admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 18 Февраля 2009, 21:15:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Серж, на ВАЗ 2111, по хорошему, - надо бы сзади не растяжку ставить а усилитель кузова (растяжки для этой машины конкретно не хватает).   Диаметр торсиона 12мм. Можешь его смело ставить со всем, что перечислил.   Запрета на установку заднего стаба (торсиона) в паре с усилителем кузова (задней растяжкой) нет. Эту рекомендацию (не рекомендацию) Матвейчук (директор ТехноМастера) писал для дачников/садоводов, кому за 60. Нормальных водителей сие не касается (это я не сам придумал, а спросил у автора рекомендации - разве что,- он дачников/садоводов окрестил - "любителями комфорта").   Полиуретан в заднюю балку в наличии имеется 765р. (740р.) И.С.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 24 Февраля 2009, 13:42:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А что обеспечивает бОльшую угловую жесткость балки: торсион или стаб? Ищу компромисс, т.к. иногда по лесам езжу, проходимость бы сильно не попортитить   А усилитель кузова ставить не хочу, т.к. также иногда приходится возить крупногабаритные вещи, а растяжку снять очень просто. Установка пластин увеличивает недостаточную поворачиваемость, верно? Зад ведь будет лучше цеплять. Мне бы не переборщить... чтобы без сюрпризов, что лучше: ставить растяжку + стаб + пластины, или для сарая можно без пластин при 20мм переднем стабе? (если честно очень уж геморно их ставить для меня, торсион проще).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 24 Февраля 2009, 16:29:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У усилителя кузова верхняя перекладина легко снимается, так что не должно быть больших проблем с ним.  У стаба, если не ошибаюсь, диаметр прутка порядка 16мм, а у торсиона - 12мм. 
  Я бы поставил торсион в балку заднюю+усилитель кузова. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 24 Февраля 2009, 16:47:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Ну, я не стал бы валить в кучу развальные пластины и стабилизатор (торсион).  Проставка уменьшает нагруженность колес в повороте за счет увеличения контактного пятна, а стаб - делает саму балку жестче на скручивание. Одно другому, ну ни как не мешает.   Выбор между стабом и торсионом в сторону "золотой середины" - он не совсем правомерен. Эти два девайса служат одной и той же цели, просто - устанавливаются по разному. Возможно, в твоем случае, стаб будет предпочтительнее, т.к. - он четко рассчитан на переднюю двадцатку (2110).   Что касаемо развальных пластин, то мы обычно рекомендуем их устанавливать при замене задних колодок - один черт - если уж полез барабаны снимать, то почему бы сразу двух зайцев не мочкануть?..    А верхняя планка на усилителе кузова, снимается так же просто и быстро, как и на задней растяжке.   Вот, как-то оно так. И.С.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Миша К.
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 25 Февраля 2009, 01:01:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Алексей, я вот подумал, что растяжка задних стаканов и усилитель кузова это совсем разные вещи, даже если исходить из мест установок. Мне интересно, кто-нибудь ставил эти два девайса вместе? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 25 Февраля 2009, 18:46:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Ну, я не стал бы валить в кучу развальные пластины и стабилизатор (торсион).  Проставка уменьшает нагруженность колес в повороте за счет увеличения контактного пятна, а стаб - делает саму балку жестче на скручивание. Одно другому, ну ни как не мешает.   Выбор между стабом и торсионом в сторону "золотой середины" - он не совсем правомерен. Эти два девайса служат одной и той же цели, просто - устанавливаются по разному. Возможно, в твоем случае, стаб будет предпочтительнее, т.к. - он четко рассчитан на переднюю двадцатку (2110).   Что касаемо развальных пластин, то мы обычно рекомендуем их устанавливать при замене задних колодок - один черт - если уж полез барабаны снимать, то почему бы сразу двух зайцев не мочкануть?..    А верхняя планка на усилителе кузова, снимается так же просто и быстро, как и на задней растяжке.   Вот, как-то оно так. И.С. 
  Дело в том что буду менять заднюю балку, вот и хочу все в кучу. Может Вы тогда подскажете, от Калины или Приоры задние балки подходят? Они уже с вваренным торсионом. Стаб нежелателен только по причине уменьшения дорожного просвета. А про пластины спросил потому что они тоже отражаются на поведении задницы при критическом угле поворота. Так вот как с ними? Они добавляют недостаточную поворачиваемость или избыточную? Ну а по поводу усилителя - честно говоря просто не хочется с собой такой каркас возить. Да и дорого его ставить на 7 летнюю машинку только ради того что я хочу получить.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 18:50:07 от Serg_x »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 26 Февраля 2009, 19:15:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Еще напомните пожалуйста, где-то года полтора назад брал у вас пружины с переменным шагом, какой-то бюджетный вариант, никак не вспомню что за марка. Выглядели так: уложены попарно в полиэтиленовую термоупаковку, передние были черного глянцевого цвета - это точно помню, на среднем витке приклеен какой-то черный стикер с золотыми звездочками и какое-то название... Задние не помню какого цвета, вроди синие... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 27 Февраля 2009, 20:31:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Сначала для Миши.   Мне пока не доводилось слышать о совместной установке этих девайсов. И если крепяться они, действительно - по разному, то смысловая нагрузка-то, - у них одна и та же.   В этом смысле интересен усилитель кузова 2111-2112 от Автопродукта - "крест". Этот усилитель как-раз и собран на базе обычной задней растяжки.
    Теперь для Serg_x . В балке Калины-Приоры, действительно,- торсион стоит от рождения. Так что, если уж менять всю балку - то, конечно,- именно на такую.     Термин "черезмерной управляемости" в данном случае даже примерно не подходит. Хотя,- одним из последствий установки обсуждаемых пластин, является именно улучшение управляемости.   Но само противопоствление "пластины - торсион", так же жизненно, как для бегуна, противопоставление "спортивные трусы - кроссовки" . "А не будут ли они мне мешать бежать, одетые одновременно -   не возникнет ли - "избыточная бегучесть"??!"    Со взглядом на цену усилителя кузова, я полностью согласен. Ни разу не бесплатно.    А вот на счет приобретенных у нас пружин, мне так сразу и не сообразить: почти все наборы шли (и идут) в одном цвете. По разному окрашенны передние/задние пружины только у СТК. Но они упакованны в коробку, а не в полиэтилен. Хотя,- цвета схожи: передние - черные, а задние - серые (в грязном виде смотряться, как синие).   Ты бы уточнил занижение - проще было бы сообразить. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 03 Марта 2009, 13:23:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							    Термин "черезмерной управляемости" в данном случае даже примерно не подходит. Хотя,- одним из последствий установки обсуждаемых пластин, является именно улучшение управляемости.   Но само противопоствление "пластины - торсион", так же жизненно, как для бегуна, противопоставление "спортивные трусы - кроссовки" . "А не будут ли они мне мешать бежать, одетые одновременно -   не возникнет ли - "избыточная бегучесть"??!"
  Ну где вы нашли про сравнение трусов и кроссовок!? Я спрашиваю (другими словами): не приведет ли установка стаба (или торсиона) совместно с пластинами и усилителем (растяжкой) к появлению избыточной поворачиваемости вкупе с тем что у меня уже стоит? Сразу скажу: авто гражданское, в гонках не учавствует. Весной вожу рассаду на дачу      А вот на счет приобретенных у нас пружин, мне так сразу и не сообразить: почти все наборы шли (и идут) в одном цвете. По разному окрашенны передние/задние пружины только у СТК. Но они упакованны в коробку, а не в полиэтилен. Хотя,- цвета схожи: передние - черные, а задние - серые (в грязном виде смотряться, как синие).   Ты бы уточнил занижение - проще было бы сообразить. И.С.
  Занижения нет никакого, пружины прогрессивные. Мне кажется это были Клаксоны. Вы не ответили на вопрос, или не в курсе? от Калины или Приоры задние балки подходят? Они уже с вваренным торсионом. Я слышал что они диаметром сайлент блоков отличаются, а калиновкая не подходит вообще. Может подскажете отличия? И есть ли они вообще.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 14:14:35 от Serg_x »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 03 Марта 2009, 17:17:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   Смело ставь торсион и пластины -  эту проблемму ты придумал сам - 100% наших постоянных покупателей, используя оба этих девайса, даже и не догадываются о проблемме "излишней управляемости". И поверь - вовсе не потому, что не владеют вопросом. Так что, не забивай себе голову - рассада будет в безопасности!   А на какой вопрос я не ответил? И о чем не в курсе? -О том, какие именно пружины были тобой у нас купленны? Ну, тут уж извини! Надо обладать какой-то исключительно феноменальной памятью, чтоб из нескольких тысяч аналогичных продаж вспомнить именно эту! ТЫ НЕ ПОМНИШЬ! А я то,- как???    Если же, ты хочешь выяснить,- насколько я имею представление о тех пружинах, что мы продаем, - то тут я могу порадовать - самую малость владею вопросом...  А потому могу сообщить следующее: ежели и те и другие пружины НЕ ИМЕЛИ ЗАНИЖЕНИЯ, но были навиты переменным шагом, причем - передние пружины были черными, а задние - синими, то возможен только такой вариант: ЭТО ДВА РАЗНЫХ КОМПЛЕКТА. На передок пошли пружины "люкс" , а на зад - тот самый распродажный Клаксон из второй ценовой категории.    Ни чего другого не получается.    Диаметр сайлентблоков у старой (восьмой) балки, действительно шел иной. Сейчас такой балки нет. На все восьмое семейство идет десятая балка. И она без вопросов встает даже на первые восьмерки 84-ого года выпуска.   Что касаемо калиновского "чулка" , то по каталогу он, действительно, свой 1118-ый, а на Приоре - 2110. Что там за изменение у Калины, я, честно сказать, просто не знаю, да и узнать это, мне сейчас не у кого. Но на себе эту разницу я проверять бы не стал.    А вот с балкой от Приоры, ни каких проблемм я не вижу. Покупай, да ставь. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 04 Марта 2009, 13:33:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за ответы! Все выяснил!   Да, на передних припоминаю надпись Люкс на этикетке. А что за "Люкс"? Чьи?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 04 Марта 2009, 15:26:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 "Люкс" - это Клаксоновские пружины. С переменным шагом, но без занижения. Их из-за стоковой высоты, в последнее время, почти перестали брать - и мы их пока не заказываем. Пружины нормальные (для тех, кого устраивает такая высота подвески). Брак проходил (причем, - пара случаев было очень забавных), но его процентное соотношение (меньше двух процентов) даже примерно не выходит из допуска и соответствует аналогичной величине у ВАЗовских заводских пружин. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							fireman
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 150
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 23 Июля 2012, 21:27:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто торсион вваривал - подскажите: просверлить балку без её снятия с машины возможно? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							MAX53
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +1/-0
								   Offline
								Сообщений: 156
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 23 Июля 2012, 21:32:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexMAE
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +6/-6
								   Offline
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 23 Июля 2012, 23:17:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   Смело ставь торсион и пластины -  эту проблемму ты придумал сам - 100% наших постоянных покупателей, используя оба этих девайса, даже и не догадываются о проблемме "излишней управляемости". ...
  +1 у меня усилитель кузова, торсион и пластины комплект опробован на 2111 и 2112 верхняя перекладина снимается, не скажу правда что легко, точнее назад ставить сложно   но если есть дрель и сварка, то можно сделать будет пятиминутную съем-установку мне не сильно мешает т.к середина то в отличие от креста открыта и длинномер туда входит, хотя холодильники конечно не повозишь   Кто торсион вваривал - подскажите: просверлить балку без её снятия с машины возможно?
  да, нет проблем главное учти размещение отверстий так чтобы между торсионом и балкой было расстояние - стоит на торсион одеть кусок шланга, чтобы он не бренчал о балку  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |