admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #45 : 11 Августа 2009, 16:12:00 » |
|
canis_major, мне очень нравится совет про фотографиям с описанием! Мы тут называем это КАТАЛОГОМ... Я не хотел бы жаловаться и прибедняться, но мой рабочий день - это часов шестнадцать... КОГДА??? А найти того человека, который может САМОСТОЯТЕЛЬНО объединить и выложить у нас на сайте необходимые тексты и фотографии (причем, все необходимые фотографии были сделаны еще год тому назад) - пока как-то не получается. Так что - Я НЕ ЗАБИЛ НА КАТАЛОГ. И не забыл про него. Но пока - УВЫ! Хотя и очень хочется... Что касаемо ЗДТ - то тут я не совсем понял повод дискурсии. Разделение обычных тормозов и стояночного тормоза - это всемирные правила автомобилестроения, полностью дублирующиеся в наших ПДД. Так что, установка объединенных тормозов чревата серьезными проблемами с ГАЙцами. Если, конечно, они заметят этот наворот. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
canis_major
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #46 : 11 Августа 2009, 17:02:58 » |
|
canis_major, мне очень нравится совет про фотографиям с описанием!
Так что, установка объединенных тормозов чревата серьезными проблемами с ГАЙцами. Если, конечно, они заметят этот наворот. И.С. Видать наболело. Я не советую, я спрашиваю . Поначалу Ваш сайт вообще проигнорировал по причине низкой информативности. Потом, понахватавшись кое-где кое-каких сведений в очередной раз на него наткнулся и понял, что здесь здорово - очень много, в одном месте и что самое главное в Питере. Простите за отвлечение. Про тормоза. Дизайн-сервис. Из описания: "Функции рабочего, стояночного и экстремального торможения осуществляются одними и теми же деталями..." Комплект задних дисковых тормозов «darbis». Из описания: "В устройстве применён принцип, используемый многими европейскими и японскими (Мерседес, БМВ, Вольво, Субару, Тойота, Митсубиси и др.) автопроизводителями, разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов..." В первом случае одна пара колодок, во втором две - одна пара "рабочая", вторая "стояночная". Вот как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #47 : 11 Августа 2009, 18:59:30 » |
|
А! Вот ты о чем. Просто ЗДТ от «darbis» я вообще всерьез не воспринимаю, а потому решил, что "разделенными" ты называешь стоковые варианты (имеющие отдельный привод ручника), а "объединенными" - спортивные варианты типа Криотетч (где ручник врезан в один контур с ЗДТ). Что касаемо той хрени, что пишут деятели из «darbis», то я думаю, что на самом деле эта фраза должна была звучать примерно так: "мы не сумели придумать, как на этот долбанный суппорт завести привод ручного тормоза, а потому, мы тупо приедренили вот такую вот хреновину". Понятно, что ни какого отношения к "принципам, используемым многими европейскими и японскими (Мерседес, БМВ, Вольво, Субару, Тойота, Митсубиси и др.)" данное решение не имеет. Мало того, деятели из «darbis» как-то умолчали - на каких именно моделях "немецких и японских" введено подобное разделение. Любой мало-мальски разбирающийся в данном вопросе мастер обычного СТО, сможет возразить, что на машинах класса ВАЗ, это так же необходимо и оправданно, как кованный нагрудник кирасира на девочке из синхронного плавания... Это все мне очень напоминает проникновенный рассказ продавца из автосалона, который пытался объяснить мне отсутствие прикуривателя в моем автомобиле,- всемирной борьбой с курением в Европпе и Америке... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #48 : 05 Сентября 2009, 18:32:12 » |
|
здравствуйте. у меня такая проблема с здт от криотеч, постоянно разбалтываються болты крепления проставки к балке(при торможение раздается стук), каждые две недели приходиться подтягивать. гровера стоят, затягиваю так что сильнее страшно что резьба в балке сорвётся. ладно в какой то момент без задних тормозов остался бы, но так же на ходу всю ступицу оторвать может? может беда в том что малость "дороботал", проточил диск и на фрезере с лапки супортов снял 7 мм(точно не помню, но как толшина проставки которая под диск ставиться), очень уж не хотелось что б колесо только на болтах держалась, а так хоть на ступицу опираеться. может стопорная пластина поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #49 : 06 Сентября 2009, 22:12:24 » |
|
Да, похоже, что все дело именно в твоей "доработке". Ни с чем подобным ранее мне не сталкиваться не приходилось. Впрочем, я постараюсь переадресовать твой вопрос Роману Кравцу. Думаю, что это будет правильнее. И..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #50 : 07 Сентября 2009, 17:32:49 » |
|
Я, как мог, передал твой вопрос, но Рома не согласился с версией "косяка от "доработки". Т.Е. - лучше ты, конечно не сделал, но конкретно таких последствий, о которых ты пишешь, быть не должно. Роман предполагает, что выкручивая старые болты (которые, видимо, выкручиваться даже примерно не собирались), ты "растянул" резьбу. Т.Е. сорвал с борозд часть приржавевшего металла. Если это так, то у тебя есть две возможности восстановить праздник: 1.(Лайт) Посадить болты на лактайт. 2.(Глобаль) Нарезать "по кругу" новую резьбу на 12 и заменить болты на соответствующие. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #51 : 07 Сентября 2009, 20:23:48 » |
|
Спасибо. Да такого я даже предположить не мог… уже подумывал заказать другие пластины крепления…. Думаю пока по лайт системе пойду, а когда подвеску менять буду, то уже по глобаль пойду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ToS
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #52 : 20 Июня 2011, 22:43:30 » |
|
Здравствуйте. У меня возникла проблема с установкой ЗДТ. Всё собрал через тройник и с перекрытием одного отверстия в главном т.цилиндре. И то ли не прокачиваются тормоза, то ли еще что-то. Педаль полуватная и схватывает в самом конце. Ручник абсолютно пустой. Но сами задние тормоза работают и даже слишком. Зад уносит только в путь. Регулятор минимально перекрывает усилия. Полностью точно не отключает. При этом, если чуть нажать педаль, на ручнике появляется усилие и им можно тормозить.
Подскажите в чем может быть причина? А то получается как будто поставил себе ЗДТ, без гидроручника напрямую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #53 : 20 Июня 2011, 23:54:35 » |
|
ToS, беда в том, что Роман Кравец до выходных находиться вне России и, на сколько я знаю, компьютера с собою не имеет. А потому - до конца этойнедели поддержки от производителя не будет. Что могу подсказать тебе от своих скудных знаний: для прокачки ЗДТ, построенных на переходниках от Криотетч, надо задрать задние супорта вверх. В обычном (рабочем) положении выгнать из них воздух неполучиться. Возможно - в этом же кроеться и причина переторможки (хотя в этом я даже примерно не уверен). По-любому: прокачай нормально ЗДТ и проверь всю систему в работе. Если переторможка останеться - придется связаться с Романом, как только он вернется. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ToS
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #54 : 21 Июня 2011, 00:14:42 » |
|
Пробовал прокачивать и таким вариантом с помощью приспособы на бачок. Цилиндры уже тупо сами лезут от небольшого давления. Воздуха вроде нет, пузырей нет. Извел уже около 3 литров не очень дешманской жидкости. На выходе такойже чистоты как и на входе. Ладно буду ждать выходных, все равно работать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #55 : 21 Июня 2011, 13:10:16 » |
|
Обратите внимание на прокачной штуцер - он должен выходить из наиболее высокой точки внутреннего объема цилиндра. Иногда приходится скинуть цилиндр с одного болта чтобы так было. Регулятор при прокачке нужно открывать на максимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #56 : 21 Июня 2011, 13:12:19 » |
|
Ну, так оно и проще - Роман приедет - разбереться. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #57 : 23 Июня 2011, 16:16:47 » |
|
А подключено правильно?! У меня то же такая же проблема сначала была, пока не разобрался что магистраль нужно сначала вести в регулятор, из регулятора в ручник, а из ручника уже на задние колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #58 : 23 Июня 2011, 18:02:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ToS
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #59 : 23 Июня 2011, 23:09:30 » |
|
Во, я дурак!!!!! Ведь сто раз видел картинку со схемой. И при покупке мне её показывали..... А при установке ведь даже не ёкнуло еще раз свериться с ней. В воскресенье буду переделывать, уже руки зачесались дать себе подзатыльник и начать исправлять косяк. Заодно все же поменяю медные трубки на нормальные, а то не нравяться они мне. Хотя всё равно не понятно почему краник не перекрывает полностью магистраль. Или это тоже следствие неправильной установки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|