Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« : 07 Января 2009, 22:26:12 » |
|
Беда! Масло гонит со всех щелей(с сапуна, прокладку поддона поменял уже, даже в крыжке масло постоянно стоит). Я так думаю что кольца пора менять. Проблема в том, что я еще не знаю что в сердце пламенного мотора моего - сам не лазил, компрессор - может быть тому причиной? Посоветуйте еще, что сразу прикупить - сальники там и т.д., раз уж движку придется разбирать. Спаибо за советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #1 : 07 Января 2009, 22:47:38 » |
|
у тебя компрессор стоит???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #2 : 07 Января 2009, 22:58:35 » |
|
Ага!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #3 : 07 Января 2009, 23:12:25 » |
|
может поршня кончились от усердного вдавливания гашетки в пол! А мотор не так уж и тяжело перебирается! не так давно сам занимался этим делом. Правда голову и проводку на 16v не я собирал..
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2009, 23:14:22 от Серёга »
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #4 : 07 Января 2009, 23:25:30 » |
|
Серега тебе смешно, а я с бутылочкой езжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #5 : 07 Января 2009, 23:31:38 » |
|
с какойто ты бутылачкой ездишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #6 : 07 Января 2009, 23:38:33 » |
|
С масляной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #7 : 07 Января 2009, 23:40:36 » |
|
а пробек то какой мотора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #8 : 07 Января 2009, 23:55:54 » |
|
Доставай поршневую, замеряй целиндры и от этого толкайся! Либо заменой колец и поршней обойдешся (это врятли), либо полная капиталка ДВС. Ещё хотелось бы узнать пробег после установки компрессора, где ставил его и модель ДВС.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2009, 23:57:40 от Миша К. »
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #9 : 08 Января 2009, 00:02:57 » |
|
С компрессором тасячь 50 прошла, где ставили не знаю - такую веселую взял, знаю что блок меняли при установке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #10 : 08 Января 2009, 00:09:42 » |
|
ну думаю за 50 тыщь её подуложили неплохо!!!! конечно вскрытия покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #11 : 08 Января 2009, 00:35:25 » |
|
Да вскрывать такие прелести у нас в Сосновом бору вряд ли кто возьмется - две конторы одна козлинная одна более менее, так такм очередь, а дальше так ездить совесть не позволяет. Может кто знает в Стрельне, Петергофе нормальных мастеров, на Питер ехать времени нет да и с работой заморочки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #12 : 08 Января 2009, 00:52:46 » |
|
Проблема с ДВС у тебя серьёзная, так что тебе полюбому нужен хороший спец. На твоём бы месте ехал бы в Питер. Да и возможно, что прогорел поршень, ещё неделя (а может меньше) познакомишься с "Кулаком дружбы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #13 : 08 Января 2009, 01:15:44 » |
|
Спасибо, обнадежили . Самое интересное, что тяга то у нее хорошая. У меня на десятине карбюраторной как то движок умер (только на хлолостых работал), так там клапан на пол пальца выгорел и на свече электрод сгорел я раньше не верил что такое шоу бывает, пока на себе не убедился. Может компрессию стоит померять для начала???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #14 : 08 Января 2009, 01:40:23 » |
|
Ну лично я имея в собственности компрессометр, переодически мерию у себя компрессию. Конечно первым делом стоит замерить, записать, если к примеру в 4-м целиндре компрессия меньше чем в остальных, то смело заливаешь в этот целиндр немного масла и снова мериешь и сравниваешь, если показания увеличились значит проблема в кольцах, если остались такими же, значит клапана. Но так как у тебя масло бросает из сапуна, то это однозначно целиндро-поршневая группа. У меня ещё на Копейке была подобная проблема, воздушный фильтр постоянно тонул в масле, после чего я тупо вывел сапун под днище авто и разливал масло на дорогу. Масло при этом расходовалось 2-3 литра на 100км (лил халявный автол), проездив так недели две, разобрал ДВС и обнаружил три сгоревших поршня (о кольцах я неговорю). Подобные истории повторялись на моих рабочих машинах (их было немало).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|