Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #15 : 03 Июля 2012, 19:30:20 » |
|
Тоже задавался этим вопросом, хотя движка была чуть пошустрее, и маховик не хотел менять. Оригинальный ВИС сдох после пары гонок, Валио слишком мягкое, сочетание корзины Валио и ВИСовского диска- вообще не понравилось. В итоге остановился на сцеплении Люк. Сейчас на новую машину тоже буду ставить его, при первом же снятии КПП, только уже Приоровский, т.к. силовой агрегат 2112.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий 53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 12:13:17 » |
|
Мда уж,что же всё же купить тогда? Люк или Вис??? Вчера снял коробку,корзина в норме, а в диске лопнуло крепление шлицевой части, толщина накладок не уменьшилась,те же 1.5мм. до заклёпок .Валио с блокировкой значит не очень дружит:) Миша К. а на люке ты долго отъездил?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 14:51:37 » |
|
На Люке года два. С ним же и продал машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 05 Июля 2012, 10:00:06 » |
|
Приоро-Люки хорошо себя зарекомендовали. Про "восьмой" Люк ни чего не скажу - ни кто из моих знакомых (кроме Мишеля) на таких не ездил. ВИС отбрасывать не стал бы. Хоть элемент лотереи и присутствует, но в целом, сцепления достаточно надежное ДЛЯ СТОКА (и около того). А гонки - это уже совсем другая песня - там запас прижимной силы нужен. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий 53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #19 : 06 Июля 2012, 09:15:36 » |
|
Спасибо за советы:)вчера поставил всё таки ВИС,посмотрим как долго это сцепление продержится
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #20 : 06 Июля 2012, 21:39:27 » |
|
Спасибо за советы:)вчера поставил всё таки ВИС,посмотрим как долго это сцепление продержится Откатал уже на ВИС два года на моторе с нагнетателем от Андрея Пономарева. В драге только раз участвовал , на Техноринг выезжал. В основном конечно по городу зажигаю, авто в принципе не жалею, со светофора люблю рвануть. Где то через год после установки почувствовал запах горелого сцепления, чутка отпустил и езжу до сих пор. Так что думаю будешь доволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий 53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #21 : 07 Июля 2012, 04:44:20 » |
|
Спасибо Alex за отзыв,первые впечатления хорошие есть:педаль стала намного легче нажиматься:)будем надеятся что и мне его хватит тоже годика на 2-3
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21093: подвеска -90мм. карб 26х26, Нуждин 10,93,18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #22 : 25 Сентября 2012, 12:01:01 » |
|
У кого какие мысли в плане динамика/универсальность по поводу 18 ряд + 3,9 VS 5 или 6 ряд с 5-ой от 103 ряда + 4,5? PS. Просто с КПП сервиса по этому поводу сказали что 18 ряд более подходит для моментных моторов, а 5 или 6 ряд для моторов которые раскрываются как раз наверху - вроде по кривой момента, мощности у меня такое положение дел!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #23 : 25 Сентября 2012, 13:49:09 » |
|
Что за бред? У 6го ряда провал между 1-й и 2-й почти как на стоке. Ездить в городе может быть поудобнее, но динамика страдает. Вторая в отсечке будет 100-110, куда в городе больше гнать? На 18-м ряде у меня было на второй 100 с парой 4.1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #24 : 25 Сентября 2012, 16:31:04 » |
|
зачем вообще спрашивать про ряды и пары? Берём эксель и выбираем то, что нам надо. То, что работает в нужном диапазоне должным образом. Это как жену выбирать у меня 18+3,9 , если что. Выбирал, доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #25 : 25 Сентября 2012, 18:03:32 » |
|
зачем вообще спрашивать про ряды и пары? Берём эксель и выбираем то, что нам надо. То, что работает в нужном диапазоне должным образом. Это как жену выбирать у меня 18+3,9 , если что. Выбирал, доволен. Затем, что таблица показывает только скоростные характеристики и не более - динамических показателей вроде там никогда не наблюдалось! То что ряды с одинаковыми скоростными показателями могут отличаться друг от друга в динамике наверное ни для кого не секрет! Мне не хотелось бы ошибиться в своём выборе, поэтому интересуюсь у более опытных людей на эту тему!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 18:05:05 от Koss174 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #26 : 25 Сентября 2012, 18:13:26 » |
|
Динамические показатели можно построить зная график момента. Даже прога есть для расчета динамики до 100 и на 400м. от КПП и от характеристики двигателя. График момента можно прикинуть зная графики наполнения. Так что никаких секретов тайн тут нет.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 18:14:59 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #27 : 26 Сентября 2012, 19:28:12 » |
|
Динамические показатели можно построить зная график момента. Даже прога есть для расчета динамики до 100 и на 400м. от КПП и от характеристики двигателя. График момента можно прикинуть зная графики наполнения. Так что никаких секретов тайн тут нет.
Что за прога?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 26 Сентября 2012, 23:56:15 » |
|
Вот тут ищите http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731еще есть моя прога для расчета в экселе
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 23:58:07 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #29 : 17 Октября 2012, 11:33:44 » |
|
Динамические показатели можно построить зная график момента. Даже прога есть для расчета динамики до 100 и на 400м. от КПП и от характеристики двигателя. График момента можно прикинуть зная графики наполнения. Так что никаких секретов тайн тут нет.
У меня такая прога не запускается к сожалению что бы расчитать реальные динамические показатели!(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|