ЗДТ_Креотетч
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:10:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ_Креотетч  (Прочитано 69912 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 11 Августа 2009, 16:12:00 »

 canis_major, мне очень нравится совет про фотографиям с описанием! Мы тут называем это КАТАЛОГОМ... Я не хотел бы жаловаться и прибедняться, но мой рабочий день - это часов шестнадцать... КОГДА???
  А найти того человека, который может САМОСТОЯТЕЛЬНО объединить и выложить у нас на сайте необходимые тексты и фотографии (причем, все необходимые фотографии были сделаны еще год тому назад) - пока как-то не получается.
  Так что - Я НЕ ЗАБИЛ НА КАТАЛОГ. И не забыл про него. Но пока - УВЫ! Хотя и очень хочется...
Что касаемо ЗДТ - то тут я не совсем понял повод дискурсии. Разделение обычных тормозов и стояночного тормоза - это всемирные правила автомобилестроения, полностью дублирующиеся в наших ПДД.
  Так что, установка объединенных тормозов чревата серьезными проблемами с ГАЙцами. Если, конечно, они заметят этот наворот.
  И.С.
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #46 : 11 Августа 2009, 17:02:58 »

canis_major, мне очень нравится совет про фотографиям с описанием!

  Так что, установка объединенных тормозов чревата серьезными проблемами с ГАЙцами. Если, конечно, они заметят этот наворот.
  И.С.

Видать наболело. Я не советую, я спрашиваю . Поначалу Ваш сайт вообще проигнорировал по причине низкой информативности. Потом, понахватавшись кое-где кое-каких сведений в очередной раз на него наткнулся и понял, что здесь здорово - очень много, в одном месте и что самое главное в Питере. Простите за отвлечение.

Про тормоза.
Дизайн-сервис. Из описания: "Функции рабочего, стояночного и экстремального торможения осуществляются одними и теми же деталями..."

Комплект задних дисковых тормозов «darbis». Из описания: "В устройстве применён принцип, используемый многими европейскими и японскими (Мерседес, БМВ, Вольво, Субару, Тойота, Митсубиси и др.) автопроизводителями, разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов..."

В первом случае одна пара колодок, во втором две - одна пара "рабочая", вторая "стояночная". Вот как-то так.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 11 Августа 2009, 18:59:30 »

 А! Вот ты о чем.
Просто ЗДТ от «darbis» я вообще всерьез не воспринимаю, а потому решил, что "разделенными" ты называешь стоковые варианты (имеющие отдельный привод ручника), а "объединенными" - спортивные варианты типа Криотетч (где ручник врезан в один контур с ЗДТ).
 Что касаемо той хрени, что пишут деятели из «darbis», то я думаю, что на самом деле эта фраза должна была звучать примерно так: "мы не сумели придумать, как на этот долбанный суппорт завести привод ручного тормоза, а потому, мы тупо приедренили вот такую вот хреновину". Понятно, что ни какого отношения к "принципам, используемым многими европейскими и японскими (Мерседес, БМВ, Вольво, Субару, Тойота, Митсубиси и др.)" данное решение не имеет. Мало того, деятели из «darbis» как-то умолчали - на каких именно моделях "немецких и японских" введено подобное разделение. Любой мало-мальски разбирающийся в данном вопросе мастер обычного СТО, сможет возразить, что на машинах класса ВАЗ, это так же необходимо и оправданно, как кованный нагрудник кирасира на девочке из синхронного плавания...
 Это все мне очень напоминает проникновенный рассказ продавца из автосалона, который пытался объяснить мне отсутствие прикуривателя в моем автомобиле,- всемирной борьбой с курением в Европпе и Америке...
  И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #48 : 05 Сентября 2009, 18:32:12 »

 здравствуйте. у меня такая проблема с здт от криотеч, постоянно разбалтываються болты крепления проставки к балке(при торможение раздается стук), каждые две недели приходиться подтягивать. гровера стоят, затягиваю так что сильнее страшно что резьба в балке сорвётся. ладно в какой то момент без задних тормозов остался бы, но так же на ходу всю ступицу оторвать может? может беда в том что малость "дороботал", проточил диск и на фрезере с лапки супортов снял 7 мм(точно не помню, но как толшина проставки которая под диск ставиться), очень уж не хотелось что б колесо только на болтах держалась, а так хоть на ступицу опираеться. может стопорная пластина поможет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 06 Сентября 2009, 22:12:24 »

 Да, похоже, что все дело именно в твоей "доработке". Ни с чем подобным ранее мне не сталкиваться не приходилось.
Впрочем, я постараюсь переадресовать твой вопрос Роману Кравцу. Думаю, что это будет правильнее. И..
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 07 Сентября 2009, 17:32:49 »

 Я, как мог, передал твой вопрос, но Рома не согласился с версией "косяка от "доработки".
Т.Е. - лучше ты, конечно не сделал, но конкретно таких последствий, о которых ты пишешь, быть не должно.
  Роман предполагает, что выкручивая старые болты (которые, видимо, выкручиваться даже примерно не собирались), ты "растянул" резьбу. Т.Е. сорвал с борозд часть приржавевшего металла.
 Если это так, то у тебя есть две возможности восстановить праздник: 1.(Лайт) Посадить болты на лактайт. 2.(Глобаль) Нарезать "по кругу" новую резьбу на 12 и заменить болты на соответствующие.
  И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #51 : 07 Сентября 2009, 20:23:48 »

Спасибо. Да такого я даже предположить не мог… уже подумывал заказать другие пластины крепления…. Думаю пока по лайт системе пойду, а когда подвеску менять буду, то уже по глобаль пойду.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #52 : 20 Июня 2011, 22:43:30 »

Здравствуйте. У меня возникла проблема с установкой ЗДТ. Всё собрал через тройник и с перекрытием одного отверстия в главном т.цилиндре.
И то ли не прокачиваются тормоза, то ли еще что-то. Педаль полуватная и схватывает в самом конце.
Ручник абсолютно пустой. Но сами задние тормоза работают и даже слишком. Зад уносит только в путь. Регулятор минимально перекрывает усилия. Полностью точно не отключает.
При этом, если чуть нажать педаль, на ручнике появляется усилие и им можно тормозить.

Подскажите в чем может быть причина? А то получается как будто поставил себе ЗДТ, без гидроручника напрямую.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 20 Июня 2011, 23:54:35 »

 ToS, беда в том, что Роман Кравец до выходных находиться вне России и, на сколько я знаю, компьютера с собою не имеет. А потому - до конца этойнедели поддержки от производителя не будет.
  Что могу подсказать тебе от своих скудных знаний: для прокачки ЗДТ, построенных на переходниках от Криотетч, надо задрать задние супорта вверх. В обычном (рабочем) положении выгнать из них воздух неполучиться.
 Возможно - в этом же кроеться и причина переторможки (хотя в этом я даже примерно не уверен).
 По-любому: прокачай нормально ЗДТ и проверь всю систему в работе. Если переторможка останеться - придется связаться с Романом, как только он вернется.
 И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #54 : 21 Июня 2011, 00:14:42 »

Пробовал прокачивать и таким вариантом с помощью приспособы на бачок. Цилиндры уже тупо сами лезут от небольшого давления. Воздуха вроде нет, пузырей нет. Извел уже около 3 литров не очень дешманской жидкости. На выходе такойже чистоты как и на входе.
Ладно буду ждать выходных, все равно работать надо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 21 Июня 2011, 13:10:16 »

Обратите внимание на прокачной штуцер - он должен выходить из наиболее высокой точки внутреннего объема цилиндра. Иногда приходится скинуть цилиндр с одного болта чтобы так было.
Регулятор при прокачке нужно открывать на максимум.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 21 Июня 2011, 13:12:19 »

 Ну, так оно и проще - Роман приедет - разбереться.
И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #57 : 23 Июня 2011, 16:16:47 »

А подключено правильно?! У меня то же такая же проблема сначала была, пока не разобрался что магистраль нужно сначала вести в регулятор, из регулятора в ручник, а из ручника уже на задние колеса.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 23 Июня 2011, 18:02:29 »

??
И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #59 : 23 Июня 2011, 23:09:30 »

Во, я дурак!!!!! Ведь сто раз видел картинку со схемой. И при покупке мне её показывали..... А при установке ведь даже не ёкнуло еще раз свериться с ней. В воскресенье буду переделывать, уже руки зачесались дать себе подзатыльник и начать исправлять косяк. Заодно все же поменяю медные трубки на нормальные, а то не нравяться они мне.
Хотя всё равно не понятно почему краник не перекрывает полностью магистраль. Или это тоже следствие неправильной установки?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines