подскажите насчет подвески
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 08:10:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
Автор Тема: подскажите насчет подвески  (Прочитано 103687 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
demon.spb
Гость
« Ответ #60 : 28 Февраля 2009, 14:49:49 »

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 28 Февраля 2009, 19:18:52 »

 Сначала про Клаксон.
   Этот чудо завод делает пружины ЧЕТЫРЕХ ценовых категорий. Первые две категории - мы не берем (хотя, - что-то еще есть у нас в распродаже).
 Четвертую категорию Клаксон после кризиса еще не выпускал (видать,- сталюга на них здорово подорожала).
  По первым двум категориям ДЕШОВЫХ Клаксоновских пружин, нареканий хватает (как там - "скупой платит дважды?").  И тут ситуация до боли напоминает разговоры вокруг "Плазы" - народ периодически хает качество плазовских амортов, как-то забывая, - что и платили-то за них сущие копейки. А какое качество может быть "за бесплатно"?..
   Так что, мы просто убрали из продажи (через распродажу) две дешовые категории Клаксона. И проблеммы исчезли.
    Это не значит, что брака вообще больше нет. Просто, его стало настолько мало, что в общем потоке можно на него и забить.

  Теперь для Макса - про Фобос.
На самом деле, я кругами хожу вокруг Фобоса уже с самой осени. Даже попытался провести через соответствующую тему в форруме опрос тех читателей, кто пользовал фобосовские пружины...
  Но вот именно после данного опроса, я что-то и впал в некую творческую задумчивость...
  Короче,- пока не решился, но мысли не оставил... И.С.
Записан
Sanchez74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #62 : 01 Марта 2009, 23:41:56 »

Серёга & Ivan45 спасибо за советы. 

admin, я правильно понял, что под 4-ой категорией Вы имеете ввиду пружины "Lada-Sport"? А под 3-ей эти "Пружина Клаксон Hi Way спорт укороченная перемен.шаг передняя/задняя.(зеленая)-70мм"?

Ну и самый волнующий вопрос...  У меня 12-ка, хочу поставить на масляные стойки (перед заводские, зад Kayaba) пружины Hi Way -70mm... Нужно будет с этими пружинами подвязывать подвеску? 

P.S. Знаю, что не самая удачная и умная идея, но хочется попробывать смогу ли вообще передвигаться по дорогам города с таким занижением, а уж сделав вывод буду брать соответствующие амортизаторы... Вот как-то так, помогите советом пожалуйста.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 02 Марта 2009, 17:32:15 »

Нет. Клаксон выпускает: 1.Обычные пружины. 2. Обычные пружины с переменным шагом. 3. Пружины Хай-Вей. 4. Пружины H&R.
 А "Лада Спорт" - это заказные пружины. Клаксон не хозяин бренда.
  С тем же успехом "Лада Спорт" завтра может выпускаться на том же Фобосе или еще где...
  Что касаемо пружин на -70 с обычными маслянными (да еще и разнопарными) амортами, то этот вариант, как верно указал сам Санчес, - не особо выигрышный... И, само-собой, тут подвязывать пружины оченно желательно. А то, как бы не пришлось, ставить эти самые пружины с домкратом вручную на место. И.С.
Записан
Sanchez74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #64 : 03 Марта 2009, 00:03:32 »

Спасибо за ответ! 
В конец я запутался с этим подвязыванием!!!  Кто-то ставит эти -70mm на сток и говорит, что ничего не болтается... Кто говорит, что подвязывают только пиленные пружины, а эти норм и так встают... Кто говорит, что подвязывать по-любому надо!  Весь интернет короче перерыл... 
Записан
zein
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #65 : 03 Марта 2009, 01:48:41 »

Немного почитал топик и возник вопрос...
Что скажите про пружинки Плаза -45-50 и аморты плаза спорт с соответствующим занижением есть такие люди которые ставили данный комплект???может вообще кто-нибудь на фотке показать например -40 и -70...на сколько это много или мало (желательно 2112  )
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #66 : 03 Марта 2009, 09:04:38 »

-40 это у тебя счас уже наверно заводские просели настока, а может и ниже!!! смело бери -90 .. поверь на низклй машине достаточно комвортно можно передвигатся
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #67 : 03 Марта 2009, 17:38:50 »

 Вопрос про Плазу - это не ко мне. Мы этим брендом пока не рискуем торговать. Так что,- переадресую сей вопрос тем, кто на Плазе катается.
  Что касаемо "подвязывания", то тут расклад такой: при просадке пружин более 40мм., возникает опасность срывания пружины с посадочного места. Понятно, что это может произойти только при каком-то значительном раскрытии аморта. Скажем,- на дерьмовой дороге или при особо лихом повороте.
   Так что,- тут все зависит от условий и особенностей эксплуатации. Вполне возможно всю жизнь прокататься по МКАДу и Садовому Кольцу на обычных амортах и пружинах -90 - И БЕЗ КОСЯКОВ...
   Ну а еще,- существует такая забавная категория  водителей, которая банально не врубается, что та или иная пружина на их авто соскочила с посадочного. Ну, щелкает там что-то при повороте - один хрен - магнитофон громче орет. Так и катаются. И все у них хорошо!
   Ну а потом - пружина ведь может и сама на место встать. Другой вопрос, - как скоро это произойдет, и как до этого момента, будет работать "на скручивание" эта косячная пружина...   И.С.
Записан
Sanchez74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #68 : 03 Марта 2009, 22:00:13 »

zein, вот немного фоток 12-шек...

Перед -70mm Клаксон


По кругу -70mm Lada Sport


Задние -50mm Клаксон


По кругу -50mm Клаксон, колёса R15...
Записан
zein
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #69 : 03 Марта 2009, 23:16:16 »

Локера ,как я понимаю,долой ?!?!?!?!
Какие аморты лучше с клаксоном сидят ? (-50)
Записан
Sanchez74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #70 : 03 Марта 2009, 23:31:52 »

admin, каковы последствия срывания пружины, а если это произойдёт на скорости? Можно ли в этом случае продолжать движение и не обернётся ли это "срывание" плачевно?

P.S. Заранее прошу прощения за может быть не совсем умные вопросы, в конструкции авто я слабоват... А выяснить хотелось бы всё, как говорится, "на берегу"...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 04 Марта 2009, 15:49:53 »

 Каких-то аварийных последствий (при спокойной рулежке) не будет.
Смысл в том, что пружина работает в первую очередь на скручивание. 
 Из этих соображений она жестко фиксируется в чашке аморта и в чашке опоры. Как только пружина соскакивает с опоры, она фактически перестает работать и тупо прокручивается, пока опять не уткнется в опору.
  Вот чтобы избежать такой радостной возможности, укороченная подвеска и подвязывается.
  На самом деле, масса народу (особо - на старых иноведрах) катается на сломанных или просаженных пружинах, да на пружинах косячных от лево-подвальных производителей - с нарушенной геометрией посадочного места. И ни чего страшного не происходит.
    По крайней мере до тех пор, пока такой ас-помойщик, не попытается продемонстрировать изумленной публике раллийные навыки, да еще и на приличной скорости. В таких случаях, в протоколах ДПС, обычно значится фраза "не справился с управлением"... И.С.
Записан
Sanchez74
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #72 : 04 Марта 2009, 20:38:51 »

Огромное спасибо, по этому поводу всё понятно.
admin, потянет ли за собой замена пружин процедуру развал/схождения?
И стоит ли мне поставить пластины для отрицательного развала на задние колёса, пружины Хай вей вроде с переменным шагом и проседать здорово от нагрузки не должны... Но иногда приходится назад 3-их посадить или багажник загрузить, и пластины я думаю исключат задевание колёс об арки... Или только хуже сделаю и есть ли минусы от этих пластин???

P.S. В планах замена задних тормозных колодок, поэтому с пластинами убил бы двух зайцев, лишь бы отрабатывали возложенные на них надежды.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #73 : 04 Марта 2009, 21:14:03 »

Sanchez74  Для 12 ки я думаю в самый раз -50 встают с обычными аммортами только что они умрут быстрее ну если хорошие стойки проходят долго кореш год проездил всё нормуль. Да и смотрится на -50 круче пружины не просядут от троих человек проверено как стояла так и будет стоять. От пластин минуса не будет тока плюс. Я сам езжу на 08 с клаксоном -70, кореш ездит на 12 ке -50 колёсики на 15 и ничего не задеёт тока локеры надо будет убрать да и то сзади. Ставь -50 нормуль будет ну или думай сам
Записан
кирилл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #74 : 04 Марта 2009, 22:49:53 »

В 2008году стояли Плаза  -50, потекли практически сразу (перед. аморт.) в ямы не влетал!!! Про всю Плазу не говорю- просто личный опыт Единственное утешение- ЦенниК В этом году планирую ТМ -90 
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines