еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 19:38:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб  (Прочитано 37536 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sam21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 20 Декабря 2008, 13:09:31 »

Предисловие(ибо лирика -можно не читать)
после долгих раздумий сбора инфы на этом форуме поставил на карюраторный 8кл двигатель99 джентельменский набор
коленвал 75.6
 поршни под даный вал  сосмещением пальца на 2.3 мм  (СТК)
распредвал 10.93
паук 4-2-1
резная шестерьня (в данный момент повторющая стандартную)
 все заработало..правда не сафсем ровно, но неровно только на слух на тахометре  подсосом выставил 2000 об..    карбюратор не крутил покрутил чуть зажигание в+
залил сразу 95 бензина... дальше думаю крутить сам  ниче не буду тк опыта нет (моя первая копиталка своими руками) - поеду к знающим людям в прайд скорее всего.
тк ремонт затянулся на большое время  по многим причинам то у меня кончился техосмотр
И самое главное про паук карбюраторный(кончается соединением при помоши хомута и графитовой шайбы) - вобщем он на 15 см длиннее стандартых штанов поэтому пришлось пилять  и развольцовывать  средню часть глушителя.... развальцевал  молотком .. прикрепил на хомут счуко сечет тк резонатор уже старый и приемая труба начала расслаиватся  по продольному шву при развольцовке.. вобщем как сечет слышно
ВОПРОС№1

 один патрубок печки касался паука- пришлось его удлинить растояние  от нижней части поука до ратрубков получилось 1.5 -2 см
не поплавятся ли патрубки?(щяс то пофигу  а вот летом)...
ВОПРОС №2
тк на техосмотр надо ехать тихим то собираюсь поехать купить новый резонатор и укоротить его на 15 см где ниб в конторе по ремонту глушителей... соединить хочю также при помоши графитовой шайбы и хомута ...стоит ли вваривать между резонатором средней части и графитовой шайбой гибкое соединение или можно обойтись(как на стоке)? 
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #1 : 20 Декабря 2008, 18:48:39 »

Если у тебя есть желания то ввари впринцапи польза есть, но знаю много людей кто без этой штуки ездят и нечиго страшного нету, у меня её тоже нету после паука сразу идет средняя часть...
А про патрубки так я понел это печки? если да то думаю стоет их какнибуть удленнить у меня такаежа херь счас, патрубок струдом дотягивается до термостата и при этом проходит в пару сантиметрах от паука.....
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #2 : 20 Декабря 2008, 19:15:33 »

1) поставь экран. 2) если патрубок рванёт, то менять легче летом, чем зимой особенно, если это произойдёт за городом, да при где-нибудь -15
Записан
Sam21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #3 : 20 Декабря 2008, 21:27:43 »

патрубок рванёт
а такие случаи были(у тех кто ставил паук без экрана)?
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #4 : 21 Декабря 2008, 02:21:33 »

Да были,у меня.Патрубок реально неудобно лежит,на пауке.Сначала я пытался его отодвинуть,связав, с другим патрубком,вроде получилось ,но потом хамут сполз,и патрубок лег на паук.Потек он месяца через 3,и хотя течь была небольшая(до дома доехал),но парил сильно.В итоге привязал его пластиковым хамутом к тормозным трубкам (те которые за рейкой проходят)Расстояние получилось гдето сантиметра 2-3,отездил уже месяцев 9 ,пока все в порядке ,периодически проверяю.Все это конечно "колхоз",но я даже на фотках не видел куда там приделывают экран.Выложите пожалуйста фото ,кто делал.И еще ,а зачем что то развальцовывать на трубах глушака? Я все собрал на муфтах для глушителя (они в ИС продаются)и не только. Орезаешь все развальцовки на нужную тебе длину ,и ставиш соединительную муфту,на пасту для глушителей.Мне тоже сначала сказали собрать все из штатных хомутов и соединительных шайб,но померяв их внутренний диаметр ,я решил от них отказаться.  Получилось неплохо,но так как соединение на муфтах неподвижное, пришлось поставить гофру.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 02:23:20 от LRman » Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #5 : 21 Декабря 2008, 16:40:41 »

Техосмотр не пройдешь банально по холостым и СО.
Боюсь с валом это не реально... Хотя хз.
Сначала настраивай карб.
А вообще без выхлопа целиком - не получишь полной отдачи. Докупи среднюю часть и заднюю банку диаметром 51мм, будет эффект.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #6 : 21 Декабря 2008, 23:56:22 »

LRman, на блок над пауком прикручивается кранштейн, а на него экран. фото выложить не получается.
Записан
саня777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #7 : 22 Декабря 2008, 09:49:22 »

а что у нас еще не все тех. осмотр покупают?
Записан
Sam21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #8 : 22 Декабря 2008, 14:59:40 »

да просто паливо... как бы  ты не проходил всеравно  надо ехать на гаишный стенд, а когда едишь с явной сечью на эт как то нехорошо по отношению к доблесному гаи... вот поэтому и хочу сразу до ума довести
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 20:11:08 от Sam21099 » Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #9 : 24 Декабря 2008, 02:03:26 »

Паша,если не получается выложить фото  сдесь,выложи хотябы "в контакте",и кинь ссылочку.Буду благодарен
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #10 : 24 Декабря 2008, 05:37:38 »

По поводу патрубка: я купил 2 патрубка печки и при помощи 2-х железных трубок сделал из 2-х один, который огибал паук и пыльник рейки. Ps: пытался сначала сделать из одного соединения, так пауком нагревало трубку и она плавила патрубок.
Записан
Sam21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #11 : 24 Декабря 2008, 18:54:08 »

я пока  не заморачиваюсь  удлинил один патрубок и все вставив в него кусок оцинкованной водопроводной трубы.. пока 1.5-2 см  есть LRman 9 месяцав проездил  и я думаю зиму протяну...когда до работы даеду  померяю температуру  на  поверхности в самом близком месте... потом напишу стоит ли игра свеч(относительно экрана)
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #12 : 25 Декабря 2008, 23:17:46 »

1) lrman, a фото могут быть у Алексея ваз-21124 с компрессором.
2)температура, при которой плавятся патрубки достигается, в основном, при длительном стоянии с заведённым двигателем, либо при движении на первой передаче( пробки, лазанье за городом по сельским дорогам, зимой греться в машине)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 26 Декабря 2008, 16:53:00 »

Я посмотрел эти кадры - твое ноу-хау, как и стоило предплолгать, сгласно закону подлости, толком не видно. И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #14 : 27 Декабря 2008, 00:25:10 »

Паша,спасибо конечно за совет,только я не понял,мне в яндексе набрать "фото Алексея  ваз 21124с компрессором",подъехать на Таллинскую,или сдесь есть некий подфорум в котором я не состою где и  лежат фотки
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines