот разговор, вообще, не уместным.
Гарантия у  опор SS - ПЯТЬ ЛЕТ.
Что касаемо управляемости, то она не особо отличается от Эволекса/Асоми и, конечно, сильно уступает ШСам. Единственно что, у SS-ок, из-за отсутствия износа в процессе эксплуатации, этот показатель практически не меняется. Что и радует.
Частенько, недостатком SS-ок считают их "ШУМНОСТЬ". Но тут могу только повториться: опоры сами стучать не в состоянии, но, зато, являются шикарными "стуко-передатчиками". Это, конечно, можно рассматривать и как их недостаток, но... может, надо, просто, лучше следить за состоянием своей подвески???
 Да, кстати, для тех, кто устанавливает аморты, не предпологающие возможность постоянного вращения штока относительно корпуса, для этих покупателей, SS выпустила опору Квин, не зажимающую шток. Все бы хорошо, но Квин заметно дороже обычных SS-ок, а гарантия у него - всего год.
 Ну, вот как-то оно так. Заранее извиняюсь за откровенно прослеживаемую симпатию к SSу, но, тут уж, я ни чего не могу поделать - более пяти лет безгеморойной продажи данной продукции, невольно привили мне это нежное и постоянное чувство... И.С.

« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 22:07:10 от admin » Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #5 : 21 Января 2009, 10:06:29 »

Большое спасибо. Сделал выводы!
Записан

Ваз 211230
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #6 : 21 Января 2009, 11:32:28 »

Пжалста если не сложно то что такое сей КАСТЕР  чтоли инстрмент для КАСТЕРИЗАЦИИ
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #7 : 21 Января 2009, 15:13:15 »

Угол Кастера- Угол продольного наклона , образованный вертикальной линией, проходящей через центр колеса и перпендикулярный дорожному покрытию и осевой линии стойки.

Проще говоря видел у мерина как колеса выворачиваются? Вот это он!
Записан

Ваз 211230
dimon26
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #8 : 21 Января 2009, 17:56:15 »

На что он влияет кроме схожести с мерином
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #9 : 21 Января 2009, 18:42:57 »

На что он влияет кроме схожести с мерином

На прямолинейное движение автомобиля по прямой , хоть по асфальту , хоть по бездорожью. На уверенный повороот колеса , без подламываний под себя. На то , что при езде по неровностям, шток амора будет принимать на себя  нагрузку ровно, а не идти на излом. Вот примерно так.
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 18:45:59 от WAD » Записан

Ваз 211230
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #10 : 22 Января 2009, 18:45:56 »

тогда если все так круто ,объясните мне почему на заводе сразу не делают кастор 3 градуса?
Записан

Tazo Preludo
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #11 : 22 Января 2009, 20:39:54 »

а еще почему кузов не оцинковывают ,почему моторы помощнее не ставят,почему подвеска без подрамника,почему салон гремучий,и еще 1000 и 1 почему))))))))))))).В поворот машина с большим кастором везжает неохотно,усилие на руле больше
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 22 Января 2009, 21:04:01 »

В основном, как написал ЛРман, из-за необходимости в повороте, прикладывать большее усилие к рулевому колесу.
 И хотя сейчас, есть и ГУРы, и ЭУРы, один хрен, - менять конструкцию кузова (проемов передних арок), кронштейнов растяжки или переднюю балку, а до кучи - опор стоек или чашек кузова; - конечно, ни кто не будет. Из-за трех-то градусов!
 А подкладывать шайбы и втыкать проставки, это немного НЕ ЗАВОД. И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #13 : 22 Января 2009, 21:14:17 »

а добиться заветных трех градусов можно только установкой специальных крабов?При их установке что лучше сделать с телевизором ,чтобы не повредить его при ударе-обваривать или ставить растяжку?
Записан

Tazo Preludo
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #14 : 22 Января 2009, 22:55:00 »

а добиться заветных трех градусов можно только установкой специальных крабов?При их установке что лучше сделать с телевизором ,чтобы не повредить его при ударе-обваривать или ставить растяжку?
можно поставить треугольные рычаги,на большинстве кастер регулируется в широких пределах!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines