двигатель и опоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Ноября 2024, 23:43:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: двигатель и опоры  (Прочитано 10364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
саня777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 10 Января 2009, 23:35:10 »

товарищи подскажите пожста,сегодня столкнулись с проблемой постановки двигателя на ваз-2108.Выпилили телевизор, сняли вентилятор так как он мешал,засунули двигатель но между дроссельной заслонкой и радиатором расстояние около 5 мм.,и наклонен он немного вперед.Вот если бы передняя опора была немного длиннее то было бы все ОК.

Вопрос все опоры спорт идут просто усиленные или производители учли проблемы постановки ДВС на спорт машинах и изменили опоры (думаю не первый который сталкивается с этой проблемой)

Если кто знает решение этой проблемы подскажите
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #1 : 11 Января 2009, 02:42:00 »

16 Клапанный с ресивером?
Записан
саня777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 11 Января 2009, 08:17:38 »

так точно,1.8  16кл. от кротова.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #3 : 11 Января 2009, 13:29:29 »

Вообще наилудший вариант помоему вставить 12 радиатор и перенести вентилятор охлаждения перед радиатором, желательно нивовский 2-ой вентилятор.По поводу опор, ставили другие опоры немного помогает, но их скорее всего  нужно будет менять все.
Записан
саня777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #4 : 11 Января 2009, 14:06:14 »

радиатор 12 и стоит,то что вентилятор необходимо переносить вперед мы уже поняли )))че с двиглом делать как его назад наклонить посоветовали поставить растяжку с доп опорой только вот поможет ли это???хотя вариантов других нет

Хотя если я не ошибаюсь то распорка с доп опорой наоборот поддерживает двиг тоесть тянет вверх а не вниз
« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 15:08:53 от саня777 » Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #5 : 11 Января 2009, 15:28:35 »

шайбы подложить между кузовом под заднюю опору. или поставить от десятки.. она там получается пониже...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 18 Января 2009, 19:02:46 »

Честно сказать, подобные проблеммы встречаются достаточно редко. Самое простое - самому переварить переднюю опору. Но ежели бобла не жалко, то приезжай к нам на Таллинскую - мы продадим тебе комплект Кубко Ладовских опор 2108 на 16-ти клапанный ДВС. Там действительно, передняя опора длиннее, но и, соответственно,- все прочие опоры изменены. Стоимость праздника - 6000р. (5440р.) И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines