ДИМОК
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« : 08 Января 2009, 13:25:16 » |
|
Всем привет! народ подскажите пожалуйста вы здесь грамотные и многое повидал. я купил 99 а на ней установлена головка 2111 и никак не могу поставить на учет в ГАИ сертификат на установку спрашивают может подскажите где его можно достать.заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #1 : 08 Января 2009, 15:18:34 » |
|
ну во первых назови нормально тему, а не помогите или помогёте ... а что касается головы от 11 дак она там идентична обычной 83 башке... пусть гайцы идут куда подальше.. Возьми письменный отказ в постановке на учет и подавай на них в суд.... Потому что голова расходник, а не номерная деталь кузава как к примеру блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #2 : 08 Января 2009, 16:57:13 » |
|
забей, садись и едь в гаи и ставь и пошли их нахер;)
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 08 Января 2009, 17:43:06 » |
|
Ну, Серега все верно написал. Ты не менял НОМЕРНОЙ агрегат, а карбюраторные ДВСы завод больше не выпускает - так что, ни каких оснований для запрета подобной замены у ГАЙцов нет. С тебя банально вымогают деньги. Так что, у тебя три пути: 1.Ехать в любое другое (видимо - платное) отделение ГАИ. 2. Брать письменный отказ - и подавать в суд. 3.Ехать в любое сертифицированное СТО и КУПИТЬ у них справку о том, что переделку с карба на инжектор осуществляли именно они. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #4 : 08 Января 2009, 18:39:44 » |
|
Ребята подскажите\ для общего развития\ есть ли 16кл. мощностью 72л.с.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДИМОК
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #5 : 08 Января 2009, 18:43:17 » |
|
значит поеду пробовать еще.они сказали если бы машина была на учете то без вопросов вписали что стоит другая голова а так как машина на транзитах все изменения конструкции запрещены типо с этим вин номером зарегистрирован карб.вот так. В питере конечно с этим проще а в ярославской области одно гаи вот они и докапываются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 08 Января 2009, 18:43:41 » |
|
Вроде нет. 89 лошадок - самый минимум. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #7 : 08 Января 2009, 18:57:28 » |
|
Всем привет! народ подскажите пожалуйста вы здесь грамотные и многое повидал. я купил 99 а на ней установлена головка 2111 и никак не могу поставить на учет в ГАИ сертификат на установку спрашивают может подскажите где его можно достать.заранее благодарен.
я так понимаю вопрос идет не о голове, а то что система подачи топлива не через карбюратор а через ресивер т.е. инжектор у него на хвосте:)))) а был карбюратор .......или как ? или я чтото не понял ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДИМОК
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #8 : 08 Января 2009, 19:19:47 » |
|
Да так оно и есть стоит инжектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 08 Января 2009, 19:30:44 » |
|
Димок, да дай ты им бамбулесов немного - ведь именно этого они от тебя и добиваются! А ежели будут просить лишнее - купи запрашиваемую справку в СТО. Мы таких справок (по тысяче за бумажку), когда перебрасывали кузова, не один десяток купили. Но до того, открой ПДД и посмотри в приложении - есть ли какие-либо запреты по изменению в топливопадаче ДВСа. Если нет - бери с собой эти самые ПДД (свежие) и торжественно маршируй в ГАИ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДИМОК
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #10 : 08 Января 2009, 19:42:46 » |
|
спасибо конечно большое а то были мысли карб ставить а потом только на учет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДИМОК
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #11 : 08 Января 2009, 19:49:15 » |
|
И еще посоветуйте мне тут знакомые говорят снимай инжектор и просто поставь нормальный карб.есть вообще от этого смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДИМОК
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #12 : 08 Января 2009, 19:52:47 » |
|
И еще посоветуйте знакомые говорят снимай инжектор и просто поставь нормальный карб веселее говорят разгоняться будет?снимать или нет что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #13 : 08 Января 2009, 22:58:46 » |
|
ты что .. не смей снимать инж... карб не в теме... на инже можно добится более стобильной работы ДВС чем на карбе... Я думаю тот кто тебе это советует хочет забрать твой инж для себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДИМОК
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #14 : 09 Января 2009, 01:24:39 » |
|
Я конечно еще новичок в этом деле но быструю езду люблю.подскажите как еще можно машину заредить.у меня стоит пара 4.1 ряд 18 движка 1.6 правда не знаю что в нутри,головка пиленая прошивка вроде корвет если я не путаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|