Установка заднего торсиона
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Мая 2022, 04:39:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Установка заднего торсиона  (Прочитано 155283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 18 Февраля 2009, 21:15:58 »

 Серж, на ВАЗ 2111, по хорошему, - надо бы сзади не растяжку ставить а усилитель кузова (растяжки для этой машины конкретно не хватает).
  Диаметр торсиона 12мм. Можешь его смело ставить со всем, что перечислил.
  Запрета на установку заднего стаба (торсиона) в паре с усилителем кузова (задней растяжкой) нет. Эту рекомендацию (не рекомендацию) Матвейчук (директор ТехноМастера) писал для дачников/садоводов, кому за 60. Нормальных водителей сие не касается (это я не сам придумал, а спросил у автора рекомендации - разве что,- он дачников/садоводов окрестил - "любителями комфорта").
  Полиуретан в заднюю балку в наличии имеется 765р. (740р.) И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #46 : 24 Февраля 2009, 13:42:09 »

А что обеспечивает бОльшую угловую жесткость балки: торсион или стаб? Ищу компромисс, т.к. иногда по лесам езжу, проходимость бы сильно не попортитить

А усилитель кузова ставить не хочу, т.к. также иногда приходится возить крупногабаритные вещи, а растяжку снять очень просто.
Установка пластин увеличивает недостаточную поворачиваемость, верно? Зад ведь будет лучше цеплять. Мне бы не переборщить... чтобы без сюрпризов, что лучше: ставить растяжку + стаб + пластины, или для сарая можно без пластин при 20мм переднем стабе? (если честно очень уж геморно их ставить для меня, торсион проще).
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #47 : 24 Февраля 2009, 16:29:54 »

У усилителя кузова верхняя перекладина легко снимается, так что не должно быть больших проблем с ним.
У стаба, если не ошибаюсь, диаметр прутка порядка 16мм, а у торсиона - 12мм.

Я бы поставил торсион в балку заднюю+усилитель кузова.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 24 Февраля 2009, 16:47:18 »

  Ну, я не стал бы валить в кучу развальные пластины и стабилизатор (торсион).
 Проставка уменьшает нагруженность колес в повороте за счет увеличения контактного пятна, а стаб - делает саму балку жестче на скручивание. Одно другому, ну ни как не мешает.
  Выбор между стабом и торсионом в сторону "золотой середины" - он не совсем правомерен. Эти два девайса служат одной и той же цели, просто - устанавливаются по разному. Возможно, в твоем случае, стаб будет предпочтительнее, т.к. - он четко рассчитан на переднюю двадцатку (2110).
  Что касаемо развальных пластин, то мы обычно рекомендуем их устанавливать при замене задних колодок - один черт - если уж полез барабаны снимать, то почему бы сразу двух зайцев не мочкануть?..
   А верхняя планка на усилителе кузова, снимается так же просто и быстро, как и на задней растяжке.
  Вот, как-то оно так. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #49 : 25 Февраля 2009, 01:01:37 »

Алексей, я вот подумал, что растяжка задних стаканов и усилитель кузова это совсем разные вещи, даже если исходить из мест установок. Мне интересно, кто-нибудь ставил эти два девайса вместе?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 25 Февраля 2009, 18:46:45 »

 Ну, я не стал бы валить в кучу развальные пластины и стабилизатор (торсион).
 Проставка уменьшает нагруженность колес в повороте за счет увеличения контактного пятна, а стаб - делает саму балку жестче на скручивание. Одно другому, ну ни как не мешает.
  Выбор между стабом и торсионом в сторону "золотой середины" - он не совсем правомерен. Эти два девайса служат одной и той же цели, просто - устанавливаются по разному. Возможно, в твоем случае, стаб будет предпочтительнее, т.к. - он четко рассчитан на переднюю двадцатку (2110).
  Что касаемо развальных пластин, то мы обычно рекомендуем их устанавливать при замене задних колодок - один черт - если уж полез барабаны снимать, то почему бы сразу двух зайцев не мочкануть?..
   А верхняя планка на усилителе кузова, снимается так же просто и быстро, как и на задней растяжке.
  Вот, как-то оно так. И.С.
Дело в том что буду менять заднюю балку, вот и хочу все в кучу. Может Вы тогда подскажете, от Калины или Приоры задние балки подходят? Они уже с вваренным торсионом. Стаб нежелателен только по причине уменьшения дорожного просвета. А про пластины спросил потому что они тоже отражаются на поведении задницы при критическом угле поворота. Так вот как с ними? Они добавляют недостаточную поворачиваемость или избыточную?
Ну а по поводу усилителя - честно говоря просто не хочется с собой такой каркас возить. Да и дорого его ставить на 7 летнюю машинку только ради того что я хочу получить.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 18:50:07 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #51 : 26 Февраля 2009, 19:15:36 »

Еще напомните пожалуйста, где-то года полтора назад брал у вас пружины с переменным шагом, какой-то бюджетный вариант, никак не вспомню что за марка.
Выглядели так: уложены попарно в полиэтиленовую термоупаковку, передние были черного глянцевого цвета - это точно помню, на среднем витке приклеен какой-то черный стикер с золотыми звездочками и какое-то название...
Задние не помню какого цвета, вроди синие...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 27 Февраля 2009, 20:31:21 »

 Сначала для Миши.
  Мне пока не доводилось слышать о совместной установке этих девайсов. И если крепяться они, действительно - по разному, то смысловая нагрузка-то, - у них одна и та же.
  В этом смысле интересен усилитель кузова 2111-2112 от Автопродукта - "крест". Этот усилитель как-раз и собран на базе обычной задней растяжки.

  Теперь для Serg_x .
В балке Калины-Приоры, действительно,- торсион стоит от рождения. Так что, если уж менять всю балку - то, конечно,- именно на такую.
    Термин "черезмерной управляемости" в данном случае даже примерно не подходит. Хотя,- одним из последствий установки обсуждаемых пластин, является именно улучшение управляемости.
  Но само противопоствление "пластины - торсион", так же жизненно, как для бегуна, противопоставление "спортивные трусы - кроссовки" . "А не будут ли они мне мешать бежать, одетые одновременно -   не возникнет ли - "избыточная бегучесть"??!"
   Со взглядом на цену усилителя кузова, я полностью согласен. Ни разу не бесплатно.
   А вот на счет приобретенных у нас пружин, мне так сразу и не сообразить: почти все наборы шли (и идут) в одном цвете. По разному окрашенны передние/задние пружины только у СТК. Но они упакованны в коробку, а не в полиэтилен. Хотя,- цвета схожи: передние - черные, а задние - серые (в грязном виде смотряться, как синие).
  Ты бы уточнил занижение - проще было бы сообразить. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 03 Марта 2009, 13:23:07 »

    Термин "черезмерной управляемости" в данном случае даже примерно не подходит. Хотя,- одним из последствий установки обсуждаемых пластин, является именно улучшение управляемости.
  Но само противопоствление "пластины - торсион", так же жизненно, как для бегуна, противопоставление "спортивные трусы - кроссовки" . "А не будут ли они мне мешать бежать, одетые одновременно -   не возникнет ли - "избыточная бегучесть"??!"
Ну где вы нашли про сравнение трусов и кроссовок!?
Я спрашиваю (другими словами): не приведет ли установка стаба (или торсиона) совместно с пластинами и усилителем (растяжкой) к появлению избыточной поворачиваемости вкупе с тем что у меня уже стоит? Сразу скажу: авто гражданское, в гонках не учавствует. Весной вожу рассаду на дачу

   А вот на счет приобретенных у нас пружин, мне так сразу и не сообразить: почти все наборы шли (и идут) в одном цвете. По разному окрашенны передние/задние пружины только у СТК. Но они упакованны в коробку, а не в полиэтилен. Хотя,- цвета схожи: передние - черные, а задние - серые (в грязном виде смотряться, как синие).
  Ты бы уточнил занижение - проще было бы сообразить. И.С.
Занижения нет никакого, пружины прогрессивные. Мне кажется это были Клаксоны.
Вы не ответили на вопрос, или не в курсе?

Цитировать
от Калины или Приоры задние балки подходят? Они уже с вваренным торсионом.
Я слышал что они диаметром сайлент блоков отличаются, а калиновкая не подходит вообще. Может подскажете отличия? И есть ли они вообще.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 14:14:35 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 03 Марта 2009, 17:17:05 »

   Смело ставь торсион и пластины -  эту проблемму ты придумал сам - 100% наших постоянных покупателей, используя оба этих девайса, даже и не догадываются о проблемме "излишней управляемости". И поверь - вовсе не потому, что не владеют вопросом. Так что, не забивай себе голову - рассада будет в безопасности!
  А на какой вопрос я не ответил? И о чем не в курсе? -О том, какие именно пружины были тобой у нас купленны? Ну, тут уж извини! Надо обладать какой-то исключительно феноменальной памятью, чтоб из нескольких тысяч аналогичных продаж вспомнить именно эту! ТЫ НЕ ПОМНИШЬ! А я то,- как???
   Если же, ты хочешь выяснить,- насколько я имею представление о тех пружинах, что мы продаем, - то тут я могу порадовать - самую малость владею вопросом...  А потому могу сообщить следующее: ежели и те и другие пружины НЕ ИМЕЛИ ЗАНИЖЕНИЯ, но были навиты переменным шагом, причем - передние пружины были черными, а задние - синими, то возможен только такой вариант: ЭТО ДВА РАЗНЫХ КОМПЛЕКТА. На передок пошли пружины "люкс" , а на зад - тот самый распродажный Клаксон из второй ценовой категории.
   Ни чего другого не получается.
   Диаметр сайлентблоков у старой (восьмой) балки, действительно шел иной. Сейчас такой балки нет. На все восьмое семейство идет десятая балка. И она без вопросов встает даже на первые восьмерки 84-ого года выпуска.
  Что касаемо калиновского "чулка" , то по каталогу он, действительно, свой 1118-ый, а на Приоре - 2110. Что там за изменение у Калины, я, честно сказать, просто не знаю, да и узнать это, мне сейчас не у кого. Но на себе эту разницу я проверять бы не стал.
   А вот с балкой от Приоры, ни каких проблемм я не вижу. Покупай, да ставь. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 04 Марта 2009, 13:33:08 »

Спасибо за ответы! Все выяснил!
Да, на передних припоминаю надпись Люкс на этикетке. А что за "Люкс"? Чьи?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 04 Марта 2009, 15:26:04 »

 "Люкс" - это Клаксоновские пружины. С переменным шагом, но без занижения. Их из-за стоковой высоты, в последнее время, почти перестали брать - и мы их пока не заказываем. Пружины нормальные (для тех, кого устраивает такая высота подвески). Брак проходил (причем, - пара случаев было очень забавных), но его процентное соотношение (меньше двух процентов) даже примерно не выходит из допуска и соответствует аналогичной величине у ВАЗовских заводских пружин. И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #57 : 23 Июля 2012, 21:27:16 »

Кто торсион вваривал - подскажите: просверлить балку без её снятия с машины возможно?
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #58 : 23 Июля 2012, 21:32:07 »

Да
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #59 : 23 Июля 2012, 23:17:17 »

   Смело ставь торсион и пластины -  эту проблемму ты придумал сам - 100% наших постоянных покупателей, используя оба этих девайса, даже и не догадываются о проблемме "излишней управляемости". ...
+1 у меня усилитель кузова, торсион и пластины
комплект опробован на 2111 и 2112
верхняя перекладина снимается, не скажу правда что легко, точнее назад ставить сложно
но если есть дрель и сварка, то можно сделать будет пятиминутную съем-установку
мне не сильно мешает т.к середина то в отличие от креста открыта и длинномер туда входит, хотя холодильники конечно не повозишь

Кто торсион вваривал - подскажите: просверлить балку без её снятия с машины возможно?

да, нет проблем
главное учти размещение отверстий так чтобы между торсионом и балкой было расстояние -
стоит на торсион одеть кусок шланга, чтобы он не бренчал о балку
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines