еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 05:02:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб  (Прочитано 37218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #15 : 27 Декабря 2008, 01:15:22 »

я расчитывал, что Алексей, когда прочитает, выложит. попробую чётко( как это возможно) сфоткать и выложить на днях.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 27 Декабря 2008, 19:02:17 »

Паша, вот будешь проезжать мимо, зайдешь - и мы всместе выберем то фото, коие тебя устроит (с моей точки зрения, ни одно толком не подходит). А потом, ты выоложишь этот снимок на форрум (а заодно,- и меня научишь). И.С.
Записан
Sam21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #17 : 08 Января 2009, 14:13:36 »

Сегодня вышел на работу - сделал замеры дистанционным термометром - вот что получилось.
Погодные условия и режим работы двигателя:
1500 об
тепемпература охл. жидкости ................90-95
за бортом.................................................. -17
в подкапотном пространстве....................-2
печка на первой скорости(наименьшей)
Замеры
Температура паука в районе  патрубка печки............................ 220
                                 в   в верхней части паука.......................300
Внешняя температура патрубка идущего от термостата:
                                                           после термостата............... 82 или 86
                                                            в 1 см от паука................... 88 или 96
в зависимости от того открыт или закрыт термостат
тк прибор меряет по площади то погрешность измерений температуры паука составляет 1 град,
а температуры патрубков 3-5 град в плюс(тк толщина патрубков меньше)

Вообщем мой вывод такой - зимой еще ездить можно, тк полюбому печка включена -  тосол гоняется, а летом  лучше поставить экран всетаки,  тк при отжиге  тепрература будет  в том районе  не 220...  в 2 или более раза выше...


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 08 Января 2009, 18:40:07 »

Ну, вполне разумный вывод... И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #19 : 09 Марта 2009, 13:52:59 »

Подскажите отличается ли паук 4-2-1 на 8 кл карб и нжектор и надо ли менять прокладку под коллектор от двигла 1600 мне так подсказали либо можно так поставить сняв выпускной коллектор и ехать
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 09 Марта 2009, 14:35:00 »

   Эти "пауки" отличаются только соединителным фланцем.  Прокладка,- что на карбе, что на инжекторе - одна и та же. Лишь бы речь шла о 8-ми клапанном двигателе. И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #21 : 09 Марта 2009, 17:15:24 »

Т.е фланец это где с резонатором  соединяется а если поставлю на карб всю трассу подойдёт. Прокладка меньше чем отверстие в пауке может прогореть сказали а прокладка от двигла 1600 как раз подходит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 09 Марта 2009, 18:58:40 »

    Прокладка идет по размеру выпускного коллектора, а эти размеры четко дублирует "паук". Если там что вовнутрь "паука" и выступает, то ни кто не мешает тебе эти излишки отрезать.
   Впрочем, если прокладка на 1.6V энд 8 клапанов (а я ее просто не видел), сделана так же, как и 1.6V энд 16 клапанов - из двух слоев железа с металлическими выштамповками, то - вполне разумно использовать именно ее. И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #23 : 15 Марта 2009, 23:17:03 »

Чем нибудь отличаюся паук 1500 и 1600
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 16 Марта 2009, 16:19:58 »

 Обычно используется один и тот же "паук". У некоторых контор на "пауках" 1.6V  немного длиннее часть трубы у фланца. Но тот же "Стингер", утверждает, что на оборотах до 6500, волна и величина подпора у 1.5V и 1.6V, практически едины - так что, нечего и огород городить. И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #25 : 17 Марта 2009, 16:59:31 »

Всё поставил паук 4-2-1 и резонатор поехала легче но появился звук как будто сечёт когда даёшь газу. Всё обсмртрел не сечёт дым не идёт может он так работает т.е паук кто подскажет. Запарился уже и проблема с патрубком от печки осталась как сделать экран.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 17 Марта 2009, 21:49:56 »

 Какой "паук" и какой резонатор? И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #27 : 18 Марта 2009, 10:34:01 »

паук не знаю чей а резонатор стингер
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 18 Марта 2009, 15:26:49 »

  Если честно, то вот так,- на расстоянии, очень сложно понять, что это за косяк. Но одно могу сказать уверенно - такого быть не должно.
  Ни "паук", ни "рессивер" "секущие" звуки обычно не издают. Ну, кроме тех случаев, когда они реально прогорели.
   Так что, я вижу только один вариант диагностики: загнать машину на эстокаду и, посадив за руль друга/подругу, попросить плотно погазовать. А самому,- сидя под днищем, внимательно слушать (ну и смотреть). И.С.
 
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #29 : 31 Января 2014, 00:27:32 »

Всем доброго времени суток,тема конечно старая...но
Есть вопрос,крепится ли "паук" к двигателю кронштейном(2108-1203040),так же как сток? Или этот кронштейн откручивается заненадобностью? Если без него,не приводит ли это к повышению нагрузок в местах крепления "паука" к ГБЦ?
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines