Установка заднего торсиона
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Мая 2022, 02:55:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Установка заднего торсиона  (Прочитано 155279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #15 : 16 Января 2009, 23:56:26 »

У меня на калине штатно стоит торсион. Да, там по центру балки стоит резиновый буфер, который какбы охватывает торсион, чтобы он не стучал по балке.
Так что правильна идея о том, что "резинка" должна быть.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 17 Января 2009, 01:07:47 »

Я покупал торсион в инжектор-спорт торгмашевский. Там резинка была в комплекте. Думаю можно и без нее, лишь бы торсион не стучал о балку...
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #17 : 18 Января 2009, 17:31:06 »

а как он может стучать ,если он вваривается в балку?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 18 Января 2009, 20:50:34 »

Приехал я уже, а точнее - прилетел (вчера). Был и в Чушке, но в основном - в Ляльпах. И уже хочу обратно. Но не на что. Да и работать надо...
Фото постараюсь завтра выложить - пока фотик забит под завсязку снимками с гор, а мобильник не в состоянии "отсветить" что-то хоть немного доходчивое из положения черного прута в черной балке.
Резинкой торсион комплектовал ТоргМаш. Но раньше. Сейчас он ни хрена не формирует, да и не продает. Пруток мы получаем, а вот за резинкой надо ковылять на рынок -  а нам все ни как не победить эту тяжкую напасть.
 Так что, покупается ЛЮБАЯ (но лучше - штатная калиновская) резинка с соответствующим внутренним отверстием, плотно одевающимся на торсион. При необходимости - лишнее отрезать. И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #19 : 19 Января 2009, 12:32:33 »

Ок, буду ждать фото!
Записан

Tazo Preludo
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #20 : 22 Января 2009, 17:27:12 »

Поставил задний торсион. Машинка стала охотнее заезжать в повороты, но теперь чувствуется еще большая необходимость понижения машины.
Записан

Tazo Preludo
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #21 : 22 Января 2009, 17:34:22 »

А в чем стала заключаться охотность? поворачиваемости добавилось? Я хочу добиться чтоб при резком сбросе газа задняя ось начинала скользить........
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #22 : 22 Января 2009, 17:38:26 »

Больше стала избыточная поворачиваемость. По снегу в крутых поворотах сначала заныриваает и держится до какого-то момента ,а потом начинает скользить ( как на хондовских подвесках). У меня стоят передний и задний стабилизаторы ,тебе, наверное ,можно передний оставить родной (если машина 08) ,а ставить только задний стабик-я думаю будет сильно избыточная поворачиваемость и скользит будет всегда и везде, если тебе это нужно
Записан

Tazo Preludo
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #23 : 22 Января 2009, 17:52:59 »

Как раз наверно и нужно ) т.к. все равно на льду вваливаешь в поворот и корректируешь траекторию ручником.... пока так. Я буду пробовать первый вариант... 10-ый стаб + торсион. Все равно у нас гонок на асфальте нет, поэтому как-то стремиться к уменьшению кренов смысла нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 25 Января 2009, 18:33:02 »




Ну, сфотографировать торсион оказалось делом сложным - черный прут в глубине черной балки, ни какая вспышка, толком, выделить не может.
Потому я выкладываю только снимки "С ТОРЦА".
Для тех, кто не понял, что это за хрень, поясняю: на первом снимке "балка в разрезе" . Ежели залезть под автомобиль и распилить балгаркой балку с торсионом в лаппапам, то вот такая чудесная картина вам и откроется.
 В принципе,- место расположение самого торсиона в балке, эта фотография отражает в лучшем виде.
 Второй снимок демонстрирует место внешней проварки торсиона. И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #25 : 25 Января 2009, 19:11:40 »

Спасибо Admin за фотку. мои мастера точно так и сделали, но остальным я думаю полезно будет посмотреть на фотку.
Записан

Tazo Preludo
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #26 : 26 Января 2009, 18:08:50 »

Народ подскажите :
Что предпочтительней ставить торсион или стаб
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 26 Января 2009, 21:43:48 »

А это в первую очередь зависит от того, что тебе ближе - сварка или дрель. Торсион надо вваривать, стаб - прикручивать.
 Стаб видно из под балки, торсион - нет. И.С.
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #28 : 31 Января 2009, 03:06:47 »

Мне все близко .
Значит эффект в принципе один и тот же
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 02 Февраля 2009, 17:05:38 »

Да. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines