Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #15 : 27 Декабря 2008, 01:15:22 » |
|
я расчитывал, что Алексей, когда прочитает, выложит. попробую чётко( как это возможно) сфоткать и выложить на днях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 27 Декабря 2008, 19:02:17 » |
|
Паша, вот будешь проезжать мимо, зайдешь - и мы всместе выберем то фото, коие тебя устроит (с моей точки зрения, ни одно толком не подходит). А потом, ты выоложишь этот снимок на форрум (а заодно,- и меня научишь). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sam21099
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #17 : 08 Января 2009, 14:13:36 » |
|
Сегодня вышел на работу - сделал замеры дистанционным термометром - вот что получилось. Погодные условия и режим работы двигателя: 1500 об тепемпература охл. жидкости ................90-95 за бортом.................................................. -17 в подкапотном пространстве....................-2 печка на первой скорости(наименьшей) Замеры Температура паука в районе патрубка печки............................ 220 в в верхней части паука.......................300 Внешняя температура патрубка идущего от термостата: после термостата............... 82 или 86 в 1 см от паука................... 88 или 96 в зависимости от того открыт или закрыт термостат тк прибор меряет по площади то погрешность измерений температуры паука составляет 1 град, а температуры патрубков 3-5 град в плюс(тк толщина патрубков меньше)
Вообщем мой вывод такой - зимой еще ездить можно, тк полюбому печка включена - тосол гоняется, а летом лучше поставить экран всетаки, тк при отжиге тепрература будет в том районе не 220... в 2 или более раза выше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 08 Января 2009, 18:40:07 » |
|
Ну, вполне разумный вывод... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #19 : 09 Марта 2009, 13:52:59 » |
|
Подскажите отличается ли паук 4-2-1 на 8 кл карб и нжектор и надо ли менять прокладку под коллектор от двигла 1600 мне так подсказали либо можно так поставить сняв выпускной коллектор и ехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 09 Марта 2009, 14:35:00 » |
|
Эти "пауки" отличаются только соединителным фланцем. Прокладка,- что на карбе, что на инжекторе - одна и та же. Лишь бы речь шла о 8-ми клапанном двигателе. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #21 : 09 Марта 2009, 17:15:24 » |
|
Т.е фланец это где с резонатором соединяется а если поставлю на карб всю трассу подойдёт. Прокладка меньше чем отверстие в пауке может прогореть сказали а прокладка от двигла 1600 как раз подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 09 Марта 2009, 18:58:40 » |
|
Прокладка идет по размеру выпускного коллектора, а эти размеры четко дублирует "паук". Если там что вовнутрь "паука" и выступает, то ни кто не мешает тебе эти излишки отрезать. Впрочем, если прокладка на 1.6V энд 8 клапанов (а я ее просто не видел), сделана так же, как и 1.6V энд 16 клапанов - из двух слоев железа с металлическими выштамповками, то - вполне разумно использовать именно ее. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #23 : 15 Марта 2009, 23:17:03 » |
|
Чем нибудь отличаюся паук 1500 и 1600
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 16 Марта 2009, 16:19:58 » |
|
Обычно используется один и тот же "паук". У некоторых контор на "пауках" 1.6V немного длиннее часть трубы у фланца. Но тот же "Стингер", утверждает, что на оборотах до 6500, волна и величина подпора у 1.5V и 1.6V, практически едины - так что, нечего и огород городить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #25 : 17 Марта 2009, 16:59:31 » |
|
Всё поставил паук 4-2-1 и резонатор поехала легче но появился звук как будто сечёт когда даёшь газу. Всё обсмртрел не сечёт дым не идёт может он так работает т.е паук кто подскажет. Запарился уже и проблема с патрубком от печки осталась как сделать экран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 17 Марта 2009, 21:49:56 » |
|
Какой "паук" и какой резонатор? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #27 : 18 Марта 2009, 10:34:01 » |
|
паук не знаю чей а резонатор стингер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 18 Марта 2009, 15:26:49 » |
|
Если честно, то вот так,- на расстоянии, очень сложно понять, что это за косяк. Но одно могу сказать уверенно - такого быть не должно. Ни "паук", ни "рессивер" "секущие" звуки обычно не издают. Ну, кроме тех случаев, когда они реально прогорели. Так что, я вижу только один вариант диагностики: загнать машину на эстокаду и, посадив за руль друга/подругу, попросить плотно погазовать. А самому,- сидя под днищем, внимательно слушать (ну и смотреть). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #29 : 31 Января 2014, 00:27:32 » |
|
Всем доброго времени суток,тема конечно старая...но Есть вопрос,крепится ли "паук" к двигателю кронштейном(2108-1203040),так же как сток? Или этот кронштейн откручивается заненадобностью? Если без него,не приводит ли это к повышению нагрузок в местах крепления "паука" к ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|